АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2013
19.08.13 - 26.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, отдыхала в этом отеле с 19-16.08. Надо сказать...

Здравствуйте, отдыхала в этом отеле с 19-26.08. Надо сказать, что это самый худший отдых и отель в моей жизни!!!

В Турцию я поехала в 5 раз. До этого каждый раз очень тщательно подбирала заранее отели и читала отзывы. Данный тур купила в последний момент, так как это уже вторая поездка за это лето и денег было в обрез, вот и попала в это ужасный отель. Покупала тур у Интуриста, из тех предложений что я выбирала дома на сайте в офисе ничего не было ( точнее сказать они их не могли найти! Хотя я тут же открывала айпед и показывала эти предложения, их не могли найти!) поэтому выбирала из того что было и тщательно прочитать все отзывы не было возможности, когда приехала домой и прочитала, то пришла в ужас , но вернуть обратно уже было нельзя.

Все что написано в предидущих отзывах совершенная правда.

Прилетели без задержек, встретили нас и развезли на большом автобусе, что соответственно заняло больше времени, так как было много народа. В отель мы прибыли ровно в 14.00. Что меня очень порадовало т.к заселение обычно с 14. Войдя в холл отеля я поняла, что заселяться я буду долго. Около стойки ресепшен стояла огромная толпа народа, человек 25-30 ( преимущественно турков). Девушка от Интуриста проводила меня, дала мне карту, сказала заполнять, попрощалась и уехала. Я быстро заполнила карту, выбрала русскоговорящую женщину на ресепшен и отдала ее ей, она сказала, что сегодня у них очень большой заезд, поэтому они не успевают с уборкой номеров, нам одели браслеты и попросили подождать 30 мин. Через 30 мин я вежливо осведомилась: как насчет номера? Меня снова попросили подождать. Через 1,5 -2 часа ожидания я стала искать представителя Интурист по этим отелям, спасибо молодому человеку из ТезТура, он позвонил ему со своего мобильного. Через 30 мин ожидания прибыл представитель, сказал что в отеле проблемы с заселением и мест нет, что нас скорее всего заселят в другой отель, я согласилась, заранее обговорив , что отель должен быть не ниже рангом. На поиск другого отеля ушел еще час. Когда нас привезли в др 5 отель недалеко и предложили комнату без окон у хоз лифта, сказав что это только на одну ночь, а завтра нас снова вернут в забронированный нами отель я пришла в бешенство, на это мое культурное поведение закончилось и я в ультимативной форме потребовала нашего гида вернуть нас в наш отель и предоставить нам наш номер, который они нам так долго убирали, ведь официального отказа в том , что нам предоставить номер не могут я так от представителей отеля и не получила, и у нас есть ваучер где официально подтверждена бронь номера в данном отеле. Короче в 20.00 вечера меня вернули в отель и предоставили стандартный номер. Никаких извинений от представителей отеля я не получила, извинялся только гид. Надо сказать что все это время я с ребенком 10 лет не имела возможности ни нормально поесть ,ни попить не переодеться мы все время обитали в холе отеля. Вновь прибывшие и не заселенные турецкие отдыхающие по этому поводу не переживали, одевали купальники и шли в бассейн, потом мокрые ругаться на ресепшен. Короче, день был полностью потерян.

Отель перенаселен!!! Огромное количество турков с детьми, которые чувствуют себя здесь хозяевами.

Номер стандартный, довольно просторный, мебель новая, все чисто, стены уже изрисованы детьми. Убирались каждый день, полотенца вроде бы менялись.

Пляжные полотенца грязно- голубого цвета, под залог в 5 $, и то если пришли поздно они заканчиваются и приходится ждать, так что тут же купила новые полотенца в магазине.

