АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2669
Фото: 0

Бронзовый статус

2 669
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
16.08.13 - 26.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ !!!

Здравствуйте уважаемые туристы, которые еще рассматривают поездку в этот отель! Постараюсь быть предельно объективной и непредвзятой в отношении к этому отелю, но полученный здесь опыт навсегда отбил охоту ехать в турцию вообще. Наше путешествие закончилось в турецкой больнице. Поездка на 11 ночей 2-взр. и ребенок 4,5 года. Подтверждаю последний отзыв туриста Славы и большинство плохих отзывов по отелю. И так:

1. Прилетели вечером, заселили быстро. Нам достался номер в бунгало 6308, достаточно далековато от основной инфраструктры отеля. Как заметили потом, всех с детьми заселяли именно в самом конце. Нас отвезли с чемоданами к номеру (в общем это первый и последний раз, когда вас куда-либо будут возить. Дальше только ножками, в том числе при отъезде в 5 утра с чемоданами пришлось идти самим). Номер достаточно неплохой. Не могу сказать, что сильно старая мебель, все в рабочем состоянии. В общем нормальный номер. Каждый день у нас были перебои с электричеством. Сантехника работает нормально.

2. Сервис в отеле это отдельная тема. Он просто отсутствует вообще. Персонал перемещается по отелю на таком расслабоне, нехотя. Уборка в номерах проводится с 9 утра до 17 часов, и всегда в разное время. Часто к нам приходили когда мы возращались с пляжа и отдыхали. В период с 12 до вечера невозможно находится на такой жаре, поэтому мы отдыхали в номере с кондиционером. И пообещав зайти попозже она удалялась и похоже не возращалась вообще. Полотенца меняли, напитки в холодильник приносили, простыни не меняли. Мусор, который лежал на видном месте пролежал там примерно 3-4 дня. Из чего сделала вывод, что пол не очень-то убирали. Простынь смятая и брошенная на пол была постелена обратно на кровать. Один единственный раз у нас убрали нормально, когда мы находились в номере и попросили убрать "НЕ ПОПОЗЖЕ, а СЕЙЧАС". Хотя доллар забирали каждый день. Пластиковые стулья на балконе такие грязные и черные, что мы накидывали пляжные полотенца, чтобы на них сидеть. В целом как описано в предыдущем отзыве так и есть, везде какие-то очереди. Уровень санитарии в ресторане меня просто поразил: на столах грязные заляпанные скатерти и гора посуды на них. И если вы не успели прийти к открытию ресторана, значит чистой скатерти, серверованного стола вам просто не достанется. Посуду со столов убирают ну очень медленно и нехотя. К нам подошел официант и забрал из всей кучи (оставленной от предыдущих едоков) только чашечки и делал он это по всем столам. Видимо каждый у них отвечает за определенный вид посуды. Наблюдала как грязными руками официант разносил чистые приборы (до этого он убирал столы и остатки еды, трогал все что только можно представить: стулья, ножки столов и кучу всего). Жуть.

3. На море были сильные волны, но это я так понимаю практически во всех отелях рядом с нами было (у нас знакомые отдыхали недалеко, тоже в Сиде). Найти свободный зонтик с шезлонгами после 9 утра невозможно, там уже загорают полотенца и личные вещи туристов. Как в общем и у бассейнов. Мы купались на море, но там это нас не спасло от кишечной инфекции.

И так на 3 день отдыха ребенок пожаловался на боль в животе, конечно имея аптечку с собой дала лекарства в надежде, что этим и обойдется. Да не тут-то было. Начилась рвота, понос. Из номера дозвонится в страховую компанию не удалось, пошла на ресепшн. Позвонила в страховую компанию Ингосстрах, чтобы нам вызвали врача. Оператор страховой компании пообещала перезвонить через 5 минут на ресепшн. Сижу напротив ресепшна и жду 10-15 минут, подхожу спрашиваю звонили или нет. Девушка отвечает, что никто не звонил (хотя звонков было много, просто трубку не всегда берут). Перезваниваю сама, мне оператор отвечает что к нам в отель не дозвонится, трубку не берут. Приехала машина, отвезли в маленькую больницу для туристов (я так поняла, что сначала туда привозят всех туристов). После осмотра ребенка врачи приняли решение госпитализировать ребенка в турецкую больницу. Отвезли нас в турецкую больницу Bilgi Hastanesi в Анталии. К тому времени у ребенка была рвота с промежутком времни 10-15 минут, сильное обезвоживание. Врачи быстро получили согласие страховой компании на лечение и нас положили в палату. Через 5 минут у нас стояла капельница (на ближайшие 4 дня), еще через 30 минут были готовы анализы и назначено лечение. Через 3 дня закончилась рвота. На 4-ый день нас выписали. Выписали рецепт на 5 дней лечения после больницы. Хочу сказать отдельное спасибо замечательному персоналу больницы и нашему лечащему врачу. Все делали быстро, анализы, УЗИ, уход, отзывчивое и доброжелательное отношение. Медицинское обслуживание на хорошем уровне. Еще раз СПАСИБО!

Летали от Тезтур. Гидам тезтура тоже спасибо, чем могли, помогли. Претензий к ним не имею.

Маленькая нотка позитива, на второй день пребывания успели съездить на экскурсию в Аквариум в Анталии, очень понравился аквариум, большой, много рыб, ребенку очень понравилось.

В общем вот такой у нас испорченный отдых, подорванное здоровье и выброшенные деньги.

Прощай Турция, больше не приеду.

Добавлено 29.08.13 14:16 (5 027 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)