АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 2628
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
июле 2013
01.07.13 - 07.08.13
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И плюсы, и минусы (отель 4*)

Была в данном отеле с 27,07-07,08,2013 года

Приехала в 10 утра,заселили через 2,5 часа (ждать было очень трудно, так как вылет был в 4 утра, жарко, кондиционер не работал на рессепшн, мест было на рессепшн мало где присесть). Со мной сидели другие туристы, с детьми и пожилыми родителями, их конечно было очень жалко. Хоть и говорят что по нормам заселение в 14,00, но накануне утром выехали туристы и сложилось впечатление что просто работники отеля особо не напрягались окрежающими страдающими людьми и ждали 12,00 когда они могут запустить уборщиц в уже давно освобожденные номера.

Девушка на рессепшн (русскоговорящая - казашка кажется), вообще не улыбалась. Когда к ней подходили узнать про номера, она делала каждый раз такое лицо, как-будто это к ней домой приехали и очень сильно ее этим напрягают. Улыбнулась она за время пребывания всего лишь раз, когда я сдавала ключи (эмоция ее читалась как "ну наконец-то!")

Номер который дали находился в корпусе D5 (4121)- практически в самом конце, подальше от ресторана, рессепшн. Однако, тем не менее через короткое время это обстоятельство я расценила как положительное для себя, так как не было шума от амфитеатра, и вечером приятно было прогуляться от и до домика между соснами. И до пляжа не так чтобы совсем было далеко.

Номер: хммммм, то что мне показывали в турагенстве очень сильно отличалось от того, куда меня поселили...Номер малюсенький, в закапелке кровать, 2 тумбочки, напротив стол с зеркалом - всё! в узком коридорчике шкаф встроенный зеркальный и дверь в ванную комнату. Над кроватью маленькое окошко (кто-то приводил здесь аналогию с бункером уже..). В общем, на картинках было одно (и кстати на официальном сайте отеля!), а в жизни - как получилось.. Как оптимист, нашла и здесь положительные моменты - как-то в солнечный день комната остается в приятной прохладе и небольшом полумраке.

В номере и сервис в номере: в день приезда сломался замок. Не считывал чип на карточке. 3 раза ходила на рессепш, который особо моей проблемой не хотел заморачиваться и постоянно отправлял ждать "техника". Собственно ходила 3 раза, потому что техник все не удосуживал своим вниманием, а с дороги помыться и прилечь хотелось жутко. Пришел сначала один "умелец", постучал рукой , под натиском силы замок сначала поддался ("техник" типа хотел сразу уйти, молчаливо дав инструкции что если заест - мне снова прийдется применять к нему уже самой силу и стучать)), но потом к моему облегчению (не хотелось самой по нему в последующем стучать) окончательно поломался. Вызвали другого техника, который уже по-человечески его раскрутил, поправил и тд и тп. Однако на этом поломки не закончились и буквально каждый день я ощущала новые неудобства - то кондиционер не работает, то телевизор, то батарейки закончились сначала в кондиционере, потом сразу в телевизоре, раздражало жутко, персонал делал вид что ничего не замечает. Когда я однажды оставила их табличку о поломке (которая также висит на двери как и табличка "не беспокоить"),где написала о проблеме - на нее никто не отреагировал, более того на следующий день у меня ее вообще забрали (наверное для того, чтобы не задалбывала?).

В первый день мне оставили уже использованный на половину кондиционер для волос (5* отель??), уборкой в санузле тоже особо не заморочились после чего я решила что с таким отношением я чаевые оставлять не буду. особо не убирали и в последующие дни - остатки мыла с и возле раковины не смывали, пол не протирали. Не приятно что в 5* отеле такое отношение к чистоте.

Ресторан: еды много, много мяса, порадовала каждый день рыба (форель жарили часто). К еде претензий нет. НО - непрятно поразили кучи мух, которых постоянно надо было отгонять от тарелки (я не заметила что в отеле с ними как-то боролись), мухи были и на блюдах. Так же отсутствие скатертей на столах, были какие-то тканевые полосочки - но извольте, это 5* отель и хотя бы на ужин можно застелить столы белыми скатертями (как это положено). Так же само помещение ресторана было похоже на банальную столовку общепита. Мест мало внутри (где попрохладней), люди внутри сидят друг у друга на головах.

Анимация: профессиональные шоу вечером - выше всяких похвал ! Очень высокий уровень, особенно запомнились "Легенды Грузии" - танцевали как сумасшедшие, такой поток энергии от них шел,глаза горели у танцоров, они задали планку всем последующим коллективам и исполнителям. Скетч-шоу местных анниматоров - очень слабый, юмор странный, в общем не понравилось.

Анимации где-то кроме основного бассейна не наблюдалось, если лежишь возле Релакс-пул никто тебя ни куда не приглашает - ни на аквааэробику, ни на игры. (отдыхающий должен позаботиться днем о развлечении сам).

Поэтому об аниматорах не могу отозваться, кроме как о Волкан - я посещала вечерние мероприятия в амфитеатре , вечно недоволен, были моменты когда он производил неприятное впечатление .

Море, природа - ОО, это снивелировало негативные моменты (как-то: мухи, малюсенькие номера, неулыбчивый персонал и тд) .Море- ШИКАРНОЕ. теплое, чистое. ПРИРОДА-ШИКАРНА! огромные сосны вокруг , воздух ароматный , цикады трещат. Огромная территория.

