за последние 30 дней
Хуже некуда!!!!!
В этом отеле отдыхали семьей и двумя детьми 11 и 5 лет в августе 2013 года. Скажу сразу, что поехали в этот отель, т.к. рассчитывали на то, что он новый и был прорекламирован, как конкурент Макс Роялу (Белек).
Вот так остановились на этом отеле, цена на который была на копейки ниже, чем на Макс Роял, но имелись свободные номера, т.к. он открылся только в июле 2013г.
По заверениям Пегаса отель прекрасный, соответствует своей цене, да и к тому же новый.
Разочарование наступило по приезду в отель: территория оказалась настолько лыса и мала, что отсутствует даже амфитеатр, поэтому вечерние "представления" проходят на стульчиках возле берега, как в сельских клубах. Все, что происходит на сцене во время представления, видно только сидящим в первом ряду. Детского клуба, как такового, тоже нет - одна маленькая душная комната и пара пластиковых горок. Соответственно детская анимация также отсутствует, а то, что есть - это жалкое подобие. Каждый день крутят один и тот же диск, на русском ведущие не говорят, никаких тебе сценок и представлений, танцы и песенки не разучивают. Никакого детского ресторана в основном ресторане, как следует из описания отеля, нет. Не говоря уже о питании в детском клубе, из питания - на улице стоит только кокакольный холодильник с холодной водой. Никаких тебе детских унитазиков в туалете «детского клуба» или хотя бы детских кругов. Возле детского бассейна, как впрочем, и возле взрослых бассейнов и на пляже, ни одного спасателя, единственный спасатель на пирсе, который уходит уже в 16 часов.
Здание отеля большое, но все сделано на скорую руку, такое впечатление, что отель очень старый, но как минимум изношенный, т.к. все отделочные материалы отпадают, плитка на полах вся потрескалась.
Номера хорошие, но также все слеплено, а не построено, везде строительная пыль, небрежная затирка на плитке, трапы в душах не работают, вернее, чтобы они работали нужно снять верхнюю панель, т.к. она выше уровня пола в душе. Уровень полов в душе такой, что вся вода из душа вытекает на пол в с/у, таким образом попадаешь в болото, которое приходится тут же вытирать, не будешь же ждать пока придет уборщица. Причем такая ситуация во многих номерах, т.к. мы общались с другими постояльцами. В номерах есть электрочайник с принадлежностями, но розетка под него на противоположной стене, где стоит диван, а не стол. Выключатели и розетки выпадают из стеновых коробок. Магнитные ключи от номера приходится менять на ресепшене по 5 раз в день, т.к. они постоянно размагничиваются, персонал уже привык к этому и даже не требует старую карточку от номера взамен новой.
Уборка в номерах отвратная, только на второй день пребывания мы заставили нормально помыть полы и пропылесосить номер, пыль на полу лежала клубами. Разбросанные под диваном детские пазлы, оставшиеся после предыдущих отдыхающих, были выметены только когда мы уже ткнули на них пальцем. На наши замечания по поводу уборки, пришла уборщица, взяла белое полотенце из нашего с/у, намочила его в раковине и без всякого прополаскивания помыла им весь номер (2 этажа), включая полы и другие поверхности... Что на это скажешь. На второй день пребывания старший сын убил в номере огромного таракана 5 см. в длину. Откуда он взялся в этой "чистоте"? Ведь отелю еще и месяца нет. На третий день, вечером, когда вся семья находилась в номере, с высокой стены гостиной комнаты первого этажа номера (первый этаж со вторым светом высотой более 6 метров) вдруг оторвалась и упала обоина шириной не меньше 1,5 метров, хорошо, что на стене висела большая картина, которая явилась ей препятствием до полного падения на пол, так бы накрыла кого-нибудь из членов семьи. Это стало уже крайней каплей в нашем терпении, мы подняли скандал и на следующий день нам поменяли номер.
Питание однообразное каждый день и никаких изысков. Никаких обещанных мишленовских поваров здесь никогда не бывало. Например, самое «изысканное» блюдо на завтрак – это яичница, за которой скапливается огромная очередь. Водонагреватель в столовой, который используется для заваривания чая, только один, поэтому постоянно пустой, а если в него по просьбе отдыхающих доливают воды, то приходится ждать до закипания не менее 30 минут.
Вообще каждый день пребывания в этом отеле - не отдых, а выживание… Утром стараешься пораньше попасть на пляж, чтобы занять лежаки, т.к. зонты меленькие и под одним зонтом комфортно размещаются только 2 лежака, а мы отдыхали впятером. Потом идешь в столовую, где вначале занимаешь очередь к тостерам, а потом – за яичницей. После моря приходишь в номер и начинаешь обзванивать румсервис и другие службы, чтобы убрали номер, т.к. зачастую его не убирают, пока об этом не попросишь, а если его «убрали», то звонишь, чтобы поменяли полотенца или принесли их по количеству проживающих в номере человек. Потом звонишь и просишь, чтобы пополнили мини бар. Причем при пополнении мини бара лучше присутствовать, иначе чего-нибудь не доложат, я сейчас говорю о вкусняшках, которые любят дети (шоколад, конфеты), а не о кока-коле или пиве.
Обслуживание номеров – это вообще отдельная тема в этом отеле… На следующий день после смены номера я обнаружил на полу между кроватью и тумбочкой какой-то мусор. Я подумал, что это обертка из-под конфеты и, уходя на море, попросил уборщицу убраться тщательнее, т.к. после предыдущих жильцов остался мусор, указав ей на этот фантик. Придя с моря, я обнаружил у себя на прикроватной тумбочке упаковку из-под использованного презерватива, которая учтиво была положена уборщицей возле грязного бокала, оставленного мною накануне. На мой вопрос о том, почему уборщица не только не выбросила эту упаковку из-под презерватива, которая валялась в номере со времени предыдущих жильцов, но и учтиво положила мне ее на прикроватную тумбочку, сотрудник румсервиса мне ответил: уборщица подумала, что это Ваше. Ну даже, если бы это было МОЕ, почему уборщица не выбросила эту использованную упаковку, а положила мне ее чуть ли не на подушку с каким-то укором, что ли. Также я могу привести в пример много случаев, когда вместо чистого полотенца уборщица вешала уже использованное, причем, видимо, из другого номера. И размер оставленных чаевых никакого влияния на все это не имеет.
Обещанное меню подушек в отеле, наверное есть, но на мою просьбу дать более мягкую подушку, мне ответили, что подушки из меню закончились, а были ли они?
Подытожить могу следующим, отель не соответствует своей цене как минимум в 2 раза, не соответствует 5 звездам, максимум 3+. С детьми в нем делать нечего, тем более за такие деньги.
Плюсы отеля следующие: удобные лежаки, нет проблем с пляжными полотенцами, хороший пирс с лежаками и баром, хороший алкоголь включен в стоимость, в остальном полный фуфел.
Кстати, несколько раз заказывал кальян – также полный отстой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Отель Kaya Palazzo Golf Resort, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! Своим личным мнением, Вы вносите неописуемый вклад в усовершенствование сервиса и устарнение тех недочетов, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле.
С уважением, Guest Relations Olga