АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 29
Читательский охват: 871
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
08.08.13 - 28.08.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не надо бояться ехать в этот отель

Доброго времени суток всем. Наконец и мы с ребенком побывали на очередном отдыхе в Турции, решили написать отзыв о многострадальном Титанике без буквы «N».

1. Размещение. Здесь нам очень повезло. Мы прибыли в отель в 7 часов утра после семичасового перелета и, соответственно, бессонной ночи (спасибо чартерным «боингам», в которые напихивают 235 человек), морально готовые к тому, что придется ждать заселения полдня. Но нет, нам таки повезло, и заселили сразу же в основное здание (корабль). (Оговорюсь сразу, что именно этот день был началом великого четырехдневного турецкого праздника Рамадана, поэтому в отель в течение дня заехало большое количество местного населения, и многих наших соотечественников, приехавших позже, селили не в основной корпус, а в тот, который возле бассейна. А там сыро, в некоторых номерах нет окон (балконов) и по рассказам очевидцев далеко не айс). Итак, сначала мы попали в номер на 4-м этаже с видом на бассейн, сразу же попросила вежливо, что хотелось бы номер, выходящий на противоположную сторону. Мальчик, который провожал нас в номер, ответил: «Без проблем, подойдите в 12 на ресепшн». Я на всякий случай спросила: «А можно сейчас?». Он, как ни странно сказал: «Ок» и, более того, предложил нам посидеть в номере и подождать, пока он сам сходит на ресепшн и поменяет номер. Так и произошло, мы оказались на втором этаже в номере с открытым балконом (там есть еще номера в носу и корме корабля, где балконы застеклены и открывается одна створка – что довольно проблематично в смысле сушить купальники и полотенца) примерно в середине корабля с видом на улицу и отель напротив (Ле Шато де Престиж). Этот номер нас полностью устроил, все было чисто и все работало. Мальчик объяснил, как пользоваться кондиционером, сейфом и получил 5 долларов, потому что был очень вежлив, прилично разговаривал со мной по-английски и даже подумал, что мы не из России (видимо, его ввела в заблуждение моя гламурная сумка с надписью «Cyprus»).

2. Номер. Полностью остались довольны. Номер действительно, как на фото, просторный, с оригинальным декором в стиле каюты. Все чистенько, на стенах – обои под покраску, пол – ковровое покрытие, вполне себе приличное, санузел довольно просторный, ванна, кафель – все в отличном состоянии, совсем не ушатанное. Плесени, грязи, насекомых, клопов и прочих ужасов обнаружено не было. Разговаривали с другими людьми, все того же мнения о номерах в основном здании (кроме упомянутых мною номеров на краях корабля с застекленными балконами). Про виллы у бассейна тоже отзывались хорошо, единственная проблема там – это шум от анимации у бассейна и ночных выходок соотечественников в стиле «тагил». Потому что информация о том, что после 19 ч вечера не надо купаться в бассейне, не очень совместима с большим количеством выпитого алкоголя. Самые неудачные номера, судя по тому, что говорят люди – те, дверями прямо к бассейну на первом этаже неосновного здания. Еще одно важное замечание. Пока мы были в отеле, случилась кража в одном из номеров – взяли деньги и ценности из сейфа. Поэтому многие хранят все ценное в чемоданах с кодовыми замками или носят с собой.

3. Пляж. В отличие от людей, которые дошли до пляжа на четвертый день или считают, что до моря далеко и некрасиво идти, я считаю главной целью приезда в Турцию именно море. Ибо в Сибири его совсем нет. Море замечательное – чистое, прозрачное, идеальной температуры, вход в воду комфортный (мелкая галечка), есть участок горячего песка, но вполне хватает пляжных тапок, чтобы его преодолеть. В общем, по нашему мнению, море – это самое лучшее, что есть на пляже, в Турции и в этом отеле. Что касается самого пляжа, то у него три глобальных недостатка. Первый: пляж очень узкий. То есть лежаков много и всем хватит, но ширина реально небольшая. Пляжная полоса с обеих сторон ограничена заграждениями, которые отделяют место для купания от мест швартовки всяких водных аттракционов типа катеров, мотоциклов и т.д. В оживленное время дня приходится входить в воду по головам тех, кто любит плескаться на мелкоте и (или) вытащить лежак из-под навеса и лежать в 10 см от воды. Второй недостаток – пляж почти не убирают: не чистят ни матрасы, ни сам песок. Вот здесь придется согласиться со всеми негативными отзывами про бычки, мусор и т.д. Замечу, что, конечно, весь мусор бросают именно сами отдыхающие – тяжело ведь пользоваться пепельницей либо стаканчиком, если куришь и почти невозможно донести мусор до урны. Но песок никто не просеивает, несколько раз в день проходит чел, который убирает крупный мусор, который бросится ему в глаза. И третье. Во всех отелях, где я бывала раньше, в том числе в Ле Шато (который напротив через дорогу) все матрасы и лежаки каждый вечер чистятся и либо убираются на ночь, либо выравниваются стройными рядами каждое утро. И подволакивать лежаки к входу в море не разрешается. Здесь – лежаки стоят там, кто их куда оттащил, матрасы залеплены песком, залиты пивом, колой и страшно подумать чем еще. Это, конечно, раздражает. Но море и самые хорошие, на мой взгляд, утренние часы, когда море идеально чистое и спокойное, а «тагил» еще спит после вчерашнего, позволяют закрыть глаза на бычки и грязноватые матрасы очень симпатичного, кстати, светлого цвета. По поводу того, что пляж очень далеко. Идти до него 5 минут, если ползти – то 7, кто совсем обессилел, можно по дороге подкрепиться свежевыжатым соком за доллар. Надо двигаться, господа. Единственное, дорога на пляж – вся без тени. Но тем приятнее, дойдя до пляжа выпить что-то прохладное в баре и освежиться в море.

