Не рекомендую
Доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, что наша оценка относится именно к отелю, а не к нашему отдыху на острове в целом.
Ездили двумя парами: мама плюс ребенок (8 и 6 лет).
О самом отеле.
Приехали в 10 утра по местному времени. Чемоданы оставили на ресепшн, одели браслеты, купались, обедали и т.д. Разместили нас в 14 часов, как и положено. Предоставили соседние комнаты (как мы и просили) с видом на море. Поскольку заезд был большой, то долго ждали, пока нас с чемоданами проводят в номер - нам сразу сообщили, что сами не найдем. По пути в номер вспомнила один из отзывов, которые читала перед отъездом - "Хогвартс отдыхает со своими лестницами". Точно! Дорогу от номера к морю и к ресторану научились безошибочно находить к третьему дню. Отель действительно как-будто выдолблен в горе - территории как таковой нет. Наличие лифтов, которые рекламируют турагенты, не спасает. Во-первых, это не лифты, а лифт. Вернее лифтов, конечно, 2 вместимостью 6 человек: один между 2-м и 0-м этажом, другой между 0-м и -1-м. Опять же - от моря до лифта надо в любом случае подниматься по лестнице, преодолев перед этим дорожку с хорошим уклоном вверх. Даже учитывая достаточно мягкую летнюю погоду (по сравнению с Турцией и Египтом), делать это несколько раз в день тяжеловато. Обращаю на этот факт особое внимание людей старше среднего возраста, беременных женщин и семей с маленькими детьми - если вы все-таки собираетесь купаться в море, а не в бассейне, то дорога к морю и, особенно, обратно каждый раз будет подвигом для вас.
Теперь, что касается моря - раз уж о нем заговорили.
Все отмечают чистоту, прозрачность воды и красоту пейзажей. Полностью согласна! Однако, никто не отмечает тот факт, что серез каждые 50 метров в море спускаются по две черных трубы диаметром около 20 см (фото приложу). Персонал уверят, что эти трубы для бассейнов с морской водой. Но периодически из них выливается в море либо мыльная вода, либо настолько мутная, что трудно поверить, что может быть такой грязный бассейн. Очень сильно этот факт портит впечатление от моря.
Шезлонги и зонтики - состояние их оценивается, как супер-эконом. А вот количество... явно не соответствует потребному в сезон. Каждый день вспоминали Черноморское побережье в СССР по плотности людей в море и на пляже (фото приложу).
По-моему, такая большая плотность отдыхающих связана именно с тем, что отель один из 4, входящих в комплекс. У остальных отелей более резкий (глубокий) вход в море, а также по центру пляжа расположены водные виды спорта (постоянно отплывают и причаливают катера, скутеры и т.д.). Отдыхающие из других отелей идут на пляж Саммера, у которого вход в море пологий, крупный песок (он же мелкофракционный щебень) - даже при волнах спокойно можно зайти в море.
Бассейн.
Были пару раз в основном бассейне (когда в море особенно мутная вода выливалась из труб). Плотность населения, как и около моря. Чистят бассейн весьма вяло ближе к 9 часам утра.
Питание.
Сразу об обстановке - согласна с большинством отзывов, это столовая. Чайные ложки - да, проблема, каждую надо просить у официанта. Но еще один шок - в "ресторане 5* отеля" на каждый прием пищи на одного посетителя положена одна салфетка. Если вдруг ребенок обольется, испачкается, ну или в принципе вам понадобится еще одна салфетка - просить ее надо тоже у официанта (это мы узнали, когда спросили у администратора, почему на столах нет салфеток). Официанты люди неторопливые. Так что делайте выводы (не буду повторять другие отзывы).
Такой бедный ассортимент блюд видели впервые... После недели пребывания в отеле безошибочно знали, что будет на завтрак, обед и ужин, и что где лежит. Очередь за яичницей и за мясом, очередь на ужин - это правда. Чем больше отдыхающих в отеле - тем скуднее ассортимент. Фрукты - да, резанные кусочками, чтобы не вынесли. Но от их вида и вида летающих вокруг мух, есть их и там не хотелось. Зато для кучности на столах были разложены целые морковки, цукини, лук, чеснок (так что , кому нужны запасы на зиму...).
Отдельно о мороженом - оно различных цветов, накладывать можете сами, с утра до вечера. Но это не мороженое - фруктовый лед, сделанный из порошков не лучшего качества.
