за последние 30 дней
Не 5* а слабая 3*!!!
Прежде чем начинать высказывать своё недовольство,а потом читать комментарии отеля в которых сказано-мы всё исправим, будем работать над улучшением и т.д. хочется сказать: укажите,что Ваш отель 3*, а не 5*, а когда действительно достигнете уровня 5,тогда и укажите!!!
Для тех кто приезжает первый раз в Египет любой отель оставит хорошее впечатление,т.к. это всё таки не советский крым! Поэтому услышать что-то толковое от первяков невозможно!
Итак, приезд и заселение: заселения ждали 2,5 часа, каждые 15 минут говорили подойти ещё через 15))
Заселили в 2* сарай номер 1078 с видом на......((( номер супер-вдвоём не разминуться пятёрка всё-таки) Ситуацию спасла 20 долларовая купюра и по русски сразу стали понимать.
Предлогали переселиться в главный корпус за 30 долларов в сутки....побывав там в номере и в ресторане поняли, что разницы нет. А обещали пятёрку((
Питание: кошмар, однообразная пища, на обед то,что было на завтрак,только перетёртое в салат,на ужин соответственно-перетёртый обед. А блюдо рис в перемешку с макаронами-это чьё блюдо,наверное для дипломатов)) Официанта дозваться как снега в каире. грязные полы в ресторане. Спиртное, посуда,всё добываешь сам, официант с подносом-это из сказки)) Фруктов мало и все зелёные, есть очень сложно,пятёрка всё-таки.
Анимация: ребята все хорошие, но одно и тоже на протяжении 8 дней,психика страдает. Дискотека по вечерам.....всегда не больше 10 одних и тех же человек включая всю аннимацию. Чтобы исправить положение "умные аниматоры" делают через день вход платный-10 долларов с человека и тогда вообще никого..... Ди-джей спасает ситуацию, музыка отличная.
Пляж: сам пляж отличный, но валяющаяся повсеместно посуда и стаканы убивала, в тройке в 2009 году такого не было!!! одноразовые стаканчики только водку пить,но не напитки(((
Сухие пайки в экскурсии и при раннем вылете из отеля-варенное яйцо, старый круасан, бутылка воды, но зато красивый и фирменный пакет с логотипом отеля)
Растительность: всё превосходно,изобилие пальм, кустарников и т.д. но опять же наряду с этим повсеместно строительный мусор, опавшие листья, грязь и это в самый разгар сезона.
Отдельное упоминание об АННЕ-гид pegasa. Надеемся данную персону немедленно уволят, т. к. человек может только оскорблять прилюдно клиентов, врать, кричать, опаздывать и опять же ВРАТЬ. А в столовой действительно она питается всегда вовремя,правда даже насытившись лицо своей формы и выражения не меняет.
С уважением, постоянные туристы ЕГИПТА.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за посещение отеля Шератон Шарм и за то, что Вы уделили время, дабы поделиться своим мнением об отдыхе с посетителями сайта tophotels и администрацией отеля.
Мы искренне рады, что Вам понравился пляж отеля и непременно передадим Ваши теплые слова ди-джею и членам анимационной команды.
Хотим проинформировать Вас о том, что в секции резорт есть номера разных категорий: с видом на сад, с видом на бассейн, а также семейные номера. Предоставление номеров проводится согласно деталям Вашей резервации.
Время заселения – 15:00, при наличии свободных номеров мы всегда заселяем наших гостей как можно раньше.
Касательно Ваших комментариев насчет еды в ресторанах, хотим подчеркнуть, отель посещают гости разных национальностей и команда отдела питания делает все возможное, чтобы удовлетворить разные вкусовые предпочтения. Мы предлагаем 8 вариантов горячих блюд, 2 варианта супов, большой выбор салатов и сладостей- пирожных, муссов, пуддингов, горячий десерт. Также мы улучшили многие моменты в приготовлении сладостей, у нас новый кондитер.
Предлагаемые нами фрукты являются сезонными, на ужин выбор фруктов- как минимум 3 различных сорта.
Все блюда шведского стола являются свежеприготовленными, перед открытием ресторана все блюда проверяются нашим менеджером по гигиене и менеджерами отела общественного питания, а также ежемесячно качество пищи проверяется санитарной инспекцией. Кроме того, хотелось бы подчеркнуть,мы не используем остатки от предыдущего приема пищи, так как мы жестко следуем санитарным нормам.
Упомянутое Вами блюдо (рис с вермишелью) является традиционным национальным блюдом Египта, это известно любому постоянному туристу Египта.
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.
Другие Ваши комментарии и замечания были переведены и отправлены руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и действий с их стороны.
Будем рады приветствовать Вас в любом из отелей всемирной сети Starwood.
Искренне Ваш,
Менеджмент