за последние 30 дней
Уважаемые туристы, которые пишут отзывы, порочащие репутацию...
Уважаемые туристы, которые пишут отзывы, порочащие репутацию отеля! Такое чувство, что мы были в разных отелях. Мы с мамой отдыхали в Jacaranda с 19.08.13 по 26.08.13. Должны были отдыхать до 28.09.13, но, к сожалению, пришлось вернуться домой на 2 дня раньше по личным причинам. Я пишу «к сожалению» потому что с удовольствием осталась бы там еще на пару недель. Не понимаю, почему у нас такие разные впечатления от этого отеля. С вами я согласна в одном – русских туристов пруд пруди, но это и не удивительно – компания TUI выкупила данный отель и поэтому туда в основном приезжают русскоговорящие туристы и чаще всего с детьми. Но это не проблема для взрослых или отдыхающих без детей – клуб Тукан, где с детишками занимаются русскоговорящие аниматоры, работает практически весь день, так что дети под ногами не мешаются.
Теперь объясню, почему с некоторыми из вами не согласна.
1)Мы тоже прилетели ночным рейсом и в отель приехали очень рано, но весь персонал, включая ресепшн, был очень приветлив, улыбался, а по поводу их непрофессионализма это просто смешно.
2)Насчет мебели – вся в прекрасном состоянии, а кроме кровати в номере есть огромный шкаф. У нас было 2 больших чемодана с одеждой – повесили ее всю и даже остались свободные вешалки и полочки в шкафу.
3)Вы не первый раз в Турции, следовательно, должны были знать, что у них идет заселение в номера с 14-00, а выселение с 12-00. так что нечего возмущаться, что вас не заселили раньше. Мы когда приехали, тоже попросили номер за доп. плату. Нам сказали – номеров нет. Сходите позавтракайте и подойдите. В итоге после завтрака нам безо всяких проблем дали номер в бунгало и не пришлось ничего платить.
4)По поводу вида на другой корпус – у нас тоже так было, но вы же приехали отдыхать, а не из окна смотреть.
5)Питание – не могу сказать, что сильно разнообразное, но голодными вы никогда не будете. Ресторан просто огромный. Насчет еды – ни разу не было острой, в отличие от других отелей. (поверьте, мне есть с чем сравнивать – 6 раз были в Турции и всегда в 5-звездочных отелях).
6)Я согласна, что официантов не очень много – примерно на 10 столиков по 2 человека. Но этого хватает, так как официанты – профессионалы, убирают пустые тарелки, приносят напитки очень быстро, так что ни разу ждать не пришлось.
7)Кондиционеры. В ресторане всегда было прохладно, никаких проблем с этим не было.
8)Я не понимаю, что за ерунду вы написали про шезлонги – мы приходили к бассейнам к 10 утра, а то и позже. Всегда находились свободные шезлонги как у бассейнов, так и на пляже.
11)Отдельный пункт – это анимация. Такого разнообразия я не видела ни в одном отеле. А вечерняя – это просто восторг! Разнообразные шоу, которые устраивали специально приезжающие люди из Украины, Монголии, Бразилии были просто фантастики. Аниматоры очень веселые, приветливые, все говорят по-русски. Отдельное спасибо аниматору Ясыну – ты лучший!!! Твои выражения запомнила навсегда)))
Из этого делаю вывод, что или вы приехали отдыхать с плохим настроением, или у вас слишком высокие требования. Помните – это Турция, а не ГОА. Хотя я не в коей мере не хочу обидеть Турцию – это замечательная страны, где можно прекрасно отдохнуть, особенно если закрыть глаза на маленькие неудобства и не портить отдых ни себе, ни окружающим.
Комментарии к отзыву (11)
Я очень сомневаюсь, что вы и правда отдыхали в отеле (а не были в промо-туре для турагентов), но если отдыхали - значит вы входите его целевую группу. Благодаря таким как вы сервис и портится год от года.
Все люди имеют право на своё мнение. Мнение тех, кому не понравилось пригодится тем, кто привык отдыхать в нормальных условиях, а не санаториях Геленжика.
Безымянных - подозрительно не имеющих отзывов о других отелях. В своих хвалебных комментариях они часто путаются и отвечают одна за другую. Посмотрите раздел "накрутка" - там их гнездо.
Не заблуждайтесь насчёт этого отеля - смотрите раздел "претензии". В приличных отеля их не больше пары, а в этом уже полсотни. Сплошные инфекции, которых в отеле нет :)))
выбиррала по рекомендации друзей, которые были там в 2010г. когда описала им ситуацию 2013г. они были в ужасе. Кроме того, на выбор повлияло и множество восторженных отзывов типа "5555 Всё супер, поезжайте". Теперь по поводу цены. цена отеля вполне себе приличная - у меня более 30 тыс на человека за 10 дн. Это во-первых, а во-вторых в 2012 г. за меньшие деньги получила в аналогичном отеле намного более высокий сервис и качественное питание. только отель этот был рассчитан на немцев.