Греческая таверна и итальянский ресторан - записываться можно сколько угодно раз на обед и ужин (если есть места). Качество блюд можно охарактеризовать, как "есть можно, если голодный". Да, в греческую таверну на обед ходить не советую - она на пляже на солнце, кондиционеров нет, при отсутствии ветра находиться в ней невозможно. В итальянском ресторане тоже нет кондиционеров, но там менее губительная жара, видимо из-за того, что расположена она выше от пляжа и в тени.
Напитки (как алкогольные, так и без) - ни в барах, ни в ресторане не соответствует не то что классу "премиум", но в принципе системе "все вкллючено". Про импортные напитки вообще забудьте.
Да - бутилированной питьевой воды нет нигде. Полтора литра - раз в два дня в мини-бар кладут.
(к слову про раз в два дня, и полотенца пляжные, которые дают под залов в 40 евро, можно менять только раз в два дня (конечно, при желании люди делают это каждый день)).
Кондиционеры.
В номере очень старые и разломанные, но работают (правда ни режим, не температура не регулируются).
В холле на ресепшн, в баре - просто нет.
В ресторане - по виду есть, некоторые из них работают, но охладить помещение хотя бы до комфортных 22-24 градусов не в состоянии.
Обслуживание.
Греки очень доброжелательные, улыбчивые, но оооооооооочень медлительные. Носильщика при выезде ждали 50 минут - напоминали через каждые 15 минут, поолучая в ответ обещание придти через 5 мин.
Отдельно о работе фирм Лабиринт и ЛеГранд.
Слово отдельно тут очень уместно. Отправляющая и принимающая сторона любую оплошность валит друг на друга. Более того, представитель фирмы ЛеГранд в отеле Регина - заявила, что в обязанности фирмы входит только встретить и разместить в отеле, и что с фирмой Лабиринт их компания больше никак не взаимодействует. Да, еще по ее же словам по факсу в одностороннем порядке получает списко на вылет. С вылетом отдельная история - будьте готовы к тому, что ваш отдых может затянуться на сутки или сократиться на них же. Наш вылет 14 августа в 9.45 утра расформировали на два других: 14 августа в 0.15 и 15 августа в 0.15 и 9.45. Женщина, которой надо было на работу 15 числа в ответ на просm, отправить ее семью в Москву все-таки 14 августа услышала от Регины, что надо нормально планировать свой отпуск, плюс-минус два дня. Хотя ситуацию легко было разрешить, делать этого представители ЛеГранд не желали. Естественно легко оказалось найти семью, которая нее против задержаться на день на отдыхе. Гиды компании ЛеГранд (те с которыми довелось пообщаться, Регина в отеле и Александра на экскурсии) ведут себя явно не клиентоориентировано, в дальнейшем вашем общении с фирмой не заинтересованы.
Экскурсии. Мы были на Родосе. Отельные гиды посоветовали эту экскурсию, хотя мы даже переспросили не тяжело ли будет детям. Смысл экскурсии: платите по 90 евро за взрослого, 45 за ребенка (примерно так). В 4.30 (если повезет, то в 5.15) вас забирают из отеля. Почему так рано и почему такой разброс - собирают народ по отелям. Несмотря на то, что наш автобу на 90% был укомплектован в нашем комплексе Митсисов, автобус колесил по острову за 1, 2, 3 людьми (именно колесил, а не подбирал по дороге). Из порта в г. Кос в 7 утра отправляется лайнер, где вы одни из тысяч пассажиров. 3,5 (а не 2-2,5 часа, как рекламируют отельные гиды) лайнер плывет до Родоса. Там в автобусе начинается рассказ об острове, показывают место, где стоял Колосс Родосский (пустырь с тремя колоннами) и потом везут в Старый Город - небольшая прогулка с рассказом. В час дня все свободны - в 16.30 сбор на площади. В 17 часов обратный лайнер. Еше 3,5 часа, автобус до отеля (с заездом во всете же отели), и к 21.15 возможно успеете на ужин. Билеты на лайнер можно купить свободно в Косе, стоимость их даже без учета скидки около 30 евро. Старый город в Родосе в 5 минутах езды от порта. Мы пожалели, что этого не знали, иначе сами бы съездили. Кос мы объехали весь за два дня (с детьми, никуда не торопясь, спокойно, познавательно), машину брали на прокат (правда, в отеле с переплатой). Также ездили несколько раз вечером в Кардамену на автобусе.
Мы спасали наш отпуск и отдых сами, как могли, в итоге вышло очень даже хорошо, очень помогало чувство юмора. Так что, если уже купили путевки, то запасайтесь хорошим настроением))). Если же не купили, то подыскивайте быстрее другой отель!
Если будут вопросы, пишите - по мере возможности отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}