АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
27.07.13 - 10.08.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий год в Дельфине

Всем привет!

Были ли в Дельфине с 27.07.13г. по 10.08.13г. Отдыхаем там уже третий год, т.к. альтернативу даже не ищем – практически всё устраивает.

Подробного отзыва писать не буду – писал в прошлом году, можно его найти ниже. Остановлюсь лишь на некоторых моментах этого года, что изменилось.

Во-первых – цена. Третий год она повышается несильно, и думаю, это одна из основных составляющих залога успеха Дельфина. Не смотря на то, что цена достаточно высокая, для этого отеля считаю её более-менее адекватной (по раннему бронированию).

Во-вторых хочется «поблагодарить» (именно в кавычках), тех, кто здесь подробно, с суммами и именами расписывал, за сколько им удалось получить тот или иной номер. Уважаемые, в это году, во всяком случае нам, это сделать не удалось. Нам было предложено официально доплатить 280 $ за смену номера с видом на дорогу на номер с видом на релакс-бассейн. Естественно, мы отказались. Ну вы хоть думайте, о чем можно писать для всех, а что можно обсудить через личку, е-мейл и прочие непубличные способы коммуникаций.

Далее, по отелю. Встреча-размещение, как обычно, без проблем. Приехали в 9-15, позавтракали, подождали немного и в 10-15 – 10-30 получили номера. С видом на дорогу, но особо не напрягало – спали с закрытым балконом, т.к. включали кондиционер, иначе жарко. А днем в номере появлялись редко.

По питанию. С каждым годом становится не хуже, качество также высокое, но разнообразие меньше. На завтрак – каждый день одно и то же. Хотя, ассортимент блюд достаточно большой, но через 4-5 дней хочется уже разнообразия. В этом году редко были мидии и креветки (на обед), в основном кальмары. Меньше вторых блюд и гриля на обед и на ужин. Не смертельно, но заметно. Напротив, десерты (торты, пирожные и пахлава) раньше были только на ужин, теперь почти каждый день были на обед и на завтрак, что помогло нам иногда до них доходить))) По аля картам – на мой взгляд, перенос их в новый корпус - позитивное решение: стало удобнее и уютнее. Качество блюд и сервиса – по-прежнему на высоте.

По напиткам. Исчезло бутылочное пиво из баров. Есть только в мини-баре (в номере) и на тележке у бассейна. Причем только один вид – Эфес Пилзен. Дарка и Лайта к сожалению не было. По драфту – замечаний нет, всё тот же Эфес Пилзен во всех барах.

По импортным напиткам. Их практически не стало, хотя концепция питания по-прежнему «ультра». При приезде в лобби-баре был только Куантро, остальное – местное, дней через 7-8 появились Калуа, какой-то самый дешёвый вискарь, и что-то ещё из дешёвых вермутов-ликеров (даже не Мартини-Чинзано). Абсолюта не было и в помине. Не могу сказать, что раньше пили его литрами, но пропустить рюмочку-другую перед ужином иногда заходили.

Дважды, на вечерних шоу в пул-баре нам приносили разбавленный алкоголь (виски). После просьбы поменять, алкоголь приносили нормальный.

По бассейнам – останавливаться не буду, всё так же, в целом – без замечаний.

Водные горки. Третий год прошу администрацию отеля организовать контроль за спуском с водных горок с целью безопасности. В позапрошлом году не было никого. В прошлом появилась девушка, которая сидела наверху под зонтом и мило улыбалась всем, и на этом – всё. В итоге многочисленных пожеланий, в этом году появился юноша в белом со свистком, но тоже наверху. Какой от него там толк? Он не видит, что внизу происходит, а основная его задача – быстрее выгонять тех, кто после спуска с горки в бассейне задержался, подвергая опасности себя и тех, кто спускается следом. Ну и пора уже аква-парк реконструировать: бассейны делать длиннее и глубже, менять сами горки и лестницу для подъема – всё это явно устарело.

По сервису – всё по-прежнему на высоте. Хотя было несколько случаев, когда приходилось по 15-20 минут ждать официантов в лобби-баре и пул-баре.

По уборке в номерах – без замечаний. Сами номера обещают к следующему сезону обновить – однозначно пора уже, хотя серьезных замечаний по номерам тоже нет.

По анимации. Порадовало возвращение Майкла. Его юмор и энергия помогали поднять настроение в течение дня, как у бассейна, так и на вечерних шоу. Остальные аниматоры - тоже неплохо, но особо отметить могу лишь Муфиде – который год подряд она дарит нашим детям настоящий праздник. И Хусейн – очень отзывчивый и позитивный молодой человек.

Что касается вечерних шоу – большинство из них повторяет всё то, что было в прошлом году. Хочется добавить разнообразия.

Неприятным моментом было курение на вечерних шоу в амфитеатре. Причем, с русскоязычной публикой такой проблемы не было, главным образом это были немцы и др. европейцы. При том, что это общественное место и половина из присутствующих дети, некоторым «товарищам» всё по фигу, и они смолят, не реагируя на замечания. После разговора с директором отеля, тот дал указание Майклу делать объявление перед шоу, чтобы курили только на верхних рядах. Ну почему нельзя запретить курить в амфитеатре вообще?

Раз в неделю, по-прежнему, проводятся олимпиады. На мой взгляд, в этом году проводились более формально, по принципу «главное не победа, а участие». Народ особо не стремился победить, да и медали уже не вручали на вечернем шоу с шампанским, а просто раздавали прямо у бассейна, в т.ч. и тем, кто не участвовал.

И самое большое впечатление – это компания. Из года в год обретаем в Дельфине всё новых и новых друзей, т.к. многие туда возвращаются снова. Уверен, немногие отели могут этим гордиться.

Общее впечатление – твердая пятерка. Вернемся туда снова, если не будет значительного изменения цены и будут учтены наши пожелания.

Добавлено: 28.08.2013 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Сергей, Мы встретимся, Обязательно встретимся! :) Пиво EFES DARK появилось! Да и Абсолют тоже пили, только пытались его приносить со льдом.
Вова, салют!
Отлично, что темное появилось, хоть мы и не застали.
Абсолют - тоже хорошо, возможно, всё возвращается на свои места, правда без нас...

Ну, ничего, к следующему году, надеюсь, Дельфин хорошо подготовится, чтобы встретить нашу дружную компанию!
Сергей, если не затруднит, напишите пожалуйста в личку, во сколько Вам обошлась путевка. Спасибо.
Полезный отзыв
Сергей, не подскажите, есть ли в отеле интернет?
Интернет есть, но приём в 2012-2013 гг. стал гораздо хуже.
Сергей напишите пож сколько обошлась вам путевка, кол-во человек и дней и тур оператора, если конечно это возможно.
Думаю, наши цифры озвучивать нет смысла, т.к. они уже в прошлом. А стоимость за необходимое количество человек и дней Вы сможете посмотреть на сайте туроператора, через которого мы ездили - Тезтур (Тройка).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 3 965
  • Фото: 10
0 Благодарностей