за последние 30 дней
Добрый день всем! наконец-то дошли руки написать отзыв об...
Добрый день всем! наконец-то дошли руки написать отзыв об отдыхе в отеле Justiniano Club Park Conti. Начну с перелета. все стандартно за исключением питания, оно просто ужасное, но это не омрачило наше начало отпуска. авиакомпания "Тнрансаэро". Итак, отпуск начался.
Приехали в отель в 9.00 утра.
Заселение, естественно, в 14.00. Это нормальная ситуация, никаких проблем. Ждем. Пришло долгожданное время заселения. Это грязный не убранный номер в подвале с грязной посудой на полу и выбитой дверной коробкой!!!!!!!!!!!!!! Жаль, что фото не сделала, расстерялась от неожиданности! Отель 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вернулись на ресепшн, мадам Елена представитель отеля заявила, что менять ничего не собирается! Нам помогла Представитель туроператора "Санрайз " Лейла, за что ей большое спасибо! Но негатив и испорченное настроение остались.
Территория очень красивая, ухоженная, цветы повсюду, респект персоналу!
Уборка в номере, как таковая, полностью отсутствует. Полотенца и постель за 10 дней не поменяли ни разу!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я полотенца даже на пол кидала специально, их просто поднимали на вешалки и выносили мусор, Полы мыла сама!
Еда: Вот тут самое интересное..... Отмечу, что мы не набалованнные туристы, но если задерживаемся на час к ужину из фруктов только арбузы и апельсины, хотя в начале ужина можно было успеть взять персик, сливку и виноградик. про основные блюда вообще караул! Отель очень большой, гостей много, но очень мало подкладывается и часто можно было застать пустые прилавки. Такого я не ожидала! Египетская 4, оказывается, просто СУПЕР!!!!!!!!!!! Меню не менялось ни разу за 10 дней, еда скудная и невкусная! Про морепродукты и не мечтайте, только мелкая рыбешка жаренная и все. Соврала, один раз давали шаурму, но давиться в очереди желания не было никакого!
Пляж: Грязный, но в этом есть, конечно, и вина нас, туристов. Пляж ярусный и не очень удобный, приходилось в 6 утра занимать места.Днем можно было поесть лепешки местные, вкусные, но когда приходит твоя очередь, и бабушка тебе их недовольно кидает в тарелку с бурчанием, аппетит резко пропадает!
Аннимация неплохая, ребята развлекали как могли! На пляже ничего не проводят и даже музыки не слышно!
Забыла написать: летели от компании "Снрайз Тур". Претензий никаких, только позитивные эмоции как в Москве, девочки очень отзывчивые, вежливые, так и в отеле, особенно Лейла, Рахат, спасибо им огромное еще раз!
если меня спросят, полечу ли я в этот отель еще раз "ДА НИ ЗА ЧТО!"
Еще раз прошу заметить, что мы не набалованные туристы, но от пятерки за сто тысяч рублей на двоих за 10 дней ожидала большего!
Да и вот еще, если кому важно: выйти из отеля некуда! Это курортная грязная зона, ни одного магазинчика на расстоянии 10 км. вы не найдете!
Если кому помогло,буду рада! будут вопросы пишите в личку отвечу olgastanova@mail.ru
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Полностью согласна с "бронью "лежаков. Но это наши милые соотечественники к сожалению.