4. Бассейн. Бассейн в Турции меня интересует только в виде горок, на которых катается ребенок. Пока он катается, я сижу в тенечке и пью (ем) что-нибудь вкусное. Благо, с 11 до 16 возле бассейна функционирует бар и всякий перекус типа фастфуда, лепешек, арбузов, мороженого с 15 до 16 и др. Больше ничего про бассейн сказать не могу, т.к. для того, чтобы поплавать в хлорке под громкую музыку не стоит лететь на край света.

5. Питание. Люди, пишущие, что в отеле «нечего есть», «ели одну картошку / хлеб», «похудела на 4 кг», «мало фруктов», побойтесь Бога! Что вы едите дома на завтрак, обед и ужин, мне всегда интересно? Проблема может возникнуть с меню для маленького ребенка или для ребенка, который много чего не ест. Кроме овощей и зелени, каждый ужин – мясо на вертеле, рыба, курица в нескольких видах. Кроме свинины есть все. Сладкое – это просто нечто. Из фруктов были: арбузы, дыни, сливы, персики, яблоки, груши, свежий инжир (это просто объедение), виноград. Единственное, что не нравится лично мне – это кофе из автомата (а другого здесь в концепции нет).

6. Люди. Как всегда убеждаюсь, что одна из главных проблем Турции – наши соотечественники, которые бушлатят, мусорят, качают права, толкаются, создают очереди, накладывают тонну еды на тарелку, с утра пораньше закидываются крепким алкоголем, загорают в самое пекло, занимают лежаки на неделю вперед и вечно всем недовольны. Людей в отеле очень много. На выходные приезжает много турков, что тоже наших людей сильно возмущает. А почему, собственно? Это – их страна, почему они не могут выехать семьей на море?

7. Сервис. Что касается уборки в номерах, нам меняли постельное белье раз в два – три дня (у тетеньки есть график на бумажке, где она отмечает когда кому меняла), полотенца каждый день (даже если мы не бросали их в специальную корзину). Минибар каждый день пополняется водой, соком и пивом. Иногда сок либо пиво не приносили – это вполне можно пережить. Если придираться, можно отметить, что персонал не особенно приветлив. Во многих отелях персонал здоровается с отдыхающими или хотя бы улыбается. Здесь, видимо, улыбки в концепцию отеля не входят. Основной бар расположен напротив ресепшн, что не особенно удобно, как мне показалось, но такова планировка корабля. Да, вечером очередь, но не смертельно. Часто не бывало, например, любимого мной «Бейлиза». Ну и ладно, бармены мешали всякие коктейли, и даже шампанское было. Крепкий алкоголь в наличии был, по-моему, всегда – текила, виски, водка, джин. Вполне можно найти, что принять для поднять настроение себе и для испортить его окружающим.

8. Территория. Ее практически нет, это верно. Основная часть территории – сам корабль, виллы, бассейн, амфитеатр. И первый раз вижу отель в Турции, где почти никак за территорией не ухаживают (в садоводческом смысле).

