АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в августе 2013
19.08.13 - 26.08.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые туристы, которые пишут отзывы, порочащие репутацию...

Уважаемые туристы, которые пишут отзывы, порочащие репутацию отеля! Такое чувство, что мы были в разных отелях. Мы с мамой отдыхали в Jacaranda с 19.08.13 по 26.08.13. Должны были отдыхать до 28.09.13, но, к сожалению, пришлось вернуться домой на 2 дня раньше по личным причинам. Я пишу «к сожалению» потому что с удовольствием осталась бы там еще на пару недель. Не понимаю, почему у нас такие разные впечатления от этого отеля. С вами я согласна в одном – русских туристов пруд пруди, но это и не удивительно – компания TUI выкупила данный отель и поэтому туда в основном приезжают русскоговорящие туристы и чаще всего с детьми. Но это не проблема для взрослых или отдыхающих без детей – клуб Тукан, где с детишками занимаются русскоговорящие аниматоры, работает практически весь день, так что дети под ногами не мешаются.

Теперь объясню, почему с некоторыми из вами не согласна.

1)Мы тоже прилетели ночным рейсом и в отель приехали очень рано, но весь персонал, включая ресепшн, был очень приветлив, улыбался, а по поводу их непрофессионализма это просто смешно.

2)Насчет мебели – вся в прекрасном состоянии, а кроме кровати в номере есть огромный шкаф. У нас было 2 больших чемодана с одеждой – повесили ее всю и даже остались свободные вешалки и полочки в шкафу.

3)Вы не первый раз в Турции, следовательно, должны были знать, что у них идет заселение в номера с 14-00, а выселение с 12-00. так что нечего возмущаться, что вас не заселили раньше. Мы когда приехали, тоже попросили номер за доп. плату. Нам сказали – номеров нет. Сходите позавтракайте и подойдите. В итоге после завтрака нам безо всяких проблем дали номер в бунгало и не пришлось ничего платить.

4)По поводу вида на другой корпус – у нас тоже так было, но вы же приехали отдыхать, а не из окна смотреть.

5)Питание – не могу сказать, что сильно разнообразное, но голодными вы никогда не будете. Ресторан просто огромный. Насчет еды – ни разу не было острой, в отличие от других отелей. (поверьте, мне есть с чем сравнивать – 6 раз были в Турции и всегда в 5-звездочных отелях).

6)Я согласна, что официантов не очень много – примерно на 10 столиков по 2 человека. Но этого хватает, так как официанты – профессионалы, убирают пустые тарелки, приносят напитки очень быстро, так что ни разу ждать не пришлось.

7)Кондиционеры. В ресторане всегда было прохладно, никаких проблем с этим не было.

8)Я не понимаю, что за ерунду вы написали про шезлонги – мы приходили к бассейнам к 10 утра, а то и позже. Всегда находились свободные шезлонги как у бассейнов, так и на пляже.

11)Отдельный пункт – это анимация. Такого разнообразия я не видела ни в одном отеле. А вечерняя – это просто восторг! Разнообразные шоу, которые устраивали специально приезжающие люди из Украины, Монголии, Бразилии были просто фантастики. Аниматоры очень веселые, приветливые, все говорят по-русски. Отдельное спасибо аниматору Ясыну – ты лучший!!! Твои выражения запомнила навсегда)))

Из этого делаю вывод, что или вы приехали отдыхать с плохим настроением, или у вас слишком высокие требования. Помните – это Турция, а не ГОА. Хотя я не в коей мере не хочу обидеть Турцию – это замечательная страны, где можно прекрасно отдохнуть, особенно если закрыть глаза на маленькие неудобства и не портить отдых ни себе, ни окружающим.

Добавлено: 29.08.2013 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 274 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Вас, наверное, и в тюрьму посади - вы и там не меньше 10 положительных сторон найдёте.
Я очень сомневаюсь, что вы и правда отдыхали в отеле (а не были в промо-туре для турагентов), но если отдыхали - значит вы входите его целевую группу. Благодаря таким как вы сервис и портится год от года.
Все люди имеют право на своё мнение. Мнение тех, кому не понравилось пригодится тем, кто привык отдыхать в нормальных условиях, а не санаториях Геленжика.
Жалко людей, которые, прочитав наскоро скроенные отзывы "безымянных" Алин-Ларис, приезжают с надеждой на хороший отдых в эдакие дыры.
Безымянных - подозрительно не имеющих отзывов о других отелях. В своих хвалебных комментариях они часто путаются и отвечают одна за другую. Посмотрите раздел "накрутка" - там их гнездо.
Ну если внимательно просмотреть все отзывы за этот год, то негативных ооочень мало, а восторженных много! Так что не слушайте меньшинство. Такие в любом, даже самом идеальном отеле найдут недостатки!
Тут в отзывах кто-то сравнивал Джакаранду с Адамом и Евой, ну вот смешно же! Разницу в цене имейте в виду! Джакаранда - замечательный отель!
Такое впечатление что перед тем как отзыв написать, все отзывы за год прочитали. У каждого свое мнение, не знаю как у вас но уборка два раза в неделю, и то по просьбе это круто для 5 звезд.
Как только появляется один отзыв, реально описывающий ситуацию в отеле, появляется сразу 10 восторженных, написанный скучающими турагентами, получающими за этот горе-отель хороший бонус. Тот кто съездил, может и не знает куда написать и пожаловаться, а вот турагенты очень хорошо знают и накручивают рейтинг.
Не заблуждайтесь насчёт этого отеля - смотрите раздел "претензии". В приличных отеля их не больше пары, а в этом уже полсотни. Сплошные инфекции, которых в отеле нет :)))
16:25 30.08.13
Уважаемая, Алина! Нам очень приятно, что Вы провели отдых в нашем отеле. Также мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Все комментарии наших гостей играют огромную роль для нас. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля. С уважением отдел по связи с гостями
там действительно и не пахнет 5 звездами, не надо людей обманывать. И в Турцию можно съездить раз 150, но жить в самых дешевых хостелах, после которых Джакаранда покажется раем.
У нас убирали номер каждый день. Вполне хорошо убирали! Никакой инфекции не было. И от других отдыхающих не слышала об отравлениях в период нашего отдыха. Daniel, Татьяна, и др., жаль, что ваш отпуск был так сильно испорчен. Вот понять не могу...если вы ранее отдыхали в отелях супер-пупер,, чего в Джакаранду-то поехали? Вы в следующий раз по другой цене езжайте в более респектабельные отели. Хотя и там найдете к чему придраться...
Маргарита, Джакаранду лично я
выбиррала по рекомендации друзей, которые были там в 2010г. когда описала им ситуацию 2013г. они были в ужасе. Кроме того, на выбор повлияло и множество восторженных отзывов типа "5555 Всё супер, поезжайте". Теперь по поводу цены. цена отеля вполне себе приличная - у меня более 30 тыс на человека за 10 дн. Это во-первых, а во-вторых в 2012 г. за меньшие деньги получила в аналогичном отеле намного более высокий сервис и качественное питание. только отель этот был рассчитан на немцев.
Последние отзывы шокирующие,инфекция поражает детей и взрослых,а это самое главное,на отдыхе болеть,да еще так,никому не пожелаю,даже своим врагам!
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей