АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в августе 2013
18.08.13 - 26.08.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5* а слабая 3*!!!

Прежде чем начинать высказывать своё недовольство,а потом читать комментарии отеля в которых сказано-мы всё исправим, будем работать над улучшением и т.д. хочется сказать: укажите,что Ваш отель 3*, а не 5*, а когда действительно достигнете уровня 5,тогда и укажите!!!

Для тех кто приезжает первый раз в Египет любой отель оставит хорошее впечатление,т.к. это всё таки не советский крым! Поэтому услышать что-то толковое от первяков невозможно!

Итак, приезд и заселение: заселения ждали 2,5 часа, каждые 15 минут говорили подойти ещё через 15))

Заселили в 2* сарай номер 1078 с видом на......((( номер супер-вдвоём не разминуться пятёрка всё-таки) Ситуацию спасла 20 долларовая купюра и по русски сразу стали понимать.

Предлогали переселиться в главный корпус за 30 долларов в сутки....побывав там в номере и в ресторане поняли, что разницы нет. А обещали пятёрку((

Питание: кошмар, однообразная пища, на обед то,что было на завтрак,только перетёртое в салат,на ужин соответственно-перетёртый обед. А блюдо рис в перемешку с макаронами-это чьё блюдо,наверное для дипломатов)) Официанта дозваться как снега в каире. грязные полы в ресторане. Спиртное, посуда,всё добываешь сам, официант с подносом-это из сказки)) Фруктов мало и все зелёные, есть очень сложно,пятёрка всё-таки.

Анимация: ребята все хорошие, но одно и тоже на протяжении 8 дней,психика страдает. Дискотека по вечерам.....всегда не больше 10 одних и тех же человек включая всю аннимацию. Чтобы исправить положение "умные аниматоры" делают через день вход платный-10 долларов с человека и тогда вообще никого..... Ди-джей спасает ситуацию, музыка отличная.

Пляж: сам пляж отличный, но валяющаяся повсеместно посуда и стаканы убивала, в тройке в 2009 году такого не было!!! одноразовые стаканчики только водку пить,но не напитки(((

Сухие пайки в экскурсии и при раннем вылете из отеля-варенное яйцо, старый круасан, бутылка воды, но зато красивый и фирменный пакет с логотипом отеля)

Растительность: всё превосходно,изобилие пальм, кустарников и т.д. но опять же наряду с этим повсеместно строительный мусор, опавшие листья, грязь и это в самый разгар сезона.

Отдельное упоминание об АННЕ-гид pegasa. Надеемся данную персону немедленно уволят, т. к. человек может только оскорблять прилюдно клиентов, врать, кричать, опаздывать и опять же ВРАТЬ. А в столовой действительно она питается всегда вовремя,правда даже насытившись лицо своей формы и выражения не меняет.

С уважением, постоянные туристы ЕГИПТА.

Добавлено: 29.08.2013 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

17:56 05.09.13
Уважаемый Михаил,
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за посещение отеля Шератон Шарм и за то, что Вы уделили время, дабы поделиться своим мнением об отдыхе с посетителями сайта tophotels и администрацией отеля.
Мы искренне рады, что Вам понравился пляж отеля и непременно передадим Ваши теплые слова ди-джею и членам анимационной команды.

Хотим проинформировать Вас о том, что в секции резорт есть номера разных категорий: с видом на сад, с видом на бассейн, а также семейные номера. Предоставление номеров проводится согласно деталям Вашей резервации.
Время заселения – 15:00, при наличии свободных номеров мы всегда заселяем наших гостей как можно раньше.

Касательно Ваших комментариев насчет еды в ресторанах, хотим подчеркнуть, отель посещают гости разных национальностей и команда отдела питания делает все возможное, чтобы удовлетворить разные вкусовые предпочтения. Мы предлагаем 8 вариантов горячих блюд, 2 варианта супов, большой выбор салатов и сладостей- пирожных, муссов, пуддингов, горячий десерт. Также мы улучшили многие моменты в приготовлении сладостей, у нас новый кондитер.
Предлагаемые нами фрукты являются сезонными, на ужин выбор фруктов- как минимум 3 различных сорта.
Все блюда шведского стола являются свежеприготовленными, перед открытием ресторана все блюда проверяются нашим менеджером по гигиене и менеджерами отела общественного питания, а также ежемесячно качество пищи проверяется санитарной инспекцией. Кроме того, хотелось бы подчеркнуть,мы не используем остатки от предыдущего приема пищи, так как мы жестко следуем санитарным нормам.

Упомянутое Вами блюдо (рис с вермишелью) является традиционным национальным блюдом Египта, это известно любому постоянному туристу Египта.

Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.

Другие Ваши комментарии и замечания были переведены и отправлены руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и действий с их стороны.
Будем рады приветствовать Вас в любом из отелей всемирной сети Starwood.
Искренне Ваш,
Менеджмент
Не было ни одного недовольного туриста из Шератона. Хотят люди смотреть с балкона на море-вот вам майн билдинг, платите. Хотят сэкономить-едут в резорт ареа. Не хотят ходить дальше 300 метров до пляжа-берут резорт с видом на бассейн. Никто не жаловался на еду. И с детками ездили. У Михаила неадекватный отзыв. Уважаемые туристы-отель отличный и анимация там прекрасная (все таки это не Турция) по соотношению цена-качество. Персоналу отеля хочу выразить благодарность, раз уж взялась писать отзыв. мы как сапожники без сапог сами отдыхаем мало. В Египет стараюсь ездить с дочерью-мы обе любим плавать с маской. Вот как нибудь "забью" на работу, и уеду в отпуск на 2 недели в Шератон)))
За "неадекватный отдых" спасибо конечно)). За свой отдых я плачу столько сколько говорит туроператор и раз я лечу в 5-ку, значит экономить я не намерен. В Египет летаю не только, чтобы поплавать с маской, поэтому могу трезво оценить весь спектр услуг. Своё мнение конечно не навязываю,прежде чем написать отзыв на сайте, сомневаясь, а вдруг я такой безвкусный зануда, я провёл небольшой опрос в отеле с туристами, которые отдыхают также в Египте не первый раз и наши мнения полностью совпали!!! Отель ну ни как не тянет на 5-ку. А если вы так устали от своей работы на Родине и нет просвета, а тут вас выпустили к солнышку,то оценить что-либо боюсь вы не в состоянии. У всех нас разные доходы безусловно, каждый распущен в меру тех самых доходов! С уважением, Михаил.
Полезный отзыв
Согласна с Михайилом, отель никак не пятерка. А про резорт я вообще молчу, полная помойка.
Да, куча недовольных туристов из этого ГОВНА, это не отель, это ДЕРЬМО.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mikhail
Беларусь
Новополоцк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 696
  • Фото: 0
0 Благодарностей