за последние 30 дней
Отель позиционирует себя как четырехзвездочный, но, даже...
Отель позиционирует себя как четырехзвездочный, но, даже учитывая, что это Турция, налицо откровенное приукрашивание действительности со стороны его владельцев. В Турции, а конкретно в Кемере, я отдыхала не раз и не два, и этот отель оказался худшим, исходя из соотношения цены и качества предлагаемых услуг.
Расположение отеля - 18 минут пешком до пляжа "Calista" и минут 15 до первого пляжа из череды галечных. До центра - минут 5-7.
Размещение. По приезду попросила любой номер, кроме первого этажа, и естественно, получила "шикарный" номер именно на этом этаже, где в открытую дверь постоянно залазили кошки (отпечатки от их лапок были везде: на одежде, полотенцах и постельном белье). Сантехника была в плачевном состоянии. Ржавая, с неработющим душем. В душевой кабине вечно стояла вода (причем не только в моем номере). На ресепшене были очень недовольны моей просьбой заменить неработающий кран, сказав, что до меня никто не жаловался (я вот думаю: никто не мылся, что ли?...)
Питание. В моем понимании столь большая удаленнось от моря (около 1,5 км) должна была чем-то компенсироваться, чтобы отелю присвоили 4 звезды. И я наивно предположила, что это как раз ОНО!!! Тем более, что во многих отзывах, которые мною были прочитаны перед поездкой, частенько описывалось прямо таки изобилие курицы, говядины и, самое интересное, рыбы. Мы потом долго смеялись, видя костлявую рыбу а-ля сибирский карась (раз в неделю), или же половинки! куриных крылышек, плавающие в рагу в пропорции 1:10 (не в пользу, конечно, курицы). Бедные мужчины... Я поставила тройку только лишь за старание повара. Он еще супер-профессионал - при таких-то продуктах готовить иногда вполне съедобные блюда. Традиционный чай в 16:00 - ОДИН!!! вид печенья и все... Можно было бы и не позориться. Стоит отметить и само проведение фееричных ужинов на открытом воздухе, когда официанты, не дожидаясь его окончания, начинают практически над вашими головами растаскивать освободившиеся столы, а в это время старший официант - товарищ Хасан выискивать новую жертву среди одиноких девушек, при этом иногда хамить другим отдыхающим.
АДМИНИСТРАЦИЯ - это лицо каждой гостиницы. Еще перед поездкой задавала вопрос на сайте по-поводу расписания автобусов на пляж и получила ответ от администрации отеля - "каждый час". В результе была неприятно удивлена - на самом деле оказалось, что маршрутка отвозит на Калисту 2 раза до обеды, два после, и обратно всего 2 раза - в районе обеда и в 18:30. 15 минут пешком до пляжа для меня не особая проблема, но сам факт...
Часто случаются накладки, и туристов на одну-две ночи отправляют в другие отели. Мне предлагали вино и возможность долгожданного переселения на другой этаж взамен на проживание со мной в течение суток совершенно незнакомого человека. Это при том, что до этого я неоднократно просила предоставить другой номер (деньги были не проблемой).
В целом положительные моменты, конечно, тоже были, но это заслуга турецкого населения с их доброжелательностью и гостеприимством и уж никак ни Лукуллуса. Да, еще могу точно сказать, что на этом сайте очень много явно заказных отзывов по этому отелю. Поэтому решила написать свой. Лично я советую этот отель только в случае уж очень низкой стоимости и при отсутсвии других вариантов в высокий сезон.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}