за последние 30 дней
Часто не бывает горячей воды и неадекватная реакция персонала на жалобы
В номере нет горячей воды в 8-9 утра и после 22 вечера, чтобы ее включили требуется идти на рецепшен, как все было, первое утро нет горячей воды, иду на рецепшен говорю менеджеру, ответ "это не нормально, наверно технические неполадки", ок, бывает, после моего обращения воду включают. Вечером (в 23 часа) воды нет опять, иду на рецепшен, оказывается бойлер отключают в целях экономии, говорят ок, сейчас включим через 10 минут у вас будет вода, я говорю что за проблемы ведь у вас 4 звезды? В ответ мнуться. Ок, попросил чтобы мне воду не выключали до 12 часов, ответили что хорошо.
На следующее утро ситуация такая же, уже скандалю в присутствии заезжающих туристов немцев, реакция персонала на рецепшене: " А что такого страшного? У вас в россии каждый день есть вода? Что вы скандалите?". Думаю продолжать дальше не стоит.
Касаемо еды, бывают явно несъедобные блюда, сухая рыба, несъедобные котлеты, но выбор есть, так на троечку.
Если не хотите портить себе нервы в общении с персоналом, то настоятельно рекомендую не ехать в этот отель, а уже если тем более не знаете английского языка, то даже не сможете ничего объяснить.
Вы действительно хотите удалить комментарий?