АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
29.06.13 - 13.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Rixos Tekirova – поистине волшебный отдых

Когда я читаю жутко негативные отзывы про этот отель, у меня возникает 2 мысли: либо это заказной комментарией, либо это Очень проблемный гость, который пытается найти только самое отвратительное в своем отдыхе и зарядить этим негативом всех остальных. Что ж посочувствуем таким людям и порадуемся за тех, кто может получать наслаждение от своего отдыха. То есть за меня))) и я уверена еще за огромное количество людей, которым посчастливилось в этом сезоне побывать в Rixos Tekirova.

Этому отелю есть чем похвастаться: поистине уникальное живописное место от одного вида которого захватывает дух, пьянящий аромат сосновых деревьев (в первый день с непривычки создается ощущение, что ты находишься в арома-сауне), чистейшее море, приветливый персонал, прекрасная разнообразная еда, достойные номера (я жила в B блоке), но, безусловно, самым главным достоинством этого отеля является АНИМАЦИЯ!!!!!! Потрясаюшие вечерные шоу программы и дискотека, развлечения для детей, оздоровительные, спортивные мероприятия. Даже если вы очень захотите заскучать, вам это не удастся. И низкий поклон тем, кто дарит весь этот праздник детям и взрослым – АНИМАЦИОННОЙ КОМАНДЕ во главе со звездой Rixos - Emre! Вы правда лучшие! Вы создаете необыкновенную атмосферу радости и счастья. С вами не хочется расставаться и к вам хочется вернуться вновь и вновь.

Люблю вас и скучаю!!!!!

P.S. Уважаемые представители менеджмента отеля, мне кажется Emre заслуживает дополнительных бонусов. Многие готовы возвращаться в Rixos только ради него. Подумайте над этим!:)

Добавлено 29.08.13 01:24 (1 554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 30.08.13

Добрый день, уважаемая Евгения.

Мы хотим поблагодарить Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны проведенным отдыхом в нашем отеле. Мы искренне ценим Ваши комментарии относительно наших сотрудников, это приятно что мы смогли быть полезны Вам.

Будем с нетерпением ждать встречи с Вами в нашем отеле в следующий раз.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

21:48 07.09.13

"Когда я читаю жутко негативные отзывы про этот отель, у меня возникает 2 мысли: либо это заказной комментарией, либо это Очень проблемный гость, который пытается найти только самое отвратительное в своем отдыхе и зарядить этим негативом всех остальных" - Евгения, я сама очень часто не понимаю таких людей, которые вечно критикуют. Но .... я вынуждены и сама раскритиковать этот отель, потому как, похвалить могу только Анимацию. Похвалить могу за великолепную территория и улыбчивый персонал. Но вот только отель не стоит своих денег, потому как он не комфортный для проживания в нем. Номера стары, кондиционеры работают только в лобби и в номер (у нас очень слабо). Да и питание оставляет желать лучшего. Отель Rixos Tekirova твердая 4-ка. А уж статусом Deluxe в отеле точно "не пахнет".
Я бы не критиковала и не придиралась к отелю, если бы мы заплатили 60-70 тыс., вместо 150000 за двоих. Тут уж да, 60-70 тыс он полностью соответствует - соотношение цена/качество. Все было бы логично. Просто люди разучились сравнивать и анализировать - что стоит своих денег, а что нет. Тянет отель на свои звезды, или нет. Питание - хорошее, разнообразное? А оценивать отель только по анимации - глупо. Анимация всего лишь приложение к отелю. Но звезд отелю не прибавляет, увы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв