АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2174
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
10.08.13 - 22.08.13
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Личное мое мнение. Плюсы отеля: 1. Большая зеленая...

Личное мое мнение.

Плюсы отеля:

1. Большая зеленая красивая территория.

2. Хороший пляж.

3. Всегда хватает шезлонгов и места на пляже и у бассейна.

4. Хорошие номера, ежедневная уборка, замена полотенец каждый день.

5. Отличное пиво и вино.

6. Разнообразие овощей, еда всегда свежая.

Минусы отеля:

1. Контингент проживающих отеля в основном представен не самыми воспитанными нашими соотечественниками, также, жителями постсоветсткого пространства и стран третьего мира, в чем это выражается: хамят обслуживающему персоналу, выхватывают стулья в ресторане, сгребают столовые приборы, нагребают в пакеты и термоса еду, ходят в купальниках в основной ресторан (хотя это запрещено правилами отеля), в баре, около бассейна, едят из пакетов привезенную копченую рыбу, напиваются до "поросячего визга" и т.п.

2. За столиком придется побегать, если не пришел к открытию. Стулья, столовые приборы и недоеденную еду придется постоянно караулить, дабы никто не утащил (приборы и стулья уносят отдыхающие гости, еду в тарелках - официанты).

3. Чтобы получить напитки за обедом и ужином, иногда, придеться поднатужиться и остановить на бегу официанта, которого попросить непременно от одного до четырех раз о том, чтобы он принес напитки.

4. Уборка со стола и чистота приборов осталяет желать лучшего, ну право, чего можно ждать, не в ресторане ведь. Про сколы на посуде и стаканах - молчу.

5. Анимация - слабое место данного отеля, складывается впечатление, что играет постоянно один диск, поскольку музыка одна и таже, вернее два диска, вечерком иногда радуют клубной музыкой. Если отдыхаешь больше семи дней, возникает дежавю. На подбор персонала в анимацию, отелю тоже следует обратить внимание, одна прекрасная девушка-аниматор, просто не проходит по внешнему виду на данную работу (вид тинейджера-пофигиста, глотающего таблетки).

6. Отдел по работе с гостями необходимо переименовать в отдел по неработе с гостями.

Если прочитав мой отзыв вы подумали, что я злая .... и у меня не удался отдых, то это не так, я прекрасно отдохнула, с моего лица не сходила улыбка и все минусы отеля меня лишь забавляли, но ведь кому-то они действительно могут испортить отдых, поэтому, мой отзыв для них.

Добавлено 27.08.13 16:02 (2 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 28.08.13

первый ваш минус ну ни как не относится к отелю. уж кто купил путёвки, тот купил. Или нужно по дресс-коду у входа пропускать отдыхающих

11:11 28.08.13

Скажите, пожалуйста, вечерняя анимация что из себя представляет? Шоу приглашенных артистов или мероприятия проводятся силами самих аниматоров?

09:30 29.08.13

да как и во всех отелях и приглашённые артисты и сами аниматоры организуют шоу

15:03 30.08.13

Мое мнение, что дресс-код в ресторан нужен. Вы же пришли кушать и элементарные правила этикета должны соблюдаться. Вы же не у себя на даче, где Вас никто не видит...

17:35 03.09.13

Хотелось бы чтобы наши соотечественники в скором времени все стали придерживаться этих правил . В смысле быть этичнее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)