Бассейн большой, но если вы сразу после завтрака не займете себе место, то вы его не найдете до 16-17 часов вечера. На лежаках будут загорать чьи то полотенца, а вы будете вынуждены остаться без места у бассейна. Плитка вокруг бассейна вся грязная, хотя бассейн регулярно каждый вечер хлорируется и пылесосят, последние 2 дня пребывания вода стала желтой и мутной, это заметил мой ребенок, потому что ему стало плохо видно дно когда он плавает в очках. Туалеты за детской горкой грязные и вонючие, убираются 1-2 раза в день, что конечно же мало для перенаселенного отеля.

Питание. Достаточно хорошее и разнообразное, но за едой надо отстоять в очереди. Ресторан длинный и узкий, если пришли поздно, то вряд ли найдете чистый столик и свободную вилку! Официанты молодцы, работают как заведенные, но форма у них ужасная, грязная и в соляных разводах от пота.( за униформой должна следить администрация отеля и предоставлять ее персоналу).

Море. Пляж - ужасный, лежаки и столики грязные, в песке тоже много всякой грязи. Душ находится вначале входа на пляж, а это приблизительно в 200 -250 метрах от пляжа, так что ополоснуться после моря нет возможности. Вход в море шириной 20-25 метров между двумя рифами, под ногами песок, но через 20-25 метров в глубь моря вновь начинается риф ( жуткие камни), поэтому весь народ кучей тусит у берега.

Отель явно не соответствует заявленным 5 звездам, он устраивал только турок, им там весело и хорошо. Вы можете простоять в очереди ожидая свой несчастный бокал вина, пока официант не договорит с турецким отдыхающим на вас он внимания не обратит. Персонала в отеле явно не хватает, единственные кто работают это официанты, остальные общаются друг с другом и не куда не спешат.

Толпы не заселенных отдыхающих я наблюдала каждый день, видела горько рыдающую женщину, а ведь это неквалифицированная работа администрации, которая подтверждает наличие свободных номеров всем подряд, и даже не удосуживается извиняться за причиненное неудобство.

Корче, у кого еще есть возможность, ищите другие отели и не портите себе отдыха ( такие же проблемы и во всех др отелях сети Hedef).

