АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
15.08.13 - 25.08.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3 звезды максимум

Очень хочется поделиться своими впечатлениями от отдыха.

Мы были в этом отеле с 15 по 25 августа.

Размещение

------------------

На ресепшене очень невнимательный персонал, временами даже грубый

После 6-часового перелета пришлось ждать 4 часа пока заселили в номер ( блок Д). Первое впечатление от которого был ужас:

- все старое

- плохо убрано

- белье не свежее

- не работали телефон и почти все бра ( не особо было и нужно, но все таки)

Хотя фрукты принесли - это плюс. И кондиционер работал!

Номер убирался плохо, часто приходили в обеденное время, когда была самая жара и хотелось побыть в номере

Территория отеля

-----------------------------

Красивая территория, но какая-то запущенная. Ботанический сад, цветы самые разные. Очень понравились море, гамаки

Утром море было спокойное и теплое , а после обеда можно было покачаться на волнах - классное развлечение

Персонал и обслуживание

Много раз была в Турции и первый раз столкнулась с таким хамством в баре у бассейнов, что аж до слез и долго не могла ходить туда. Вызвала менеджера, который не понимает ни по-русски, ни по-английски. И вместо того, чтобы сделать замечание совему подчиненному, начал его оправдывать и даже никто прощения не попросил.

Питание

------------

Нормальное, хотя согласна с предыдущими отзывами, что очень похоже на столовую, чем на ресторан ... Хотя разнообразная еда: мясо, супы, овощи и фрукты... Был вечер итальянской кухни с большим разнообразием сыров, пасты и т.д А еще понравился торт от kitchen team

Соки были в автоматах, часто была просто вода :)

Часто не было свободных мест или столы были не убраны и без приборов...

Спасибо за мороженое и гезлеме- лепешки !!!!

Курение

--------------

Очень странно, что курили везде, несмотря на детей. Не было разделения на курящую и некурящую зону

Развлечения

-------------------

Особое спасибо за утреннюю гимнастику и акваэробику в море... Прикольно было прокатиться на банане ( 30 минут, можно даже самым маленьким)

Мини-диско и вечерние шоу были замечательными, опять же мешало только, что рядом курили

Аниматоры в мини-клубе были отличные... Благодарность от детей Ларисе и Арифу ( с ним играли в дартс и водное поло)

Бедные кролики , их кормили все, кому не лень , обдирая листья с ближайших кустов :)

Очень хорошие теннисные корты , но нужно было записываться ...

Можно было поиграть в мини-гольф

Спа

-------

Требуется хороший ремонт... Проблема с полотенцами..

Добавлено: 28.08.2013 07:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 502 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

В не написали во сколько приехали в отель, по правилам заселение в номера проходит до определенного времени, а до 12 там живут отъезжающие туристы. Только потом они убираются и доступны к заселению.
Напишите какой номер вы резервировали и где жили конкретно.
Бедные ближайшие кусты.
Friendly family, вы правы. Прилетели мы рано, в 9 утра... И о правилах предупредили, но просто считаю хотелось бы, чтобы больше информации дали...

Оказывается можно было получить карточки на полотенца или шатер на берегу моря арендовать
Станислав, было жалко и кроликов, и кусты
А какая категория номера была?
Family Standard
Полезный отзыв
Глупости какие то, разделение курящих и не курящих было, на пляже две курящие зоны, просто как обычно человеческий фактор-лень! кормят очень вкусно, если были какие то проблемы с номером номер можно было бы поменять, просто придти на рецепшен и сказать что хотим другой номер. нам поменяли, без доплаты.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Вчера вернулись из того же корпуса D. Ощущение, что корпусов D несколько... Мы жили на 5 этаже: убирались каждый день, заваливали чистыми полотенцами, водой и туалетной бумагой. Один раз специально решили дать уборщицам отдохнуть - повесили табличку, будто спим, так нам потом несколько раз из лобби звонили - спрашивали, когда к нам придти убраться. А друзьям нашим на 4 этаже все лебедей из покрывал крутили и цветами посыпали. Чаевые оставляли пару раз.
T NNN, не обращайте внимания на комментирующих,это все "протежисты" отеля и турбизнеса. Поэтому написали правду и как смогли - может кому-то помогли с выбором отеля. Так что не втягивайтесь в эти "передряги" с комментирующими - у них тут работа - прдвигать отель!
Олег,
Спасибо за поддержку! А то такое ощущение нехорошее и обидно... Ведь я не одна ездила, поэтому просто так не стала бы говорить

Я очень часто отдыхала в Турции, в октябре прошлого года в том же Белеке, но отель был Рихос... Вот там действительно рай и сказка ! И в Сиде- Мажестик Клаб , в Кемере- Фазелис Роуз.. И ничего плохого не могла сказать ... Поэтому и не смогла удержаться от комментариев
Примерно такая же ситуация и у нас. Были и все видели. Тоже было много моментов с очень неприятным осадком. И много слышали возмущений,там, во время нахождения в отеле от окружающих. Поэтому даже без сомнений - тут 90 % отзывов заказанных,а комментирующие -опровергающие негативные реальные отзывы - работники турсферы,продающие данный "продукт"
У нас тоже в Rixos Sungate курили везде и на детских площадках и у детских бассейнов и на пляже , где рядом купались дети. В основном это были сами турки и айзер-цы, которые косили под турков. Отвратительно все испортилось
Такое ощущение, что супер-позитивные отзывы - все заказные.
Сама только из отеля. Все недостатки - правда!!
Мне непонятно за что у отеля такой высокий рейтинг.
Всегда ориентировалась на этот сайт, теперь и не знаю чему верить......
Знала бы - не поехала за такие деньги....((((
что вы Мария,что вы AliaGu,что вы T.NNN, сейчас вам Friendly_family расскажет,что там, в отеле все не так,что все вам приснилось!))) А Станислав Гуров сострит,что вы вообще были в другом отеле)
А вообще всегда уважал людей,которые говорят правду не тупо, а по факту,чтобы другие не попали! Поэтому и сам написал!
Не - я только про....спасателя,птичек,кушающих цикад,тесный пляж,боящегося устать к вечеру аниматора,катания на арбузах и некоторых других особенностях.
15:36 02.09.13
Добрый день уважаемый Гость,
Благодарим вас за то, что выбрали именно наш отель и провели с нами свой отпуск!
Также, большое спасибо вам за похвалу нашего детского клуба, для нас это очень ценно, т.к. отель в первую очередь предназначен для гостей именно с детками.
Мы обязательно примем к сведению отдельные моменты , выделенные вами.
Приносим свои извинения и надеемся увидеть вас вновь в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Отвечу Олегу..мы в Белконти отдыхаем второй раз...в 2012 году все было просто очень хорошо и размещение и отдыхающие. В этом даже отзыв писать не хочется- боюсь сорваться на нецензурщину))))
Я так понимаю просто закрытый Египет сыграл с нами злую шутку...все срочно полетели в Турцию...А конкретно Белконти наверное впервые настолько заполнен в это время.
Мы сегодня улетаем...в шоке от работы Топ Хотелс ( хотели даже нажаловаться какому нибудь очень важному шефу на этих "работниц")....у нас ужасный первый день и день отъезда...
Раздражает жуткая толкучка везде ( особенно ресторан)....
Сразу захотелось в тихую Грецию...
Похоже на этом наша любовь к Белконти закончилась. Хотя наш отзыв на первый отдых тут тоже очень сладкий и наверное похож на заказной...
Раз на раз не приходится..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 090) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
T NNN
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 605
  • Фото: 0
0 Благодарностей