АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в августе 2013
13.08.13 - 20.08.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

первый раз в египте

Всем привет! В египет я ездила первый раз парой, очень переживала когда летели, но все оказалось не так уж плохо! Нам дали хороший номер с видом на бассейн, потом его бесплатно продлили, т.к. был вечерний рейс. Спасибо большое Наталье, очень хорошая женщина, решает все вопросы! Питание немного необычное, но вкусное. Каждое утро и вечер - анимация, еще в отеле есть дискотека до 2 ночи, в целом отдыхать можно. Пляж есть детский и далее по пирсу есть взрослый. Короче первый раз мне понравилось!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 28.08.2013 08:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 496 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Где вы анимацию увидели? Вечером 3 песни играет и всё!!!
Вас Наташа тоже просила хороший отзыв написать?))
у меня иногда складывается впечатление, что я отдыхала в каком-то другом мираже...
Какой то отзыв не о чем.
Сколько интересно платят за такие отзывы?
Полезный отзыв
но Алла же по -русски написала - первый раз в Египте - этим все сказано, людям просто не с чем сравнить...
Простите, но я была первый раз вообще за границей......мне не с чем сравнивать, конечно же были кое какие нюансы с водой, светом , едой .......но я их попросту не замечала, т.к. для меня Египет был новшеством! Возможно я теперь буду выбирать отели и сравнивать.
Привет Друзья)Добавте Меня)
Не гоните на наш крутой отель))))все едим и тусим;)
Вы что тут на семью набросились,как гиены.Малахов вам этого не простит.Ждем передачу у малахова Мираж рулит...
Уважаемые туристы!
Попав в данный отель, Вы НЕ сможете насладиться морем, его там нет, Вам НЕ удастся вкусно и с аппетитом поесть, Вы НЕ получите хорошее обслуживание в ресторане - будете есть как в бомжатнике, Вам не удастся выпить вкусного алкоголя - отель предлагает только пойло, НЕ отдохнете вечером на шоу программе - низкий ширпотреб не сможет привлечь ваше внимание, НЕ покушаете фруктов - фрукты привезены с помоек!(((
Здесь пишут: голодными не останетесь… Быть сытой и быть довольной для меня как и для многих нормальных людей не одно и то же. Качество приготовления пищи в отеле отвратительное, еда даже не тянет на качество привокзальной забегаловки!(((
Да какое море вы все пишите? В каталоге написано ЛАГУНА.Море дорогие туристы езжайте в Шарм или марса Алам вот там вы насладитесь настоящим Красным морем.Не слушайте всю эту шайку гиен набросившиеся на отель.Я обычная туристка.Мираж обычная Египетская четверка без изысков,но вполне соответствующей цене.Еще раз для оПЫТНЫХ ТУРИСТОВ Мираж рулит=)
У меня есть знакомый турагент, так вот он всех отдыхающих называет "дорогие туристы"..))) Трудно избавиться от профессионального лексикона)))
"Мираж рулит"?????? Ага, рулит, и еще как! Особенно, выделяя отдыхающему более менее съедобную пищу мизерными порциями!».Крохоборы! И скоро после спам-комментариев Галины статус Миража вырастет до БЫДЛООТЕЛЯ))). Как когда-то с легкой руки Светлакова наш уральский город превратился в столицу быдлоградства!(((
«Мираж рулит»…. так обычно гопота беснуется! Опознавательный элемент быдлосов! Абсолютно бесполезная фраза!
Галина, Вы формируете весьма своеобразный и весьма сомнительный имидж отелю!
Одно слово, та-ги-и-илллл!
У Миража завёлся тролль. У него такая роль: Бегать по чужим страницам, Придираться и глумиться. Он ужасно негативен И впридачу креативен, А на прочих смотрит хмуро: «Тот — дурак, а эта — дура!» Не даёт спокойный роздых, Всё сидит и портит воздух, Потому что знает твёрдо: Не дадут на сайте в морду. Безнаказанна чернуха: Не заедут в нете в ухо! =(((((((((((
Галина, и кто после этого комментария ТРОЛЛЬ???
Кроме того, что Вы отельный зомбо-бот, Вы, оказывается, еще и ТРОЛЛИЩЕ, СПАМЕР и ПЛАГИАТОР. Перестаньте нести своий тупой бред, меняйте стиль и ник ))) Вас никто всерьез уже не воспринимает, комментарии лишены всякого смысла.
Стихи ТРОЛЛИЩЕ слизал с сайта http://www.inpearls.ru/
Продолжение стихов о ТРОЛЛИЩЕ:

Я секрет его открою:
Хоть прикинется порою,
Будто он — приличный юзер,
Тролль — всего лишь ГЛУПЫЙ ЛУЗЕР!

С сайта http://www.inpearls.ru/

Отель очень посредственный, рейтинг искусственно раздут.Кем — несложно догадаться.
как быстренько qaZZZZZZZZZZZZ бежит=(...да их полно страниц этих.У меня интересней страница есть!Cкинуть???
Полезный отзыв
Lyubimaya4d, поддерживаю!!!
Галина и за какую цену, вы простите были в этом отеле? 15 000руб за 2 недели? Это была бы реальная соответствующая цена данному отелю!
500-700$ средняя цена данного отеля.Вам я бы втюхала данный отель за 1.400$.и долго долго смеялась бы.На таких туристах как вы наш бизнес и держится=)
Эллина, спасибо за понимание и за поддержку!
Цитата от Галины: «500-700$ средняя цена данного отеля.Вам я бы втюхала данный отель за 1.400$.и долго долго смеялась бы.На таких туристах как вы наш бизнес и держится=)»


Галина, а я вот соглашусь с Вами, больше 15000р этот быдлоотель не стоит. Очень глупо с Вашей стороны, признаваться на публичном сайте, что Вы обманываете туристов, завышая цену в разы. В этот отель едут небогатые люди, не могущие позволить себе отдыхать много раз и подолгу, нельзя так цинично относиться к НАШЕМУ РУССКОМУ НАРОДУ! Вы – потенциальный банкрот!)))
Ведите себя пристойно везде.Вы сами всех обозвали быдло и бомжами.А теперь вы уже ближе к народу:Наш Русский народ говорите.Вы уже сами запутались,что и где пишите.За слова отвечать надо везде.Ни кто вас не слушает.Вся инфа про отель есть на Ютубе.Туристы выкладывают видео про отель.Ваш бред скоро никому не будет интересен. Это же ваши слова:Он будет хвалить этот быдлоотель, как и бомж будет нам рассказывать, что хавать с мусорного бака это круто, Вы с ним согласитесь? Ведь бомж тоже выражает своё особое мнение

Читать полностью на TopHotels что не понимаете,что вы хамите.=(
20:49 18.09.13
Уважаемая Алла! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и признательностью, администрация отеля Mirage New Hawaii Resort & Spa (ex.Club Marmara).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алла Воробьева
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 162
  • Фото: 10
0 Благодарностей