АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2779
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2013
19.08.13 - 26.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, отдыхала в этом отеле с 19-16.08. Надо сказать...

Здравствуйте, отдыхала в этом отеле с 19-26.08. Надо сказать, что это самый худший отдых и отель в моей жизни!!!

В Турцию я поехала в 5 раз. До этого каждый раз очень тщательно подбирала заранее отели и читала отзывы. Данный тур купила в последний момент, так как это уже вторая поездка за это лето и денег было в обрез, вот и попала в это ужасный отель. Покупала тур у Интуриста, из тех предложений что я выбирала дома на сайте в офисе ничего не было ( точнее сказать они их не могли найти! Хотя я тут же открывала айпед и показывала эти предложения, их не могли найти!) поэтому выбирала из того что было и тщательно прочитать все отзывы не было возможности, когда приехала домой и прочитала, то пришла в ужас , но вернуть обратно уже было нельзя.

Все что написано в предидущих отзывах совершенная правда.

Прилетели без задержек, встретили нас и развезли на большом автобусе, что соответственно заняло больше времени, так как было много народа. В отель мы прибыли ровно в 14.00. Что меня очень порадовало т.к заселение обычно с 14. Войдя в холл отеля я поняла, что заселяться я буду долго. Около стойки ресепшен стояла огромная толпа народа, человек 25-30 ( преимущественно турков). Девушка от Интуриста проводила меня, дала мне карту, сказала заполнять, попрощалась и уехала. Я быстро заполнила карту, выбрала русскоговорящую женщину на ресепшен и отдала ее ей, она сказала, что сегодня у них очень большой заезд, поэтому они не успевают с уборкой номеров, нам одели браслеты и попросили подождать 30 мин. Через 30 мин я вежливо осведомилась: как насчет номера? Меня снова попросили подождать. Через 1,5 -2 часа ожидания я стала искать представителя Интурист по этим отелям, спасибо молодому человеку из ТезТура, он позвонил ему со своего мобильного. Через 30 мин ожидания прибыл представитель, сказал что в отеле проблемы с заселением и мест нет, что нас скорее всего заселят в другой отель, я согласилась, заранее обговорив , что отель должен быть не ниже рангом. На поиск другого отеля ушел еще час. Когда нас привезли в др 5 отель недалеко и предложили комнату без окон у хоз лифта, сказав что это только на одну ночь, а завтра нас снова вернут в забронированный нами отель я пришла в бешенство, на это мое культурное поведение закончилось и я в ультимативной форме потребовала нашего гида вернуть нас в наш отель и предоставить нам наш номер, который они нам так долго убирали, ведь официального отказа в том , что нам предоставить номер не могут я так от представителей отеля и не получила, и у нас есть ваучер где официально подтверждена бронь номера в данном отеле. Короче в 20.00 вечера меня вернули в отель и предоставили стандартный номер. Никаких извинений от представителей отеля я не получила, извинялся только гид. Надо сказать что все это время я с ребенком 10 лет не имела возможности ни нормально поесть ,ни попить не переодеться мы все время обитали в холе отеля. Вновь прибывшие и не заселенные турецкие отдыхающие по этому поводу не переживали, одевали купальники и шли в бассейн, потом мокрые ругаться на ресепшен. Короче, день был полностью потерян.

Отель перенаселен!!! Огромное количество турков с детьми, которые чувствуют себя здесь хозяевами.

Номер стандартный, довольно просторный, мебель новая, все чисто, стены уже изрисованы детьми. Убирались каждый день, полотенца вроде бы менялись.

Пляжные полотенца грязно- голубого цвета, под залог в 5 $, и то если пришли поздно они заканчиваются и приходится ждать, так что тут же купила новые полотенца в магазине.

Бассейн большой, но если вы сразу после завтрака не займете себе место, то вы его не найдете до 16-17 часов вечера. На лежаках будут загорать чьи то полотенца, а вы будете вынуждены остаться без места у бассейна. Плитка вокруг бассейна вся грязная, хотя бассейн регулярно каждый вечер хлорируется и пылесосят, последние 2 дня пребывания вода стала желтой и мутной, это заметил мой ребенок, потому что ему стало плохо видно дно когда он плавает в очках. Туалеты за детской горкой грязные и вонючие, убираются 1-2 раза в день, что конечно же мало для перенаселенного отеля.

