за последние 30 дней
Отдых удался.
Здравствуйте. Отдыхали семьей 02-16 августа 2013 года, дочке 7 лет. В Тунисе впервые. Остались довольны.
1. Размещение. Прилетели вечером. Разместили сразу в просторный номер с большим балконом. Минус - самый низкий этаж. Дочка рано утром, пока мы спали, выходила погулять с местными кошками через балкон. На следующий день попросили поменять номер на ресепшене. Общаясь с рафинированным администратором, дамой в очках, поняли, что это бесполезно. Полное отсутствие желания посодействовать в решении нашего вопроса. Обратившись к нашему гиду, вопрос был решен через 10 минут. В наш номер пришел другой администратор, сделал телефонный звонок и предложил номер этажом выше с видом на аэропорт.
Пожелания отелю: провожать гостей до номера. Долго пришлось блуждать по коридорам.
2. Питание. Достаточно разнообразное. Из мяса: индюшка, кролик, птица, язык, почки, баранина, печень. Каждый день раба цельная или филе. 1 раз были и креветки. На завтрак омлет, яичница, круасаны и прочее. Вне ресторана в течение дня всегда блинчики, мороженое, выпечка. В баре 7 видов алкогольных коктейлей. Весь алкоголь бутылированный. «Соки» в барах и в автоматах насыщенно окрашивают в яркие цвета детские языки. Не советую. Радует перевод блюд на русский язык. Удивлялась, почему же вся очередь (в основном рашин туристо) за горячими напитками толпится у автомата, а к сАмому вкусному кофе – никого. Читаю – фильтрованный кофе. Или, например, бараньи почки – в переводе на русский ребрышки, чечевица зеленая – aple подскочили, филе рыбы – рыбав день.
Пожелания отелю: так держать, все вкусно. Повара молодцы.
3. Сервис. В номере каждый день уборка, смена полотенец, вода. Моющие средства (шампуни, гели, молочко) не докладывают, только разово при заселении. В ресторане не приходилось долго ждать чистой посуды и замены пустых поддонов с едой. В зале всегда присутствовали повара, смотрели за порядком. Официанты хорошо говорят на английском и французском, достаточно вежливы и не навязчивы. Из бара вынос на пляж напитков в пластмассовых стаканах. Официанты, собирая по пляжу эти стаканы в длинную трубу (стакан в стакан), несли их к бару, там же эта «труба» падала и стаканы разбивались (иногда и о головы отдыхающих). Смотреть весело, конечно. Многие детки на пляже лепили куличики из песка или собирали в эти стаканы морскую живность. Поэтому в баре не хватало «посуды».
Пожелания отелю: заменить пластиковые стаканы на бумажные.
4. Пляж, море. Море чистое и прозрачное. Здесь подойдет выражение «море по колено», что очень хорошо для детишек. Лежаков всегда хватало. На пляже постоянно предлагают товар – полотенца, сувениры, украшения, большие раковины, ремни, фрукты. Можно сделать покупку по очень выгодной цене. Конечно же торгуясь, стоит только пошуршать динаром, торговец готов скинуть цену на товар аж в 3 раза. Я купила полотенце за 5 динар, в магазине при отеле – 15. За 5 динар два сувенирных больших барабана (изначальная цена 40 динар за штуку). Такой же торг и в аэропорту.
Пожелания отелю: убирать чаще пляж. После шторма на пляже много водорослей, мусора, даже битого стекла.
5. Анимация. В течении 2-х недель для детей никакого разнообразия на мини-диско. Каждый вечер одно и то же. В детском мине-клубе было интересно, всегда что-то новенькое. С детишками рисовали, играли, разукрашивали им лица и мн. др. Возле бассейна игра в дротики с вручением дипломов победившим игрокам. Йога, степ, танцы, аква-аэробика.
Пожелания отелю: разнообразить анимационную программу.
6. Город. На метро ездили в г. Сусс и Монастир. До Сусса на метро 20 мин. Большой торговый центр, в основном кожа и сувениры. Рядом рынок. Город грязный. До Монастира 2 остановки на метро. Магазины, рынок, - практически, всё как и в Суссе.
7. В магазинчике при отеле в продаже хорошие масла – оливковые, с алое и мн. др. Очень понравилось масло с алое, попробовала уже дома. В Москве в продаже не видела. В ресторане, особенно в обед, большой выбор масел. Можно отлить в кружечку и взять с собой в номер. Женщинам рекомендую маски для волос и кожи, особенно после солнца.
В аэропорту есть магазинчики с сувенирами, обменный пункт. Также обменник есть и при отеле.
Дочка целыми днями проводила время в воде – море, бассейн. Никаких отравлений, высыпаний и прочего. В бассейны вливают марганец для дезинфекции.
Ни разу не видела спасателей на горках. Катаются и дети, и взрослые с разным весом, не соблюдая расстояния. Это очень опасно. Спасатели отдыхают возле бассейна. Я понимаю, конечно, был рамадан, все голодные, - ни поесть, ни попить, но работа есть работа.
Пожелания отелю: создать безопасность для отдыхающих.
8. Уважаемые родители! Не оставляйте своих детей надолго без присмотра. Во время нашего отдыха пропала девочка 5-ти лет. Искали все – и сотрудники отеля, и отдыхающие, и в море, и на суше. Нашли девочку по браслетику в соседнем отеле. Забрела туда, прогуливаясь вдоль пляжа. Это чужая страна со своими законами и правилами. Берегите детей.
Пожелания отелю: было бы неплохо иметь громкую связь.
Всем туристам пожелаю отличного отдыха, запастись положительными эмоциями и впечатлениями на целый год! И, конечно же, безопасности.
Оксана, kupzova_oksana@mail.ru
- Показать все
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*