Понравился отель!
Поездка с 27 июля по 10 августа 2012.
Достоинства: Первая линия(близость океана), вид из окна(если договоритесь или повезет), просторные номера.
Недостатки: Бассейн пахнет хлоркой, размещение при заезде.
Дорога:
ТО "Натали турс". Был заказан пакетный тур, но использовали только для прямого перелета и брони аппартов, раннее бронирование себя оправдало в данном случае. Более мы с ними не встречались, по нашей инициативе.
Перелет Трансаэро, туда и обратно на втором этаже Боинг 747-400. Долетели хорошо, кормили нормально.
В аэропорту по прилету взяли такси до аппартов (23 евро). До Коста Адехе от аэропорта ехать минут 10-15 (без заездов в другие отели).
На обратном пути сдали арендованную машину в аэропорту и пошли на регистрацию.
Заселение:
На рецепции мы оказались уже вечером, часов в 9 по местному времени. Номер был заказан с двумя спальнями (трое взрослых и подросток 12 лет). Оформили быстро, все вежливо, дали ключи. Я своим говорю, мол пойдем сначала посмотрим номер, так нет поперлись с чемоданами. Оказались мы в подвале, балкон и окна ниже уровня земли, Рядом Бургер Кинг, запах здесь же. Поперлись опять на рецепцию. А там испанцы, а у них на все вопросы один ответ МАНЬЯНА (может завтра, а может и никогда). Сначала пытался поменять номер вежливо, потом на повышенных тонах. Даже деньги не помогали. Ну не хотел я жить в "трюме" с решетками 15 дней. Подтянулась девочка из тур. агентства местного (Диана), очень нам помогла в конфликте. До ее прихода, я объявил этим наглецам, что будем спать на рецепции.
Политика у отеля такая, селить в плохо расположенные номера, а потом переселять, если люди не успокаиваются. Стоял на своем до последнего, просто отошел и сел на диван, а они начали уговаривать жену. Короче в итоге с доплатой в 14 евро за ночь мы заехали в шикарный номер с отличным видом. Более проблем ни с отелем ни с рецепцией у нас не возникало. Доплатили за пульт от телевизора, за ключ от сейфа.
Отель:
Сам отель конечно не новый, но все чисто и аккуратно. По питанию не скажу, ме не питались в отеле, только сами или в ресторанчиках.У нас были апартаменты с двумя спальнями, гостиной и кухней (плита, холодильник, достаточный набор кухонной утвари (терку купила сами). Достойный уровень для 3* отеля. Убирались каждый день (кроме кухни), мусор с кухни забирали, меняли белье, полотенца. Все устраивало. Кондиционеров в номерах нет, только потолочные вентиляторы. Думали будет проблемой для августа, но нет вполне комфортно, видимо сказывается близость океана. Ванных комнат две, в первой ванна, биде, унитаз, а во второй только душевая кабина и унитаз. Зеркало и раковина есть в обоих.
Огромный балкон с двумя выходами, из гостиной и спальни, есть сушка для белья. Добротный стол со стульями, где вечерами удобно посидеть поужинать с бокальчиком.
Вдоль всей пинии пляжа бесчисленное количества магазинчиков и кафешек. Есть сувенирные, развлекаловки, аттракционы для детей, минигольф и много другое, что не даст вам скучать при вечерних прогулках.
Остров:
За 2 недели мы объехали почти все самое интересное на острове, намотали более двух тысяч километров пробега. Посетили соседнюю Ля Гомеру. Но это совсем другая история не имеющая отношение к отелю.
После возвращения домой думал, что нет смысла возвращаться на Тенерифе, вроде все посмотрели. По прошествие года вновь тянет туда. Поеду обязательно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Да Дима, видемо у вас жена не очень настойчивая, меня тоскали в любом состояние.