АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Kaftan (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в августе 2013
21.08.13 - 27.08.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Копия

Отправлено в Ростуризм и Роспотребнадзор

Уважаемые господа!

Хочу сообщить о фактах грубого нарушения прав Российских туристов в одном из отелей г. Кемера, провинции Анталия, Турции. Нами был куплен тур у компании Пегас Туристик, в отель Kaftans Hotel, с услугой все включено. По приезду, нас засели в номер, в котором отсутствовала раковина, и пообещали установить ее утром. Мы вынуждены были пользоваться душем. Раковина была установлена на 4 день, после многочисленных объяснений с хозяином отеля. Номер за все время нашего присутствия (6 дней) ни разу не убирался, полотенца не менялись (изначально были серого цвета, похожие на половые тряпки), мусор не выносился. Горячей водой можно было воспользоваться два часа в сутки. Туалетная бумага, мыло, шампунь не пополнялись. Частые проблемы с электричеством и соответственно не работающий лифт. В отеле безумный запах хлорки. Что касается системы все включено, данный отель не готовит пищу, а привозит ее (происхождение которой не понятно), количество еды не хватает на проживающих и не хватает столовых приборов, даже чай в бойлере заканчивается через полчаса. Сомнительное происхождение алкоголя (вспоминая факты отравления). Отсутствует питьевая вода. Вода в бассейне напоминает большую лужу. Больше всего возмутило, отношение персонала и хозяина отеля. Любое обращение к персоналу игнорируется. Персонал, допущенный к раздачи пищи одет в шорты и майки. Брезгливо накладывает половником в тарелки и на вопрос что это? Усмехаются . Особенно возмутило как все происходит. Туристы зная, что еды на всех не хватит, собираются у дверей столовой за полчаса. Во время открытия, обслуживающий персонал хлопает в ладоши и с ухмылкой смотрят, как все выстраиваются в огромную очередь за «едой». Такого унижения Российских туристов мы не видели никогда.

Мы знаем, что данный отель продавался по системе booking.com, и подобных для иностранных туристов. Сейчас он попал в черный лист.

Просим Вас, совместно с Пегас Туристик провести проверку данного отеля на пригодность его к продажи Российскими туристическими компаниями.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 28.08.2013 20:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Подпишусь под каждым Вашим словом!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нужно закрыть этот отель! Люди, если мы живём в обществе и помогает своими отзывами другим, давайте об'единяться! Чтоб не было такого ужаса! Есть фото и даже видео хамства так называемого "хозяина" этого отеля и представителей от туроператора.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Пегас и сейчас его продаёт, в категории youth
Полезный отзыв
благодарю за отзыв, собираюсь на отдых в турцию, ваш отзыв принимаю во внимание, рассматривать отель даже как вариант не буду
согласна на все 100%!!!!!какой-то кошмар, я не ела 9 дней, приходилось ходить в рестораны и кушать там, хоть я и не привередлива к еде, а еще у нас под балконом лежала крыса, которую так никто и не убирал.
занавеска в анной была в грибке каком-то, боялись даже мыться, хотя что я говорю, теплая вода была только днем, вечером в ледяной после пляжа душ не примешь.
Позор тем турагенствам,которые предлагают данный отель, мы же все-таки не свиньи какие то, а отговорки по поводу того, что вы хотите за эти деньги-никак не устраивает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 987
  • Фото: 3
0 Благодарностей