Наш отдых удался, провели 3 недели на море, жили в комфортном номере, ели всякую вкусноту, съездили на пикник с рыбалкой и аквапарк, накупили всем подарков. С самого начала настраивались на позитив, никакие косяки в виде первой недели акклиматизации, «тагила» и некоторых недостатков сервиса отдых не испортили. Отель был выбран прежде всего из-за цены и расположения. Больше туда, скорее всего, не поедем, потому что в Турции много отелей, и на следующий год можно будет найти что-то другое. Всем, кто собирается сюда – приятного отдыха, положительного настроя и хороших впечатлений! Недостатки можно найти всегда, не надо на них зацикливаться.

Добавлено 29.08.13 09:21 (8 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 29.08.13

Спасибо за очень подробный отзыв. Скажите, пожалуйста, а аквапарк вам понравился и сколько стоит, где билеты купить? И где там можно купить текстиль. Есть ли рынок большие?

12:50 29.08.13

В аквапарк можно ехать в Анталию и в Белек. В Белеке аквапарк "Троя" дальше и дороже, но там настоящий классный комплекс с кучей горок и всяких развлечений. Там гораздо интереснее, чем в Анталии. В Анталии буквально 5-6 горок, 2 небольших бассейна и джакузи.
Текстиль можно вполне купить в Гёйнюке, походить по разным магазинам, посмотреть, поторговаться. Рынка нет, иногда приезжает рынок из Кемера. Кто-то сам ездит в Кемер на такси или на рейсовом транспорте на шоппинг. У меня сложилось впечатление по разговорам с туристами и местными, что на рынках более некачественный товар, чем в магазинах. Направо от отеля магазин текстиля, там фабричный товар, есть каталоги продукции, все качественное. Банное бамбуковое полотенце 90х140 см - 10-15 долларов, халат 35-60 долларов, постельное белье 60-100 долларов. Меня лично не прикалывает ехать по жаре куда-то на рынок, платить за такси ту разницу, которую я выгадаю за товар. Смотрите сами. Приятного отдыха!

19:05 29.08.13

А сколько вам обошлись путевки?Я так поняла,что вы там были 3 недели?Я ездила на 10 дней в июле,хочу в следующий раз подольше))

21:29 29.08.13

Спасибо большое за ответ. А вы у гида покупали аквапарк? Или можно где-то еще купить?

17:00 30.08.13

Ирина, путевки нам обошлись на 25% дороже, чем если бы мы покупали на 2 недели. Примерно такое соотношение. Основная часть стоимости тура - авиаперелет.
Светлана, экскурсии покупали у гида, я так делаю всегда, когда путешествую с ребенком в целях безопасности. Конечно, у гидов очень дорого. Многие покупают в уличных агентствах и довольны. Направо и за угол от отеля есть агентство "Ginza Travel", это довольно крупное агентство, есть во всех городках, у них и автобусы именные с названием фирмы, надежная фирма по отзывам туристов. Еще есть агентство налево от отеля (в самом конце корабля). Два года езжу в Гейнюк, оно два года на том же самом месте, там очень приветливый русскоговорящий хозяин.

16:09 06.09.13

Никак не пойму, каким отзывам верить... Когда в турфирме подбирали отель, уже ничего почти не осталось, так как выбирали за 5 дней до вылета, вот QE мне показался более или менее адекватным вариантом, да и турагент его посоветовала... Но когда пришла домой и начала читать отзывы... то просто ужас...( Такие отзывы, как Ваш хотя бы поднимают настроение) Летим 8 сентября, и не знаем чего ждать. То ли отрицательные отзывы все заказные, то ли положительные, то ли народ у нас такой разный, совсем непонятно. Но у меня паника уже. Сама по прилету обязательно оставлю отзыв со всеми документальными подтверждениями в виде фото, но пока что очень страшно, тем более заграницу вообще летим первый раз

00:18 11.09.13

Анастасия, где же Ваш отзыв??? обещали написать - как прилетите...Будем 12-го, ждите.

18:51 18.09.13

Мария! после Вашего отзыва не так страшно ехать туда.......я ничего не поняла про спиртные напитки...в одном отзыве я прочитала, что только пиво нормальное.....а в лоабби баре продаётся разбавленная водой ужасная турецкая водка....а у Вас я прочитала, что и Бэйлиз, и шампанское было......

09:12 19.09.13

Валентина, я имела в виду по прилету обратно, на отдыхе некогда сидеть в интернете)
Екатерина, при нас одна женщина у бара долго возмущалась, почему это сегодня нет бэйлиза, хотя вчера он был, минут 10 допрашивала бармена и задерживала всю очередь. Короче, как всегда, проблемы в самих туристах

09:54 19.09.13

Екатерина, правда и бэйлиз, и шампанское было. Но я алкоголем не увлекаюсь особенно, так под настроение и немного. Крепкие напитки не пью. Бейлиз был не каждый день, периодически кончался.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)