за последние 30 дней
Не рекомендую
Отель очень грязный; ремонта видно давно не было; но и за элементарную чистоту никто особенно не борется. Грязные зашерканые стены в коридорах; детский клуб тоже очень грязный; На завтраке в ресторане на полу лежал кусочек картошки фри, которую за завтраком не давали, соответственно, не убрали с вечера.
Номера старые. Половина номеров с видом на бассейн, вторая половина- на помойку и развалины.
Стены с подтеками с крыши (у нас был 3 этаж). Обои оторваны от стен. (!!! ну приклеить то можно было!!!). В номерах похоже экономят на воде в смывных бачках, смыв работает очень плохо (точнее, мало воды подает, супруг в технике разобрался:-)). С этой проблемой, я слышала, столкнулись не только мы. Номера сдвоены. То есть в номерах есть закрытая дверь, а с другой стороны двери - другой номер. Поэтому очень сильная слышимость. Слышно детский крик, взрослый крик во время секса и т.п. Я сначала слышала эти жалобы от других туристов, а потом и нам посчастливилось! (( Холодильник по желанию можно использовать за плату 2 евро в сутки. Сейфа в номере не было, на ресепшн можно за 2 евро в сутки. Пульт от телевизора был работающий, но к нашему телевизору не подходил, приходилось переключать кнопками на самом ящике. Полотенца старые и застиранные, когда-то были белые.
Персонал: в целом приветливый, но реально никак туристам с бытовыми проблемами помочь не может. То ли не хотят заморачиваться, то ли нет никакой возможности помочь. Я обращалась несколько раз по поводу слива в унитазе, так и не исправили, хотя 2 раза обещали отправить мастера. Я говорила об ободранных обоях, так никто не пришел и не приклеил. Пульт от телевизора так и не поменяли. Каждый раз с милым сочувственным лицом обещали помочь, и никакого результата. Дочь захотела отправить почтовую открытку домой (а рядом с отелем есть почтовый ящик, мы видели, как вынимают письма), никто с ресепшн не знает, на какую сумму нужно марки наклеить, чтобы в Россию дошло. Обещали узнать, попросили подойти на следующее утро, и так и не узнали. Ответ был таким: "марок на 2 евро наверное хватит"
Питание: на завтраки вкусно, но каждый день одно и то же, за 2 недели надоедает. Обеды отвратительные, у бассейна, и не очень чисто, и блюда дурацкие. Очень маленький выбор на обед. Ужины очень хорошие и разнообразные. Иногда бывает впечатление, что то, что не доедено на ужин с не очень привлекательным видом попадает на завтрак. С завтрака - на обед. (((
Территория отеля. Мусора нет, растительность ухоженная. Детский клуб грязный. Бассейн чистят, но особенно не заморачиваются привести в порядок территорию около бассейна, аккуратно расставить лежаки и др. В тренажерном зале что-то не в порядке с вентиляцией или чистотой: стойкий запах пота.
Анимация: однообразная и очень незатейливая. Очень удивили вечера караоке (их за две недели целых 2 было): соберут весь отель на вечерние посиделки, и поет кто-попало как попало. Самое интересное и яркое было - танцевальное шоу, вечер греческого танца, вечер кипрского танца, fakir and fire шоу. Детям вечером либо мини-диско (каждый день по одной программе) либо надувной батут (раза 3 или 4 за 2 недели был). Мальчику из питера выбили зуб. Очень хочется понять систему присвоения звезд отелю. У нас в Омске санаторий Колосс 3* достойнее.
Кстати по удаленности до моря. По идее - море через дорогу от отеля. Но там напрямую прохода к пляжу нет, все перерыто в связи с расширением дороги. Ближайшие пляжи: либо у отеля VENUS (очень опасный каменистый пляж с сильной волной), очень не рекомендую с детьми; либо у отеля ILISIUM, там поинтересней. В любом случае не менее 15-20 минут пешком. А если до хорошего пляжа, то проще на CORAL BAY на 615 автобусе за 15 минут и 1,5 евро с человека в одну сторону.
Кипр нам понравился. Мы увидели Кипр только благодаря моей подруге, которая знает Кипр и многое нам подсказывала, возила на пляжи, ездила с нами на экскурсии, знакомила с людьми, которые живут на Кипре. Если вы узнаете Кипр в рамках отеля Авлида и ближайших пляжей, думаю, он вам не понравится.
Кстати, по поводу манеры высказывать свои пожелания персоналу. Во первых, мое окружение склонно считать меня деликатным и вежливым человеком. Зачастую говорят, что претензии мне можно было бы и в более жесткой форме высказывать. Ну а во-вторых, мы не для того платим деньги, чтобы мило уговаривать и выпрашивать персонал отеля привести в порядок наши номера. Видимо, если бы платила за 2*, то я была бы готова к подобным условиям. А так, просто был шок.
Вы действительно хотите удалить комментарий?