Добро пожаловать в ГЕТТО!!! ФОТО И ВИДЕО ФАКТЫ
Здравствуйте, Уважаемые читатели!!! Извините за многослов – старался сделать обзор информативным, с фото и видео фактами. Звоните и отказывайтесь от HEDEF, пока не поздно!!!
«Отдыхал» в этом отеле в конце августа. Тур оператор «Пегас туристик» (г.Тверь, ТЦ «Рубин»), девушка-менеджер, расписала нам отель, как реальную пятерку (??? ..., ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ, МЫ ГОТОВЫ БЫЛИ ДОПЛАТИТЬ). В общем мы прилетели, трансфер до отеля, началось:
Территория красивая, отель большой, но грязно. Отдыхающие 50 на 50: турки и русские.
Оговорюсь: «Я не из придирчивых людей. Просто хочу, предостеречь…»
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГЕТТО (Четвертый раз в Турции, есть с чем сравнивать.)
При заселение, мягко намекнули, что нужно заплатить за скорость и комфортность номера 10 долларов за сутки, глядя на спящих на чемоданах людей (для них вообще не было номеров), плюс на автобусе до отеля примерно 2ч. 30мин. - устали, не думая отдали 140 долларов за два номера. Даже при таком подходе в одном номере: очень сильно пахло сыростью и не работал сейф (кстати его так и не сделали), а в другом: не работал холодильник и кондиционер. В течение двух дней были сделаны :‘(. Ремонт холодильника, это пять действий: отключаешь из розетки, переворачиваешь его к верху дном, ждешь 20-30 мин., переворачиваешь в правильное положение, включаешь в розетку – холодит (см. фото). Эти действия проделывали каждые три дня. Анимация в основном на турецком языке. Вторая линия от моря, проход к морю по очень «живописной дороге».
Ключ-карта всего одна на номер. Без нее в номере не работает ни свет, ни кондиционер. Две нельзя, пытались уговорить, купить… Выдают новую - старая перестает работать – они программируют замок под карту, а не карту под замок. И это еще усложняет отдых. Например: Жена пошла на завтрак, а я решил поспать. Или она забирает карту, а я остаюсь без света и кондиционера. Или она долбит в дверь – будит меня, я открываю. (А если я пошел за ней на завтрак? – всё потерялись, поэтому мы сделали точку сбора на ресепшн).
Никакого круглосуточного обслуживания нет, бар у бассейна «должен» работать круглосуточно (кстати, там стоит стойкий запах рвотных масс), но по факту к 23-24 часам заканчиваются (!) все популярные напитки, лед заканчивается еще раньше. Покушать можно последний раз до 00.30, с 17.00 до 19.00 нигде не поесть.
Персонал не приветливый, не опрятный, хамит, провоцирует, относится к русским туристам как к свиньям, особенно ночная смена. Такое чувство сложилось – персонал набрали из местных гопстоперов . Даже не хочется ничего брать в баре (мы даже водичку покупали в маркете за доллар две бутылки). Нальют, швырнут на барную стойку, лед так закинут, что вся барная стойка в твоем напитке. НО при заветном долларе превращаются в твоего вежливого и внимательного БРАТА (или друга), сказочным образом появляется лед, пиво, и т.д (так они сами говорят: спасибо брат) !!! :). Или даешь доллар или получай же «свинья» свою колу. Так во всём. Везде очереди, на обед и ужин лучше не опаздывать… иначе останетесь голодными, грязные тарелки и вилки прилагаются, если вы их найдете ;( ( Сначала ищешь тарелки и вилки по всей столовой, затем стоишь в очереди за едой, потом ищешь чистый стол или убираешься сам. На всю столовую 6-8 уборщиков, напоминаю отдыхающих 2500 человек, так что столовая напоминает придорожное кафе самообслуживания, см. фото и видео http://www.youtube.com/watch?v=YrT8EKbr26M , http://www.youtube.com/watch?v=HkNpCDTZD8U ). Столовая (только так это можно назвать) работает по принципу «добывай», если вы приехали семьей или компанией, то разделяйтесь – ОЧЕРЕДИ, там, где хоть что-то можно есть!!! НО на третий день однообразие еды и обслуживание надоело и мы перестали ходить в столовую (зачем намерено портить себе настроение), до конца отдыха репертуар поваров не разу не менялся. Бар у пляжа работает с 11 утра, поэтому те, кто рано ходит на пляж, еду и воду берите с собой. Только не забывайте, что тарелки с территории отеля выносить нельзя, а пляж за территорией отеля (набирайте воду в бутылки).
Пляж – галька. Зайти с берега в воду тяжело – большие каменные валуны, можно ноги сломать. С пирса (Это ПИРС??? ЭТО СОМАЛИ???) заход в воду осложнен отсутствием (!) двух ступенек. Прыгать с пирса нельзя, глубина метра 2. Во время нашего отдыха, там погиб человек (прыгнул с пирса – сломал позвоночник).
Бесплатный вай-фай на ресепшн работает отвратительно. Платного нет!!!. Мы покупали 3G модем TurkCell, цена 68 долларов.
Ужинать рекомендуем ходить в город. Так что планируйте расходы заранее, средний чек в городе 10-15 долларов на человека ( Рекомендую Мерам ресторан, у башни с часами направо, прямо, на втором перекрестке слева).
РЕЗЮМЕ: В отеле царит сумбур, это касается хамоватого персонала и, шокированных этим гетто, туристов, 99% русских были крайне не довольны. Чувствуешь себя человеком второго сорта. Рекомендую ехать в другой отель. Если уже поздно или нет других вариантов, то готовьтесь к выше описанным трудностям… И берегите свои нервы… Представьте, что на улице 1995 год и вы отдыхаете под Геленджиком… Тогда все встает на свои места. (Советский профилакторий встает на лыжи рыночной экономики)
PS: Обращаюсь к топ-менеджерам отеля, к собственнику. Как можно вложить кучу бабок, а на выходе получить «золотую» ФЕРМУ для содержания поросят. Нужно или решать вопрос с персоналом, увеличивать штат, обучать гостеприимству, следить за опрятностью, организовывать достойное питание отдыхающих, или сократить кол-во одновременно проживающих в 1,5-2 раза (По моему мнению, это реальная-максимальная (не идеальная) пропускная мощность в данный момент). Почему бросили все на самотек? может Вы выжимаете последние соки и продаете его?
PS2: HEDEF – ЛОХОТРОН, Отель HEDEF – это реально мошенническая организация, никакими 5 звездами не пахнет, 2 звезды (Было бы 3 если бы не алл инклюзив, лучше вообще его отменили). Обращаюсь к деятельным туристам, активистам, блогерам и др. общественным организациям. Есть ли какой-то механизм защиты туристов из России? Как защищаться от такого лохотрона? Отель забит под завязку, минимум половина российкие туристы, т.е. минимум 50% прибыли отеля приехало из России. 99% отдыхающих россиян в шоке (между нашими отель зовется - гетто). Какой смысл ехать отдыхать, если, на отдыхе, тебе приходиться приспосабливаться, искать плюсы в сплошных минусах… HEDEF RESORT – ЭТО …!!!
ГЛАВНОЕ - МОРЕ, СОЛНЦЕ и ваши нервы ……….… Берегите себя :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
С уважением, администрация отеля!
Кстати, цена путевок для нас была 132000 на 4 чел. на 7н 8дн
Сколько отдали Вы?
в понедельник еду))) ничего менять не буду, да и не могу уже
С уважением, администрация отеля.