АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в августе 2013
19.08.13 - 26.08.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск

В отель мы приехали 19.08 в 22.30 по местному времени (размещение с 14.00, оплачен полный день, тур начинается с 19.08). Нам дали один ключ от номера и сказали - идите, никакой помощи в транспортировки багажа, никакого контроля по приемке номера, ничего. Когда мы попросили второй ключ от номера нам весьма невежливо, без объяснения причин отказали, пришлось вызывать менеджера.

Попав в номер (на часах 00.30) мы пришли в восторг, он огромный, шикарный, 2хкомнатный (как положено на троих), с 3я кроватями, но восторг мгновенно сменился негодованием. При заказе тура, турагенту (Моисеенко Ольга) неоднократно говорилось, что номер должен быть с балконом, потому что мы курим, а этот номер мало того, что без балкона, так еще и для некурящих. На просьбу переместить нас в номер с балконом, нам еще более невежливо ответили - Номеров нет. В ответ на требование позвать директора, нам ответили, чтоб мы подошли в 9-10 утра. Но ни в 9, ни в 10, ни в 11 номеров небыло, вызвали менеджера рецепции, он сказал, что после часа может заселить нас в другой корпус, мы согласились подождать. В 13.40 нас сопроводили в номер, и мои старшие коллеги решили на него согласиться, не смотря на мои протесты, ибо номер на 2х – т.е. 2 кровати к которым следует приставить третью, а ее просто некуда ставить, с балконом, но на оживленную улицу, а это постоянный шум. Согласиться то мы согласились, но за второй ключ пришлось снова воевать, третьего комплекта белья (ни банного, ни постельного) нам так и не выдали до самого конца пребывания, я уж не говорю о третьей кровати, потому моим старшим коллегам пришлось спать вместе.

Что касается пляжа и территории отеля, это нонсенс. Территории нет в принципе, т.е. 1,5 бассейна и 2 корпуса через променад (по которому ездят велосипеды и мотобайки) от пляжа (отель заявлен, как стоящий на первой линии). Пляж почти чистый, прибрежная зона не совсем, но удобоварима.

О питании не хочется вспоминать. В целом кормили не плохо, даже кое-какое разнообразие в салатах (мы их не ели). Но морепродукты преимущественно пропавшие, куриные стэйки пересушены, рыба либо не дожарена, либо разварена. Но в остальном можно было найти чем питаться, хозяева ресторанчиков на улице всегда рады вкусно накормить и досыта напоить не только чаем или кофе. О напитках в отеле промолчу.

Отельного гида мы видели всего один раз, 15 минут на утро после приезда. Никакой действительной, нужной информации от него получено небыло, положением наших дел он не интересовался.

Подошло время отъезда, за сутки нам пришел факс о выезде из отеля и вылете, время выезда – 16.40, время вылета – 21.30, самолет по маршруту аэропорт Даламан – аэропорт Мин.Воды (!), в договоре указан Ростов-на-Дону, билет получен и оплачен. Пишу SMS с вопросом в чем дело турагенту в Ростов, к слову ответ до сих пор (27.08) не получен. Спускаюсь на ресепшен, прошу набрать гида, мне отвечают – Идите на улицу.- я повторяю просьбу, мне продолжают хамить, я требую позвать менеджера или позвонить гиду, на что ресепшеонист отвечает – Прекратите разговаривать со мной в таком тоне, иначе вы пойдете звонить на улицу и в отель вас больше не пустят. Я начала требовать вызвать ко мне всех, и менеджера, и директора, и хозяина, короче, этот тип позвонил моему гиду, высказал ему что-то, тот позвонил нам в номер, объяснил, что все в порядке, это сбой в компьютере, и летим мы в Ростов.

В день выезда в 9 утра нам под дверь подбрасывают записку в которой написано, что мы должны освободить номер до 12 часов, к этому вопросов нет, кроме одного – где нам быть с багажом с 12.00 до 16.30? – с 11 нам начинают звонить с ресепшена каждые 20 минут и напоминать о том что к 12 мы должны освободить номер и сдать ключ на ресепшен, к слову, после 2го звонка трубку мы на место не клали. Спустившись в поддень на ресепшен в купальниках и парео, багаж мы поставили в багажной комнате, где нет ни ящиков, ни к-л др. технологий сохранности. Оставшуюся часть дня мы провели в холле отеля, на кожаном диване. Так как в отеле не предусмотрена услуга “Lanch BOX” плюшки или фрукты нам приходилось собирать в столовой на завтраке самостоятельно. Когда подошло время отъезда, мы переоделись в общественном туалете отеля, и взяв вещи, вышли на крылечко ждать автобус.

Никому не посоветую пользоваться услугами этого отеля.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 27.08.2013 20:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

то, что приехали к ночи, хотя у вас оплачен первый день, - вина не отеля, а ваш выбор рейса. Выбирайте рейс раньше, раньше приедете в отель.От номеров всегда дается один ключ, вы этого не знали? Впервые за границей? Все номера во всех отелях для некурящих, это тенденция Европы. скоро так будет по всему миру.Зачем ехать в отель, где нет территории, если вам нужна была большая? Читайте отзывы на сайтах, смотрите фотографии...Во всех отелях Турции после сдачи номера в 12 часов отдыхающие оставляют чемоданы на Reception и продолжают отдыхать: идут на пляж, принимают душ на пляже, обедают, собирают с собой что-то поесть в аэропорт. переодеваются в туалете на том же Reception. Прежде,. чем первый раз куда-то ехать, почитайте отзывы. пообщайтесь с людьми, которые уже отдыхали за рубежом.
Еле дочитала до конца! Какой неприятный, необъективный и совершенно пустой отзыв!
По большинству к оценке не имеет никакого отношения! Сплошные претензии...
Люди, будьте добрее и учитесь решать проблемы без истерик и вызова директоров в 12 часов ночи...Ужас..
Странно,что вам вообще поменяли номер - август самый разгар сезона и все отели переполнены!
Отзыв совершенно бесполезный. Вы не знали во сколько прилетите? Не знали, что у отеля нет территории? Зачем портить рейтинг отелю, если вы сами не умеете полюбовно решать проблемы? Это ваш менеджер виноват, что не предупредила о времени прилета, о территории, она должна была вам сказать, что в разгар сезона отель не бронирует номера "по желанию" курящий/не курящий. По прилету тут уж что попадется. Это вам не риксос))) и то там вряд ли получится забронировать конкретный номер!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Василиса
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 376
  • Фото: 2
0 Благодарностей