Именно природа и море мне понравилось в этом отеле больше чем сам отель и его сервис!!

Буду положительно вспоминать именно как я гуляла вечером между огромных сосен, с трескучими цикадами. с горами на горизонте и теплым ласковым морем!

Я была во многих странах мира, видела разные уровни отелей, была в пятерках в разных странах, поэтому, мне есть с чем сравнивать. Совсем восторженные - это те кто не может сравнить и кто не был в пятерке например в Иордании. Где номера вылизывают, где белые скатерти, где борются с мухами, где просторные светлые номера и улыбающийся и приветливый персонал. Турция в плане сервиса (в частности этот отель) разочаровала. И отель это не 5* , а чистая 4-ка - не больше и не меньше. За 2200 долл за 1 чел , я ожидала получить большее (более качественный сервис - в плане чистоты, оборудования номеров и пр). Потому что за 2200 и за 5* номера все-таки надо убирать и не допускать чтобы все было в номере прям настолько изношено что так часто ломалось

Svetlana оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.08.13 16:34 (6 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 31.08.13

Ну так поезжайте в Иорданию, мадам. Везде плавали и все знаете, а тут так проколоться??!!

19:24 02.09.13

Света,согласна с вами на все сто!Неделю назад вернулись из этого отеля и разочарованы больше вашего. Настолько,что даже отзыв не хочется писатьчтобы не вспоминать этот "отдых". В Турции была 3 раза. Но после этого передо мной стало 3 вопроса:стоит ли Такая Турция этих денег?Не пора ли менять для себя концепцию "все включено" и питаться в местных кафе или готовить самой? И в третьих-если Турция,то только Эгейский берег или Мраморное море,никакого все "включено" и не раньше конца сентября.

23:09 02.09.13

To Terentevna: женщина, а Вы вообще сидите у себя в селе раз Вы такая хамка.
Это мое дело куда мне летать и иметь свое мнение.

23:14 02.09.13

To ТАТЬЯНА: в том то и дело, что денег стоит не мало, а сервис оставляет желать лучшего.
И тот кто в грудь себя бьет и доказывает что так и положено, значит себя не уважают и не знают что даже с отелем 2* должны быть чистое белье, чистые комнаты, чистые места приема пищи. Я уже промолчу про то что агенства показывают одни фото номеров, а по факту совсем другие.

15:40 03.09.13

Не совсем согласна. Отель неплохой. Экономичная пятерка. Есть в Турции пятерки и получше, но уже по другой цене. Интересно, а куда за такие деньги можно еще съездить?

19:50 03.09.13

To Marterek: на Кипр например в 4*
Хоть и 4* но сервис получше
Египет был (сейчас не актуален)
Гоа юг
Эмираты

Я ж не против что много плюсов в отеле,минусы были:
1. Мне показывали совсем другие номера (а поселили в кладовку с маленьким окошком)
2. У меня не убирали ,я это видела под грязью под кроватью и в санузле
3. Мухи,которые сидели на блюдах и пардон спали на еду
4. Частые поломки в номере

Меня это напрягало и за 2200$ мне это было не приятно

00:30 07.09.13

Для Терентьевна: хамить вы первой начали. Каждый вправе высказывать свою точку зрения и не ваше право определять верное оно или нет. Иначе смысл вообще таких сайтов.
Кому-то может быть и нравится срач и мухи в тарелках, ну значит и дома у них такое же. Это уже их проблемы.

00:37 07.09.13

И еще это Вам наверное сложно, только и делаете что людей на этом сайте обсиранте. (Тех кто не "восхваляющие" отзывы пишет. Поэтому, это мне Вас жаль, наверное спать не можете пока всем гадости не напишете.

17:20 07.09.13

При нас сдача и мух в тарелках не было. Я говорю о том, что люди, которые траслируются негатив во вселенную обязательно получают его в ответ. А это очевидно по вашему отзыву. Не нужно было оставлять мне комментарии и вступать в полемику. Всего наилучшего.

18:14 07.09.13

Я еще раз повторяю: это Вы -негативный человек,иначе зачем Вы тут мне первой начали писать гадости? Поэтому, подумайте насколько позитивны вы и какой позыв во вселенную ВЫ посылаете
В моем отзыве не был только негатив, я написала как о положительных, так и отрицательных сторонах. В мое посещение было осень много мух, мне не нравится наблюдать как они лазят по блюдам с едой, мне не нравится только и делать что отгонять их от своей тарелки, накрывать чашки с соком салфетками и тд. Кроме того, почитайте стандарты относительно гостиниц, должна быть чистота. Мне не понравилось что у меня в номере вообще не убирали- грязный умывальник, на полу кучи сбившейся пыли, под кроватью грязь. Номер - мне показывали другой номер в агенстве, и то что вы лично жили в 6, не означает что так повезло всем и у всех были нормальные номера с большими окнами , а не окошечками над кроватью. Каждый день что- то выходило из строя, несколько раз побегав на ресепшн и получив полный игнор я должна была рассыпаться в комплиментах к сервису? Нелепо.
Надо быть толерантней и не считать что только Ваше мнение правильное и что все должны думать как Вы. Не пишите негативные комментарии к отзывам и не плодите негатив на Ваш негатив. На сей ноте диалог с Вами окончен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (4)