АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
16.08.13 - 27.08.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле 2 недели, сегодня только вернулись, сразу...

Были в этом отеле 2 недели, сегодня только вернулись, сразу на себе отметили отношение персонала к русско-говорящим туристам,когда я говорил на английском ко мне относились по высшему классу, как только заговоришь на русском отношение меняется в худшую сторону... Из всего что было в отеле понравилась только анимация, и сами аниматоры молодцы! В ресторане произошел инцидент, когда я занял стол

и положил свою тарелку с едой(при этом официант прекрасно меня видел)я ушел за чаем, официант увидел иностранцев быстро убрал мою тарелку и освободил для них стол, когда я вернулся он мне говорит -извините найдите другой столик, а столы найти тяжело народу тьма, + официанты забивают места иностранцам. В Турции были не 1й раз, есть с чем сравнивать, в этот отель больше ни за что не поедим!

Добавлено: 27.08.2013 22:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Вот почему, почему к одним туристам отношение одного и того же персонала прекрасное, а к другим пренебрежительное? Видимо, не в персонале дело.
Ну намеки на то что мы ТАГИЛ это точно не про нас, это 1й отель в котором к нам так относились ужасно, как вы ведите говоря с ними на английском они сразу меняли отношения в лучшую сторону к нам, думаю проблема точно не в нас.
))) дал б официанту 15-20$, стол сам бы за тобой ходил все две недели))) и вообще отзыв не о чем.
))) дал б официанту 15-20$, стол сам бы за тобой ходил все две недели))) и вообще отзыв не о чем.
Дамир, я не намекала про Тагил, по стилю вроде не похоже. Не любят не только тех, кто ведет себя по-тагильски. Вот вы разве ко всем относитесь одинаково?
Иногда в русском, да и не только, туристе чувствуется какие-то чувство превосходства, что ли, я не знаю, как это объяснить, это чувствуется на подсознании. Он - платит, они - исполняют. Это ощущение превосходства невозможно скрыть даже чаевыми, и это всегда вызывает отторжение, несмотря на улыбки.
Я глубоко убеждена, что человек обязан уважать страну, в которую он едет отдыхать, культуру этой страны и живущих в ней людей, независимо от того, кто кому и за что платит. Если нет - выбери другое направление.
Мой муж, к примеру. не считает дружественной для себя (мягко говоря) страну ОАЭ, поэтому я знаю, что мы никогда не поедем с ним туда отдыхать, несмотря на весь предлагаемый шик и лоск.
Мы тоже все работаем, и далеко не все президентами. Почему отдых нас так меняет? Компаенсация собственной ущербности на родине?
У нас тоже был случай неадекватного оношения официанта в Египте. Проанализировав обстоятельства, я поняла, что мы дейсвтительно его невольно спровоцировали.

Дамир, это я не в коем случае не вам лично, пожалуйста. не принимайте на свой счет, ведь я вас совсем не знаю. Просто наболело.
Афоня, чаевые давали тем кто нормально к нам относился, мы не просим за нами бегать прям в ноги кидаться, хватает нормально обращения, я понимаю русско говорящие туристы сами виноваты, но не все они одинаковы, повторюсь я не хотел чтобы официанты за мной бегали.... А всего-то просто надо было не выкидывать мою еду и садить других иностранных туристов....
Категорически не согласна с отзывом. Персонал прекрасный, доброжелательный, улыбчивый, никаких конфликтов ни разу не возникало. Наоборот, всегда помогали, без чаевых и т.п.
Люди добрые,господа.товарищи,я Турцию посещаю с 2001 года и поверьте мне,не стоит обижаться на все и вся,отдыхайте и радуйтесь .ведь на наших"курортах краснодарского края"за такие деньги не отдохнете,Турция для меня это всероссийская здравница ,а Лонг Бич это отель ,который заслуживает своих звезд,и персонал хороший и еда и инфраструктура,конечно далековато,но это того стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
первый отель из которого не хотелось уезжать!!!тарелки правда убирают сразу,если нет еще чего то на столе,очков или какой то другой вещи,обозначающей,что человек продолжит еще кушать.это как раз говорит о высоком уровне обслуживания!!!!а вот того что столов не хватает..не правда...всегда есть свободные..даже для нашей большой компании всегда сдвигали два стола
Народ, я был в Турции один раз и был именно в этом отеле...Могу от себя добавить, что действительно официантов не дозовешься и тому подобное, но мое воспитание таково, что мне от официантов и не нужно, чтобы они бегали за мной, вообще не люблю повышенного внимания к свое персоне...Но оставленная тарелка на столе, хоть и полная, может быть расценена официантом, как отказ от трапезы, а у них таких как вы целый отель...Не нужно париться, еды навалом, берем еще одну тарелку и ... Турки - доброжелательный народ, и вы в гостях, а не у себя дома. Мне отдых не испортило даже заселение, когда я 4 раза ходил смотрел предложенные номера...
Берите хорошее настроение и в Лонг, денег своих он стоит, во всяком случае, это лучше чем сидеть в офисе перед компом и думать, как тебя все за....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Удивляют подобные отзывы, то пишут территория отеля большая, устали ходить, везде указан размер территории, смотрим сколько желающих может вместить отель и думаем, много будет там народу или нет, тем более в сезон. Мест в ресторане не хватает, приходите раньше, обязанности бронировать лично вам стол, у официантов нет.
Речи о том что мы устали ходить по территории отеля и не было! Я бы сказал что большая территория отеля это +, но каждому свое.
Отдых был испорчен по большому счету из-за ужасного отношения, началось все с размещения дали убитый номер, просьбу поменять игнорировали...
Далее было хамское отношение в ресторане,делали кислые рожи если попросишь налить воды или какого-нибудь сока.
Да и приходили мы всегда вовремя, не знаю как в этом году ,но, в том году отношение было не ахти!
Мы там каждый год, хамского отношения не видел в принципе! Если официанты заняты, бегали за соком, джином сами, понятие вовремя в вашем случае не ясно, ужин длится часа 2.5, что касается нас , мы приходили к самому началу, занимали стол, а нас простите, 8 человек и нам нужен большой стол, если бы мы приходили через час после начала, мы бы и стол не нашли при таком количестве отдыхающих. Про номера тоже странно, мы сами меняли номера, причем нам предлагали с видом на море , а мы брали с видом на речку, проблем не было, единственное, иногда размагничивались карточки, все! Как был "убит" ваш номер?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 763) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Damir Nassyrov
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 454
  • Фото: 8
0 Благодарностей