Питание. Достаточно хорошее и разнообразное, но за едой надо отстоять в очереди. Ресторан длинный и узкий, если пришли поздно, то вряд ли найдете чистый столик и свободную вилку! Официанты молодцы, работают как заведенные, но форма у них ужасная, грязная и в соляных разводах от пота.( за униформой должна следить администрация отеля и предоставлять ее персоналу).

Море. Пляж - ужасный, лежаки и столики грязные, в песке тоже много всякой грязи. Душ находится вначале входа на пляж, а это приблизительно в 200 -250 метрах от пляжа, так что ополоснуться после моря нет возможности. Вход в море шириной 20-25 метров между двумя рифами, под ногами песок, но через 20-25 метров в глубь моря вновь начинается риф ( жуткие камни), поэтому весь народ кучей тусит у берега.

Отель явно не соответствует заявленным 5 звездам, он устраивал только турок, им там весело и хорошо. Вы можете простоять в очереди ожидая свой несчастный бокал вина, пока официант не договорит с турецким отдыхающим на вас он внимания не обратит. Персонала в отеле явно не хватает, единственные кто работают это официанты, остальные общаются друг с другом и не куда не спешат.

Толпы не заселенных отдыхающих я наблюдала каждый день, видела горько рыдающую женщину, а ведь это неквалифицированная работа администрации, которая подтверждает наличие свободных номеров всем подряд, и даже не удосуживается извиняться за причиненное неудобство.

Корче, у кого еще есть возможность, ищите другие отели и не портите себе отдыха ( такие же проблемы и во всех др отелях сети Hedef).

Добавлено 29.08.13 16:14 (5 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 29.08.13

у кого еще есть возможность, ищите другие отели и не портите себе отдыха.Отель явно не соответствует заявленным 5 звездам.

15:49 30.08.13

Здравствуйте, Ольга. Отель приносит свои извинения за приченненные неудобства свяанные с заселением. К сожалению, как Вы правильно заметили, подобная ситуация не только в отелях сети Hedef, но и во многих отелях Турции. Введен запрет на въезд в Египет, в связи с чем поток отдыхающих на нашем курорте увеличился почти вдвое. Вы так подробно описываете что в силу сложившихся обстоятельств приехали в наш отель, почему же Вы не допускаете, что в силу этих же обстоятельств, отель не мог предоставить Вам номер вовремя. Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, администрация.

22:01 30.08.13

Представитель отеля Hedef Beach Resort Hotel & Spa 5* ! вы все комментарии пишите под одну отработанную формулировку) хотя бы текст меняйте! к тому же, ваши отмазки дешевые ни на йоту не поднимут ваш уровень(((

22:14 30.08.13

Есть такое понятие как " отель в stop" , это означает если в отеле нет свободных мест, то он не подтверждает бронь на заселение. А там были люди с подтвержденным ваучером на заселение, но на ресепшен им отказывала. Я думаю это неквалифицированная работа администрации, подтверждающая бронь. Кстати, извиняются только русские представители - гиды и русскоговорящая администация, турецкие администраторы ведут себя крайне нагло и надменно.

12:51 31.08.13

Ольга, отель в "стопе" уже давно. Каким образом агенства продают туры мы пока выясняем. Отель, как частная организация, оставляет за собой право отказать в приеме гостей. Несмотря на это мы пытаемся как-то решить эту проблему, разместить гостей в другой отель на сутки или ожидать когда будет ранний выезд.
Отель молодой, со своими плюсами и минусами. По сравнению с прошлым годом качество отдыха значительно улучшилось. Мы никого не обманываем, предоставляем услуги согласно затраченным Вами средствами на отдых. (25-30 долларов в день на человека). Концепция отеля указана на сайтах. Насильно в наш отель никого не привозят. Это Ваш выбор. Так же, многие гости прекрасно помнят о своих правах, но забывают об обязанностях. Например, продукты в номер приносить нельзя, кушать в строго отведенных местах, шампуни, мыло вывозить из отеля нельзя и другие вещи принадлежащие отелю.
Извините, никого не хочу обидеть и ни в коем случае не хочу сказать что именно Вы так поступаете.
Приезжая на отдых надо учитывать особенности местного менталитета и соблюдать правила и законы другой страны.
С уважением, администрация.

