за последние 30 дней
Были в этом отеле 2 недели, сегодня только вернулись, сразу...
Были в этом отеле 2 недели, сегодня только вернулись, сразу на себе отметили отношение персонала к русско-говорящим туристам,когда я говорил на английском ко мне относились по высшему классу, как только заговоришь на русском отношение меняется в худшую сторону... Из всего что было в отеле понравилась только анимация, и сами аниматоры молодцы! В ресторане произошел инцидент, когда я занял стол
и положил свою тарелку с едой(при этом официант прекрасно меня видел)я ушел за чаем, официант увидел иностранцев быстро убрал мою тарелку и освободил для них стол, когда я вернулся он мне говорит -извините найдите другой столик, а столы найти тяжело народу тьма, + официанты забивают места иностранцам. В Турции были не 1й раз, есть с чем сравнивать, в этот отель больше ни за что не поедим!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Иногда в русском, да и не только, туристе чувствуется какие-то чувство превосходства, что ли, я не знаю, как это объяснить, это чувствуется на подсознании. Он - платит, они - исполняют. Это ощущение превосходства невозможно скрыть даже чаевыми, и это всегда вызывает отторжение, несмотря на улыбки.
Я глубоко убеждена, что человек обязан уважать страну, в которую он едет отдыхать, культуру этой страны и живущих в ней людей, независимо от того, кто кому и за что платит. Если нет - выбери другое направление.
Мой муж, к примеру. не считает дружественной для себя (мягко говоря) страну ОАЭ, поэтому я знаю, что мы никогда не поедем с ним туда отдыхать, несмотря на весь предлагаемый шик и лоск.
Мы тоже все работаем, и далеко не все президентами. Почему отдых нас так меняет? Компаенсация собственной ущербности на родине?
У нас тоже был случай неадекватного оношения официанта в Египте. Проанализировав обстоятельства, я поняла, что мы дейсвтительно его невольно спровоцировали.
Дамир, это я не в коем случае не вам лично, пожалуйста. не принимайте на свой счет, ведь я вас совсем не знаю. Просто наболело.
Берите хорошее настроение и в Лонг, денег своих он стоит, во всяком случае, это лучше чем сидеть в офисе перед компом и думать, как тебя все за....
Отдых был испорчен по большому счету из-за ужасного отношения, началось все с размещения дали убитый номер, просьбу поменять игнорировали...
Далее было хамское отношение в ресторане,делали кислые рожи если попросишь налить воды или какого-нибудь сока.
Да и приходили мы всегда вовремя, не знаю как в этом году ,но, в том году отношение было не ахти!