АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель испортил представление о Греции

Нет, Нет и еще раз Нет! Со мной произошло неприятное событие, а именно моя мама ездила на вечернюю экскурсию и вернулась в 1 ночи, в это время я ее ожидала возле бара отела, который закрывается в 00.00. Мы сидели группой туристов, пили вино купленное в баре. К сожалению, отель расположен таким образом, что выспаться в нем нереально, если у вас номер выходящий во внутренний дворик - это постоянный шум днем, если во внешний - шум и днем и ночью. Если вы сидите на балконе и разговариваете, то все соседи слышат ваш разговор. Ну, так вот, мама и компания ее друзей приехали и мы совместно стали обсуждать стоит ли посещать данную экскурсию. В это время к нам подбегает какой-то не понятный ночной сторож-менеджер или кто-то еще и кричит на нас, что после 00.00 мы не имеем право находится на территории лобби отеля, иными словами после полуночи мы должны быть в своих номерах. Простите, конечно, но я думаю, что я взрослый человек, и сама решаю, во сколько мне ложиться спать! Все это он озвучивал на английском языке и кроме меня его никто не понимал. Я попросила у него уточнить на основании чего выдвигается такое требование, ответом было - ПРАВИЛА ОТЕЛЯ. Я попросила предоставить данные правила и показать где стоит моя роспись, что с данными правилами я была ознакомлена. Представить туристической компании о данных правилах ничего не говорила. В итоге с верхних этажей я услышала голос хозяйки отеля и ее дочери (которым, как оказалось, мы мешали спать), что мы не имеем права и все тут, а сын хозяина отеля пригрозил нам полицией! Простите, конечно, но это полный маразм! Я ответила ему - приглашайте, пообщаемся и решим вопрос. С воплями и криками все разбежались, но полицию я так и не дождалась. Конечно, я допускаю, что мы могли мешать отдыхающим гостям гостиницы (ни слова от постояльцев мы не услышали, а весь отель - это русскоязычные туристы). а вернее хозяевам отеля, но все вопросы можно всегда решать мирным путем. Можно же было подойти и сказать, что бы мы убавили громкость (пьяных среди нас не было, все сидели и общались по интересам), а не начинать орать на весь отель! Для меня данная ситуация оказалась полной неожиданностью. Я понимаю, если проблемы возникают с персоналом отеля (который, если честно сказать прекрасный, и ресепшн, и официанты, даже уборщица в номере), но такого хамства от хозяев-менеджеров я не встречала в своей жизни никогда. С утра я подошла к представителю компании, уточнить про полагающийся завтрак (нас забирали в аэропорт в 3 ночи),но, как оказалось, хозяйка отеля запрещает выдавать постояльцам завтраки (которые мною были оплачены) мотивируя это тем, что в автобусе есть запрещено, а в аэропорту мы и сами можем их купить! Это была последняя капля! Представитель компании предложила писать жалобу на отель в туристической компании, в которой я покупала тур. Вот и весь ответ, который я получила. Завтрак мне так и не предоставили.

Вот так вот весело мы провели время в отеле! То есть за его пределами. Ели мы только в тавернах, система все включено - это просто смех, да и только; вино и пиво покупали в супермаркете, так как в баре отеля выбора не было никакого. За свои кровные тебе предстоит не только подождать в очереди пока тебе приготовят напиток, но и понять что приготовили не то, что ты просил))))).

Вот и все мое впечатление от отеля. Еще раз - НЕТ, НЕТ и НЕТ!!! Спасибо!

Добавлено: 28.08.2013 14:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 344 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Анна, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. По поводу описанных Вами минусов хотелось-бы оставить следующие комментарии:
• Спасибо, что обратили наше внимание на некорректное поведение представителей отеля. В вашем случае речь идет о соблюдении относительной тишины в общественных местах отеля после 23:00. Шумные беседы могут помешать другим постояльцам; однако ни в коем случае данные замечания не должны делать в такой форме.
• Мы рады, что вы остались довольны работой персонала отеля, работники делают все возможное, чтобы ваш отдых протекал комфортно.
• Не все отели предлагают услугу «ланч баскет»
• По системе «все включено»: Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля по системе "All Inclusive" 2013
Питание
Завтрак 07.30 – 10.00 Шведский стол (20 холодных блюд)
Обед 13.00 – 14.30 Шведский стол: 10 различных салатов, первое блюдо, второе блюдо (из телятины, свинины, курятины, индюшатины, рыбы), греческие национальные блюда, различные соусы, макаронные изделия, картофель, фрукты, десерты, варенье и компоты.
Мороженое 18.00 – 19.00
1 порция на человека (3 шарика).
Ужин 19.00 – 21.00 Шведский стол
Бар: 10.00 – 21.00
Безалкогольные напитки: прохладительные напитки, фильтрованный кофе, чай.
Алкогольные напитки (местные): пиво, узо, красное и белое вино, коньяк Metaxa.
(В баре можно брать неограниченное количество напитков, не более одного в руки, каждый раз обменивая пустой стакан на стакан с напитком).
*АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГОСТЯМ НАХОДЯЩИМСЯ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ И ДЕТЯМ ДО 18 ЛЕТ.
Как вы можете видеть правила прописаны очень подробно. Возможно, они могут показаться достаточно «строгими», однако при приобретении путевки турист с ними знакомится и, соответственно, принимает.
• Объявления в ресторане написаны в неприемлимой форме, данный вопрос в обязательном порядке будет обсуждаться с администрацией отеля.
Мы сожалеет, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотим Вас еще раз заверить, что сам отель и все предоставляемые им услуги полностью соответствуют его звездности и заявленному описанию.
Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв.

С Уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 163