за последние 30 дней
В следующем году в другой отель!
Буду объективной, только факты. Я путешествую почти каждые 1,5 месяца и знаю примерно, чего ждать, но этот отель меня неприятно удивили.
Отель расположен почти идеально.
На море можно выйти через "заднюю дверь", а там 2 минуты до пляжа. Прямо напротив выхода магазинчик со всем необходимым. Когда идете на пляж советую пройти левее от порта (если стоять лицом к морю), там заход в море совсем без камней, только песок, плюс потише. К вопросу о пляжах, Нисси бич, там очень красиво, но грязновато и людей очень много выползает ближе к обеду. Так что лучше туда ехать утром. Песок белый-белый.
Рестораны находятся близко и знаменитая барно-клубная улица в 5-7 минутах ходьбы.
Еда меня не удовлетворила совсем.
У нас был HB.
Завтрак надоел уже на третий день. Блины невкусные, йогурт очень жирный, сыры так себе сосиски я не ем, единственное, что оставалось есть это яичницу и омлет, да грейпфруты с апельсинами, даже булок не было, только несъедобный кекс. Кофе пить невозможно, соки тоже.
С ужином у меня совсем проблема была. Салаты были очень странными, повар там явно креативщик или скидывает в салаты все, что осталось со вчера, одно из двух. То тортилья лежит в салаты, то лаваш, то банан и много-много лука. Овощи при этом в нем были не первой свежести. Горячие блюда...мясо я в принципе почти не ем, но подруга его никогда не доедала, а рыба всегда была одного вида и несъедобная. Из фруктов арбуз и по праздникам дыня. Десерты невкусные. В общем, питалась я там салатами (от них вечно бурлил живот) и рисом с макаронами. Как-то попросила свежевыжатый сок, а принесли из пакета (зато с мякотью! :) )
Когда меняли ужин на обед было не так обидно есть :)
Персонал.
Официанты. Все достаточно улыбчивые, но как-то к нам подошло аж три официанта подписать бумагу, что мы отужинали, как-то уж договориться они между собой могли бы, кто какой стол обслуживает. И еще там есть стервозная полненькая блондинка с голубыми глазами, которая придирается то к дресс-коду (мы пришли с пляжа в шортах обедать), то стул нельзя третий взять, то еще что, причем все это она говорит неприятным тоном, отчитывает как учительница;
Ресепшен. Работает хорошо, особенно одна девушка. Но они постоянно клали наш ключ не в ту ячейку и подолгу его искали. Гостей в номер они не пускают, грудью встанут, но не пустят. Для меня это лично был нонсенс, когда ко мне приехали друзья, которые тоже на Кипре отдыхали в тот момент, а их не пустили, ДНЕМ. Да какая им разница?! Нигде таких проблем раньше не было.
Горничные нагловатые. Как-то они зашли, а мы в номере были и они нам говорят: -выходите. Я им: -через 5 минут. Они:-тогда мы не будем убираться. На полу был песок, то есть пол они не мыли. Полотенца раз в три дня меняют, шампунь и мыло в принципе не дают, только один раз по заезду. 1 раз нам вынули из-под подушек ночнушки и положили их на покрывала, мы решили, что у горничной хорошее настроение наконец-то :) Хотя подруге она вывернула ее наизнанку зачем-то...
Номер.
Номер-просто атас.
Единственный плюс-он немаленький. То есть большим его не назовешь, но развернуться можно.
Матрасы были по ощущениям, как водяные. Полок в шкафу не было. На кране в раковине не стояла сеточка, поэтому вода разлеталась во все стороны. Кондиционер почти ничего не охлаждал. Телевизор хоть и не смотрели, но кнопки на нем не работали, а пульт был перемотан лейкопластырем. И было там всего 3 канала. Ключ (весит 2 кг), душ, двери, занавески - все допотопное.
Однако, когда мы ходили мимо других номеров и там была открыта дверь, мы видели, что у некоторых даже плазма стоит! То есть где-то номера обновлены, частично хотя бы.
Однако впечатления от Кипра у нас не испортились! Пляжи необыкновенные, рестораны - просто объедение, в клубах одно веселье, на квадроциклах обязательно надо съездить на мыс Капо Греко - там очень красиво, аквапарк - сплошной адреналин, автобус курсирует в ближайших окрестностях всего за 1,5 евро, очень советую ресторан Ocean basket - невероятные морепродукты! , Abacus Lounge - самое вкусное мохито и другие коктейли и прекрасный кальян, клуб The Castle.
Если вы все-таки выберете этот отель, возможно вам повезет с номером, но еда оставляет желать лучшего. Если уж и брать, то только завтраки!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Был именно в этом отеле в 2012 году. Кондиционер центральный ( или как то так называется), включался выключателем на стене. Морозил очень сильно, мы его почти не включали, только первую ночь, за что и "поплатились" на утро(правда легко). У нас была Ключ-карта , как любая банковская карта (если интересно, то красного цвета с названием отеля). Насчет еды - на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет! Мне нравилось все, с некоторыми нюансами, я не притязательный (ну разве что завтрак не очень). На счет ресепшн, согласен сносно общаться можно только с Марией. Но наша горничная тоже неплохо говорила по русски( правда иногда давали ей небольшие чаевые 1-2 евро). Насчет "отель отстой", я не согласен! У меня нет например средств на пятизвездочные отели, а для 3-ки он вполне нормальный - небольшой и уютный!
P.S. Никого я в заблуждение не ввожу, написал как было у нас, ни больше ни меньше. На аватаре я как раз сижу у бара около бассейна.
Если бы знал как, то добавил фото отеля и номера).