На пятерку не тянет
Отдыхали с 13.08. по 26.08.2013.
Отель заявлен как пятерка на деле оказывается что это не так.
Начнем по порядку с размещения. Прилетели утром, на рецепшене сказали что номер будет после 12, в принципе все так и получилось. При выезде нам отказались продлять номер, у нас самолет был поздно в 23-00, а номер нужно было освободить в 12-00 дня. Причем когда мы пришли за день до отъезда решить вопрос с продлением нам сказали приходите завтра, ну а завтра естественно нам уже ничем не могли помочь. Мы отдыхали с ребенком и естественно болтаться по отелю добрую половину дня было весьма некомфортно. Номер был хороший, просторный одна большая кровать одна полуторка и диван. Правда напрягал постоянный запах из туалета, освежители не предусмотрены, и уборка то-же не помогала. Телевизор старенький, фен особая тема - только супер горячий воздух, сушить волосы невозможно. Освещение то-же не очень, тусклые лампы.
Питание. В Аля-карт сходили всего один раз, очень рекомендовали барбекю, вот только забыли предупредить что там будешь сам готовить. Нас было две женщины и ребенок, оделись как люди и пошли в "ресторан". Пришли на полянку столы пальмы красота, рядом со столом мангал ну то-же интересно подумали мы. И тут началось самое интересное, пришел официант принес тарелку с сырым мясом и все готовьте сами. Конечно же стоять на жаре у мангала в платье, причем они сами просят в своей информации на ужин приходить в вечерних нарядах, это не предел наших мечтаний. Мы попросили официанта нам помочь он сказал ОК и больше за весь вечер нас типа не замечал... Короче мы помучились с этим самым мангалом, потом плюнули бросили все это и пошли в обычный ресторан есть как люди. Завтрак и обед ничего особенного, ужин правда был поинтереснее т.к. были блюда на гриле. Снек бар использовали как альтернативу обеду, он ближе к пляжу брали пиццу, куриные крылья, гамбургеры и картошку фри.
Сервис. Постельное белье в дырочках - это пятерка? Постель поменяли только после того как мы об этом попросили на четвертый день, полотенца правда меняли каждый день хотя иногда лукавили и меняли не все полотенца а только часть. Весь персонал ориентирован на иностранцев особенно на немцев, русские там походу второй сорт. Мы сидим с ребенком нас обслуживает официант, тут за соседним столом ему машет немец, официант нас бросает и уходит обслуживать его. И это не единичный случай, это постоянно и везде (ресторан, бар или турецкое кафе).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?