Добавлено: 29.08.2013 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

у кого еще есть возможность, ищите другие отели и не портите себе отдыха.Отель явно не соответствует заявленным 5 звездам.
15:49 30.08.13
Здравствуйте, Ольга. Отель приносит свои извинения за приченненные неудобства свяанные с заселением. К сожалению, как Вы правильно заметили, подобная ситуация не только в отелях сети Hedef, но и во многих отелях Турции. Введен запрет на въезд в Египет, в связи с чем поток отдыхающих на нашем курорте увеличился почти вдвое. Вы так подробно описываете что в силу сложившихся обстоятельств приехали в наш отель, почему же Вы не допускаете, что в силу этих же обстоятельств, отель не мог предоставить Вам номер вовремя. Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, администрация.
Представитель отеля Hedef Beach Resort Hotel & Spa 5* ! вы все комментарии пишите под одну отработанную формулировку) хотя бы текст меняйте! к тому же, ваши отмазки дешевые ни на йоту не поднимут ваш уровень(((
Есть такое понятие как " отель в stop" , это означает если в отеле нет свободных мест, то он не подтверждает бронь на заселение. А там были люди с подтвержденным ваучером на заселение, но на ресепшен им отказывала. Я думаю это неквалифицированная работа администрации, подтверждающая бронь. Кстати, извиняются только русские представители - гиды и русскоговорящая администация, турецкие администраторы ведут себя крайне нагло и надменно.
12:51 31.08.13
Ольга, отель в "стопе" уже давно. Каким образом агенства продают туры мы пока выясняем. Отель, как частная организация, оставляет за собой право отказать в приеме гостей. Несмотря на это мы пытаемся как-то решить эту проблему, разместить гостей в другой отель на сутки или ожидать когда будет ранний выезд.
Отель молодой, со своими плюсами и минусами. По сравнению с прошлым годом качество отдыха значительно улучшилось. Мы никого не обманываем, предоставляем услуги согласно затраченным Вами средствами на отдых. (25-30 долларов в день на человека). Концепция отеля указана на сайтах. Насильно в наш отель никого не привозят. Это Ваш выбор. Так же, многие гости прекрасно помнят о своих правах, но забывают об обязанностях. Например, продукты в номер приносить нельзя, кушать в строго отведенных местах, шампуни, мыло вывозить из отеля нельзя и другие вещи принадлежащие отелю.
Извините, никого не хочу обидеть и ни в коем случае не хочу сказать что именно Вы так поступаете.
Приезжая на отдых надо учитывать особенности местного менталитета и соблюдать правила и законы другой страны.
С уважением, администрация.
Полностью согласна с отзывом!!! Только приехала 29.08.13 из этого гадюшника!!! Была свидетелем - этого хамства, грязи и всего остального. Представители отеля - от вас здесь только извинения, а никак не нападки на туристов нужны. Ведь мы ТАМ "ОТДЫХАЛИ"!!!! В БОООЛЬШИХ КАВЫЧКАХ!
Кстати, про поводу ваших так называемых выяснений - каким образом агенства продают туры. Думаю нечего выяснять - ваш отель просто показывает что у вас есть свободные места в отеле - вот и ВСЕ!!! На этом ваши "выяснения" можно закончить. Это называется жульничество.
По поводу продажей туров в отель, мы же приезжаем с ваучерами от вашего отель, где написано подтверждение!!! Или агенства их без вашего разрешения печатают?
А по поводу "молодого отеля" - я была в отеле Sensimar, Сиде, в 2008г, когда он работал всего 1 месяц, и в отеле Q Premium, Алания, в 2012 г, когда он работал меньше года, так Hedef, это просто не сравнить, как небо и земля!!! Какое там отношение, обслуживание, питание!
По поводу питания - в один из дней на обед была рыба, в поддоне осталось 2 маленьких куска, я стою жду, когда повар положит еще, он мне говорит - нормально, нормально, бери. Я вежливо улыбаюсь и говорю- я подожду еще. Он докладывает туда новую порцию рыбы, и демонстративно отдает ложку для накладывания еды, стоящему за мной турку, что бы продолжала ждать еще. То есть то, что турок не захотел брать остатки рыбы - это норма, а я должна стоять униженной!было очень неприятно.
А по поводу выноса еды из номера, так турки же ее и выносят, что не раз видела собственными глазами. И мне не стыдно сказать, что нас забирали в 6.20 утра, а вы первый отель где нет раннего завтрака для отъезжающих, ресторан работает с 7.30. Первый раз в таком отеле, во всех приличных отелях с 6.00! А ваш ланч бокс это просто позор! У многих есть его фото. Так вот мне не стыдно сказать, что бы накрмить своего ребенка в 6.20 утра я вынесла из вашего ресторана пару котлет, пару кусочков помидора и огурца, булочку, и даже чай с вечера взяла. Так вот, стыдно должно быть вам
Полностью согласна!! Подверждаю все!! При мне было еще хлеще - в баре у бассейна (в один день)- в13.00 были на обед только овощи и спагетти. При этом сестра заметила - что турецкой парочке дали курицу (в поддонах ее не было), я не поверила в такую наглость и стала наблюдать - и что вы думаете!!! Подошла еще одна турецкая пара - повар (черненькая молодая девушка с длинной косой ) - взяла их тарелку и принесла им курицы!!! Тут я не выдержала - встала и подошла к ней - говорю, дайте мне тоже курицы!!! На что она махнула рукой и сказала - курицы нет иди жди!!! Ну тут меня конечно прорвало - и я устроила скандал - на английском языке. Стала требовать менеджера и т.д. и т.п. Из кухни выбежала куча народу и стали мне говорить - ТСССС...ТССССС,,, плиз!!! и типа не говорите никому - не надо кричать!!! И ПРИНЕСЛИ МНЕ ТАРЛКУ КУРИЦЫ!!!!Конечно, я не стала ее есть - мне был противен сам факт, такого отношения к русским, ТОЧНЕЕ НЕ ТУРЕЦКИМ туристам!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 779
  • Фото: 0
0 Благодарностей