АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель испортил представление о Греции

Нет, Нет и еще раз Нет! Со мной произошло неприятное событие, а именно моя мама ездила на вечернюю экскурсию и вернулась в 1 ночи, в это время я ее ожидала возле бара отела, который закрывается в 00.00. Мы сидели группой туристов, пили вино купленное в баре. К сожалению, отель расположен таким образом, что выспаться в нем нереально, если у вас номер выходящий во внутренний дворик - это постоянный шум днем, если во внешний - шум и днем и ночью. Если вы сидите на балконе и разговариваете, то все соседи слышат ваш разговор. Ну, так вот, мама и компания ее друзей приехали и мы совместно стали обсуждать стоит ли посещать данную экскурсию. В это время к нам подбегает какой-то не понятный ночной сторож-менеджер или кто-то еще и кричит на нас, что после 00.00 мы не имеем право находится на территории лобби отеля, иными словами после полуночи мы должны быть в своих номерах. Простите, конечно, но я думаю, что я взрослый человек, и сама решаю, во сколько мне ложиться спать! Все это он озвучивал на английском языке и кроме меня его никто не понимал. Я попросила у него уточнить на основании чего выдвигается такое требование, ответом было - ПРАВИЛА ОТЕЛЯ. Я попросила предоставить данные правила и показать где стоит моя роспись, что с данными правилами я была ознакомлена. Представить туристической компании о данных правилах ничего не говорила. В итоге с верхних этажей я услышала голос хозяйки отеля и ее дочери (которым, как оказалось, мы мешали спать), что мы не имеем права и все тут, а сын хозяина отеля пригрозил нам полицией! Простите, конечно, но это полный маразм! Я ответила ему - приглашайте, пообщаемся и решим вопрос. С воплями и криками все разбежались, но полицию я так и не дождалась. Конечно, я допускаю, что мы могли мешать отдыхающим гостям гостиницы (ни слова от постояльцев мы не услышали, а весь отель - это русскоязычные туристы). а вернее хозяевам отеля, но все вопросы можно всегда решать мирным путем. Можно же было подойти и сказать, что бы мы убавили громкость (пьяных среди нас не было, все сидели и общались по интересам), а не начинать орать на весь отель! Для меня данная ситуация оказалась полной неожиданностью. Я понимаю, если проблемы возникают с персоналом отеля (который, если честно сказать прекрасный, и ресепшн, и официанты, даже уборщица в номере), но такого хамства от хозяев-менеджеров я не встречала в своей жизни никогда. С утра я подошла к представителю компании, уточнить про полагающийся завтрак (нас забирали в аэропорт в 3 ночи),но, как оказалось, хозяйка отеля запрещает выдавать постояльцам завтраки (которые мною были оплачены) мотивируя это тем, что в автобусе есть запрещено, а в аэропорту мы и сами можем их купить! Это была последняя капля! Представитель компании предложила писать жалобу на отель в туристической компании, в которой я покупала тур. Вот и весь ответ, который я получила. Завтрак мне так и не предоставили.

Вот так вот весело мы провели время в отеле! То есть за его пределами. Ели мы только в тавернах, система все включено - это просто смех, да и только; вино и пиво покупали в супермаркете, так как в баре отеля выбора не было никакого. За свои кровные тебе предстоит не только подождать в очереди пока тебе приготовят напиток, но и понять что приготовили не то, что ты просил))))).

Вот и все мое впечатление от отеля. Еще раз - НЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Спасибо!

Добавлено: 28.08.2013 14:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Анна, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. По поводу описанных Вами минусов хотелось-бы оставить следующие комментарии:
• Спасибо, что обратили наше внимание на некорректное поведение представителей отеля. В вашем случае речь идет о соблюдении относительной тишины в общественных местах отеля после 23:00. Шумные беседы могут помешать другим постояльцам; однако ни в коем случае данные замечания не должны делать в такой форме.
• Мы рады, что вы остались довольны работой персонала отеля, работники делают все возможное, чтобы ваш отдых протекал комфортно.
• Не все отели предлагают услугу «ланч баскет»
• По системе «все включено»: Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля по системе "All Inclusive" 2013
Питание
Завтрак 07.30 – 10.00 Шведский стол (20 холодных блюд)
Обед 13.00 – 14.30 Шведский стол: 10 различных салатов, первое блюдо, второе блюдо (из телятины, свинины, курятины, индюшатины, рыбы), греческие национальные блюда, различные соусы, макаронные изделия, картофель, фрукты, десерты, варенье и компоты.
Мороженое 18.00 – 19.00
1 порция на человека (3 шарика).
Ужин 19.00 – 21.00 Шведский стол
Бар: 10.00 – 21.00
Безалкогольные напитки: прохладительные напитки, фильтрованный кофе, чай.
Алкогольные напитки (местные): пиво, узо, красное и белое вино, коньяк Metaxa.
(В баре можно брать неограниченное количество напитков, не более одного в руки, каждый раз обменивая пустой стакан на стакан с напитком).
*АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГОСТЯМ НАХОДЯЩИМСЯ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ И ДЕТЯМ ДО 18 ЛЕТ.
Как вы можете видеть правила прописаны очень подробно. Возможно, они могут показаться достаточно «строгими», однако при приобретении путевки турист с ними знакомится и, соответственно, принимает.
• Объявления в ресторане написаны в неприемлимой форме, данный вопрос в обязательном порядке будет обсуждаться с администрацией отеля.
Мы сожалеет, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотим Вас еще раз заверить, что сам отель и все предоставляемые им услуги полностью соответствуют его звездности и заявленному описанию.
Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв.

С Уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 163
  • Фото: 0
0 Благодарностей