за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в августе с семьей (двое детей и мы с мужем...
Отдыхали в отеле в августе с семьей (двое детей и мы с мужем). Перед поездкой начиталась негативных отзывов и ждала от отеля только плохих впечатлений.
Приехали в отель в 8 утра, в 10 заселили. У нас два номера было в корпусе А. Никаких запахов не было, убирали очень хорошо.
Всегда чисто в комнате, белье меняли 3 раза в неделю, полотенца каждый день. За все время оставила один раз чаевые горничной 2 доллара. У детей в комнате не оставляли вообще, но нареканий к уборке на было.
Что касается персонала, то могу только выразить благодарность всем, кто обслуживает гостей. Прекрасное отношение ко всем.
Ни разу не замечали предвзятости к русским туристам.
В ресторане официанты сразу выполняли любую просьбу, всегда приветливы и доброжелательны. Не видели ни хамства, ни грубости, ни недовольных гримас на их лицах. Один раз в ресторане сама решила взять приборы, т. к. было много народу и официанты зашивались. Увидел менеджер, усадил нас и сам накрыл стол и сто раз извинился. Всегда спрашивали что принести, что будем пить. Блюда вкусные и разнообразные.
Особенно хочу поблагодарить официанток лобби бара, в холле отеля. Очень приветливые, всегда быстро выполняют заказы и всегда с улыбкой.
Атмосфера отеля очень теплая и комфортная для отдыха. Территория очень чистая. Убирают в течение всего дня и вокруг бассейна и на пляже. Нет никакой грязи! Пляж большой, чистый. Лежаки всегда в достатке, никогда не занимали заранее.
Вода изумительная.
Из недостатков, конечно, это интернет ( на бесплатный не рассчитывайте), не новые номера, очень маленькая ванная комната, на лежаках нет матрасов.
В Турции не первый раз. В прошлом году отдыхали в Воге, который считается Де люксом. Вот там персонал хамоват был. А здесь хороший сервис, хамов и грубиянов не встретили.
Очень хорошо провели время, все понравилось.
После посещения 7 отелей Турции, пришли к выводу, что все отели 5* здесь практически однотипны, и ждать чего то сверхъестественного не надо. Либо ехать в Мардан Палас или в Макс Рояль.
Если есть вопросы, спрашивайте, отвечу с удовольствием. Сама маялась перед поездкой, читая противоречивые отзывы. Можете писать в личку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное Вам спасибо за отзыв. Команда отеля очень рада, что Вы убедились, что отзывы - субъективное мнение.
Благодарим Вас за положительные отзывы о уборке, чистоте, персонале, сервисе, еде, территории и об атмосфере отеля. Нам приятно знать, что Вы остались довольны своим отдыхом.
Мы приносим наши извинения за вышеупомянутые недостатки. Постараемся исправится.
Надеемся встретить Вас в нашем отеле еще раз!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?