за последние 30 дней
Только вернулись из Турции домой. Отдыхали в этом отели...
Только вернулись из Турции домой. Отдыхали в этом отели семьей с маленькими детьми (3,5 года). Все время, находясь там, ждала когда вернусь и смогу оставить свой отзыв. Отель считается одним из лучших, как позиционируют его турфирмы, тур-операторы и гиды. Итак, вкратце.
Плюсы:
1) Большая, красивая, чистая территория
2) замечательная анимационная программа
3) хороший миниклуб для детей разного возраста, с наличием игровых площадок, лабиринтов, горок, и даже спальни и детского ресторана. Но нашему ребенку это все было не нужно, она не сидела с няньками, как поступали большинство родителей, в помещении миниклуба, а купалась на море. Но если вашему ребенку интересен коллектив, то там его вам организуют. Разнообразные занятия с детьми - стряпать печенье, делать мини-пиццу, различные подделки- все это на высшем уровне. По вечерам для детей хорошая развлекательная программа, каждый день что-нибудь новенькое (шоу попугаев, фокусы, цирк и т.д), затем мини-диско. Приятно, что если у ребенка день рождения, его дружно и замечательно поздравят.
4) наличие разнообразных спортивных мероприятий на любой вкус c утра до вечера.
5) Достаточно большой номер. Мы жили с видом на лес, и это преимущество. Обалденный запах сосен! Номера с видом на море - это солнечная сторона весь день, вечером также мерцание лазерных лучей прям в окна.
6) Внимание к детям. При заселении в номер нас уже ждал подарок для ребенка и набор для душа, по просьбе предоставили также и горшок.
И все же о минусах:
1. Просто дурдом в ресторане. К примеру, как правило во всех ресторанах посещенных прежде нами отелей, вечер - это неспешность, размеренность, какая-то доля романтики, живая музыка и т.д. Что касается ресторана данного отеля, то сравнить его можно со столовой, из которой хочется поесть и сбежать. Такое чувство, что попадаешь в сумасшедший дом. Официанты не справляются со своей работой, приходилось самим относить им посуду и ждать по полчаса набор столовых приборов; люди как в последний раз запасаются едой, везде создаются большие очереди. Наверное, количество отдыхающих сказывается на качестве.
Никаких Гала-вечеров (особенных дней), фейерверков в отеле нет.
2. Питание, на наш взгляд, также не соответствует категории "лучший отель". Свежевыжатый апельсиновый сок по утрам - это мякоть с пакетированным соком. Никакие "баранов" на вертеле нет, креветки только по пятницам. Ежедневно - курица, индейка и рыба на гриле. Из гарниров- рис, картофельное пюре. Достаточно все острое. В лучших отелях выпечка - это не позавчерашние булочки, а свежеиспеченные, теплые и хрустящие.
3. Узкая пляжная линия, лежак на лежаке.
3. В лучших отелях существуют встречи отдыхающих с топ-менеджерами, здесь складывается ощущение, что никто никому вообще не нужен, и совершенно никому не важно вернешься ли в этот отель еще раз. Ни разу мы их не видели и никто не интересовался все ли хорошо. Никакие карты, предоставляющие бонусы на следующие посещения, так же не предлагаются. При входе в ресторан вас не встретит коллектив работников отеля, построившись в линеечку, радостно приветствующих гостей.
4. Уборка номера- здесь это смена постельного белья и вынос мусора. Это не белые вафельные халаты и тапочки каждый день, а каждый раз просьбы с поиском горничной положить забытую ей шапку для душа или лосьоном для тела.
5. И большая просьба: руководство, обратите внимание на тот факт, чтобы те люди, которые присматривают за детьми, приходили на работу здоровыми. Лично при мне, в приемной, где родители оставляют под запись своих детей, сидела девушка-"педагог" и мотала сопли на кулак, кашляла.
Что касается детей, то очень многие болеют, ходят с соплями и чихают. Думаю, перепад температуры в помещении и на улице тоже сказывается. Кондиционеры работают достаточно сильно. И хотелось бы, конечно, чтобы там, где находятся дети, все-таки была чистота, особенно в детских туалетах.
Не знаю, мелочи это или нет, но если отель держит такой уровень, и цена тоже не средняя, то и замечаний таких со стороны отдыхающих быть не должно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И еще я обязательно напишу об этом в своем отзыве: сегодня зашли в туалет напротив teen клуба помыть ребенку руки и ПОРЕЗАЛИ малышке запястье бумажным полотенцем, которое там висит!!!!!!!!! Но самое главное, что когда я подошла сообщить об этом на ресепшн, девушка меня выслушала с отсутствующим видом сказала идите к доктору, а я ей ответила, что нам уже не нужно и что сообщаю я ей об этом, чтоб они предприняли какие-то меры, чтоб такого не повторилось с кем-то еще! А она набрала мне номер их call центра и дала трубку! То есть это вместо того, чтобы посочувствовать, сказать что они постараются это исправить и самой позвонить куда нужно! И я еще раз вынуждена была это все рассказывать и объяснять!