16:18 31.08.13

Полностью согласна с отзывом!!! Только приехала 29.08.13 из этого гадюшника!!! Была свидетелем - этого хамства, грязи и всего остального. Представители отеля - от вас здесь только извинения, а никак не нападки на туристов нужны. Ведь мы ТАМ "ОТДЫХАЛИ"!!!! В БОООЛЬШИХ КАВЫЧКАХ!

16:25 31.08.13

Кстати, про поводу ваших так называемых выяснений - каким образом агенства продают туры. Думаю нечего выяснять - ваш отель просто показывает что у вас есть свободные места в отеле - вот и ВСЕ!!! На этом ваши "выяснения" можно закончить. Это называется жульничество.

21:52 31.08.13

По поводу продажей туров в отель, мы же приезжаем с ваучерами от вашего отель, где написано подтверждение!!! Или агенства их без вашего разрешения печатают?
А по поводу "молодого отеля" - я была в отеле Sensimar, Сиде, в 2008г, когда он работал всего 1 месяц, и в отеле Q Premium, Алания, в 2012 г, когда он работал меньше года, так Hedef, это просто не сравнить, как небо и земля!!! Какое там отношение, обслуживание, питание!
По поводу питания - в один из дней на обед была рыба, в поддоне осталось 2 маленьких куска, я стою жду, когда повар положит еще, он мне говорит - нормально, нормально, бери. Я вежливо улыбаюсь и говорю- я подожду еще. Он докладывает туда новую порцию рыбы, и демонстративно отдает ложку для накладывания еды, стоящему за мной турку, что бы продолжала ждать еще. То есть то, что турок не захотел брать остатки рыбы - это норма, а я должна стоять униженной!было очень неприятно.
А по поводу выноса еды из номера, так турки же ее и выносят, что не раз видела собственными глазами. И мне не стыдно сказать, что нас забирали в 6.20 утра, а вы первый отель где нет раннего завтрака для отъезжающих, ресторан работает с 7.30. Первый раз в таком отеле, во всех приличных отелях с 6.00! А ваш ланч бокс это просто позор! У многих есть его фото. Так вот мне не стыдно сказать, что бы накрмить своего ребенка в 6.20 утра я вынесла из вашего ресторана пару котлет, пару кусочков помидора и огурца, булочку, и даже чай с вечера взяла. Так вот, стыдно должно быть вам

22:01 04.09.13

Полностью согласна!! Подверждаю все!! При мне было еще хлеще - в баре у бассейна (в один день)- в13.00 были на обед только овощи и спагетти. При этом сестра заметила - что турецкой парочке дали курицу (в поддонах ее не было), я не поверила в такую наглость и стала наблюдать - и что вы думаете!!! Подошла еще одна турецкая пара - повар (черненькая молодая девушка с длинной косой ) - взяла их тарелку и принесла им курицы!!! Тут я не выдержала - встала и подошла к ней - говорю, дайте мне тоже курицы!!! На что она махнула рукой и сказала - курицы нет иди жди!!! Ну тут меня конечно прорвало - и я устроила скандал - на английском языке. Стала требовать менеджера и т.д. и т.п. Из кухни выбежала куча народу и стали мне говорить - ТСССС...ТССССС,,, плиз!!! и типа не говорите никому - не надо кричать!!! И ПРИНЕСЛИ МНЕ ТАРЛКУ КУРИЦЫ!!!!Конечно, я не стала ее есть - мне был противен сам факт, такого отношения к русским, ТОЧНЕЕ НЕ ТУРЕЦКИМ туристам!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)