АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый отзыв

Я жила в этом отеле с детьми 5 л. и 1 г.

Отель новый, находится почти в центре города, рядом с площадью Свободы( с фонтаном), очень близко к морю, спуск- лестница, по пути можно купить воду, пляжные принадлежности и даже перекусить.

Отель является новым корпусом Парайзо Бич. В нем 5 этажей, есть лифт, 12 номеров ( 6 студий и 6 апартаментов с отдельной спальней). Номера располагаются на 3 этажах, на каждом этаже 4 номера ( 2 студии и 2 апартамента).

На первом этаже располагается ресепшн и ресторан, на втором номера и еще один ресторан, по вечерам в нем была живая музыка до 00.00 ( по Москве это уже 1 час ночи). Музыка играла очень громко, создавалось впечатление, что все происходит прямо у нас в номере. Детей спать уложить было невозможно.

Весь город затихает в 23.00, а здесь еще час " веселья".

Именно это является причиной того, почему я не смогу вернуться в этот отель еще раз.

О номере ( апартамент):

Большой, светлый, просторный, с балконом и угловым видом на море.

На полу ламинат. Шкафов и комодов достаточно.

В кухонном блоке 2- комфорочная плита, маленький холодильник, чайник, 4 тарелки, 4 блюдца, 4 вилки и ложки, нож, 5 стаканов. И все. Пришлось покупать даже чашки, кастрюлю, сковороду, нормальный нож, разделочную доску, половник, миску ( для салата), губку и жидкость для мыться посуды и др.

Еще есть маленький телевизор, показывает 2 русских канала.

В каждой комнате есть кондиционер, но их расположение вызывает удивление, один над диваном, другой справа от изголовья кровати.

На балконе есть сушилка для белья, но нет прищепок.

Утюга нет ни одного во всем отеле.

Фена нет.

В санузле порадовало наличие душевой кабины, но которая подтекала и становилось скользко. Пришлось купить коврики и в душевую кабину, и на пол.

Полка над раковиной пустая, нет даже стаканчика для зубных щеток, но это тоже купила сама.

Тазика для стирки, конечно, не оказалось.

По большому счету это такие мелочи, для отеля это вообще копейки, сомневаюсь, что туристы украдут таз, чашку или дешевую сковородку но их наличие повлияло бы на положительное впечатление об отеле и желание вернуться вновь.

Совет для туристов: можно купить воду в большой бутылке, отрезать верх и получится: хочешь- таз, хочешь- ваза для фруктов, а , может, емкость для мелких игрушек.

Уборка номера: ежедневно, 2 уборщицы, работают вместе.

Сначала все улыбчивые и приветливые, старались и убирали номер хорошо, мыли везде пол, на кухне протирали раковину и плиту, в душевой кабине смывали частички песка, если оставались, мыли унитаз и стекло на балконе.

На 2 неделе убирать стали меньше, ограничивались полом и раковиной, не смотря на оставленные чаевые. На 4 неделе я перестала их оставлять, после того, как в один прекрасный день номер никто не убрал. Но я попросила швабру на ресепшене и сама вымыла полы ( уж швабру покупать совсем не хотелось).

В итоге за 30 дней мой номер не убирали 2 раза.

У моей подружки проблем с уборкой не было. Может, мне просто не повезло.

Смена полотенец и постельного белья регулярно. Сначала выдавали 3 больших и 3 маленьких, потом 2 больших и 2 маленьких, пришлось напомнить, что нас трое и выдали еще 1.

Wi-Fi: ловит плохо и только в одном месте у входной двери.

По приезду в отель нас встретили, но повезли в другой. Представитель Парайзо Бич по имени Валентин сказал, что в Коопе проблемы и 1 сутки мы будем жить в другом отеле. В итоге вместо номера со всеми удобствами мы жили в пустом номере с кроватями, т. е мы даже не могли чай попить. Напомню, что я была с детьми. Пришлось ходить в местные кафе. Не надо, думаю говорить, как это удобно с все время бегающим годовасиком.

На следующий день нас перевезли в Кооп. За это неудобство Валентин предложил нам комплимент от отеля в виде возможности сделать сеанс массажа не за 30 левов, а за 10.

Я хотела в отзыве изложить только факты, но тут не могу без эмоциональной окраски.

Вот просто интересно, я должна была пойти на массаж, а детей одних в номере оставить на 50 минут?

Но это еще не все. Накануне вылета ко мне в номер пришел все тот же Валентин, сообщил, что я должна заплатить 120 евро на ремонт номера, за небольшие пятна на стене возле дивана( часть из них действительно оставила моя годовалая дочь, мокрыми руками она опиралась на эту меловую стену) и другие пятна и деффекты другой стены, к которым мы никакого отношения не имеем, но так как я с детьми, то тогда 50 евро.

Сложилось впечатление, что это просто развод туристов, кто испугается и заплатит, тогда он наварится, а кто- то не заплатит, ну и ладно. Проще всего напугать мамашу с малолетними детьми. Но не на ту попал.

Хочу предупредить туристов, будьте внимательны и осторожны!

Чтобы закончить на позитиве, скажу, что Обзор прекрасный городок, я приезжаю уже в 6 раз, здесь очень хорошо детям. Парк с качелями и горками, скамеечками в тени деревьев, аттракционы, всякие лавочки с игрушками, кафешки на каждом углу, болгарский трикотаж для деток, хозяйственный магазин, супермаркет, рынок с вкусными фруктами и овощами, рыбный и мясной магазинчики- все в шаговой доступности.

И не надоело, хочется вернуться еще!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 28.08.2013 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (2)
donna
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 143
  • Фото: 16
0 Благодарностей