АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 4739
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4 с минусом

Два дня назад вернулись с Тенерифе! Отдых получился у нас активный, яркий и в целом позитивный. Но все недочеты отдыха были связаны именно с отелем.

1. Прилетели мы в 1:30 ночи. На ресепшене нас встретил парень и по очереди выдал всем ключи-карты с номером комнаты. Первое что не понравилось, ключи выдали, направление показали и все. А конструкция отеля сначала кажется сложной. Это уже потом все становится понятно и в принципе не сложно)) Короче, ночью мы заблудились в этом отеле. Кое как разобрались, нашли номер, облегчение))))

2. Интерьер номера: все очень просто, скромно, но нам с мужем понравилось! Ничего лишнего, все чистенько и удобно. Кровать была удобной. Ванная чистая, не сильно удобная раковина, но это мелочи) Убирались в номере каждый день, сколько раз меняли постель не следила. Не понравилось что не убирали на балконе пол, очень много было песка и неприятно было ходить. Кстати, оставляли чаевые - их не брали...

3. Территория: большая, красивая, очень зеленая! Все чисто и ухоженно. Достаточно много бассейнов разной глубины. Но мы ни разу в них не купались, рядом же океан!)) Но лежаки вокруг бассейна забиты уже с половины восьмого утра!

4. Обслуживание: средненькое... Вроде как старается обслуживающий персонал, улыбается, но как то не с душой... Сейф платный, открыть холодильник - платно. Не знаю сколько стоит, мы не брали эти услуги. Wi-fi платный! Это большой минус! на неделю мы покупали интернет за 23 евро и еще на три дня за 13 евро. а так, один день 6 евро.

На ресепшене есть рускоговорящий Кирилл, но толку от него не много. Не очень он приветлив..

5. Питание: это мое самое большое разочарование((( Перечитываю отзывы предыдущие и удивляюсь! Мы вообще в том отеле были? Хотя конечно все индивидуально. Но никакого разнообразия я не увидела. Да, вкусно. Но кушать десять дней одни и те же завтраки как то не особо понравилось. У нас был пакет завтрак-ужин, понимаю что нужно было брать только завтрак! На побережье много ресторанчиков с национальной кухней где вкусно готовят и душевно встречают и обслуживают! И главное, там есть морепродукты!!!! В ресторане отеля их почти не было. Один вечер был маринованный тунец, и какая-то большая рыба запеченная целиком. Вкусно было. Но на следующий день на обед подали остатки маринованного тунца.... А в основном, изо дня в день там была картошка фри, жаренная курица (и то и другое каждый может покушать у себя дома), овощи, макароны, рис, совсем не вкусная пицца, мясо через день разное, филе рыбы на гриле (которая не вызвала восторгов).... Мне очень непонятна такая ситуация: находится на побережье океана и не готовить в отеле морепродукты. Увы, но это факт. Много фруктов. Выпечка каждый день одна и та же! Вкусные разнообразные муссы, пудинги но тоже постоянно повторяющиеся, мороженное и йогурты. Несколько раз на завтрак подавали шампанское.

Вечером все напитки платные. При чем с напитками очень интересно получилось. два раза брали воду, раз вино и раза три пиво. При выезде нам дали счет по датам без названия алкогольных напитков и каждый день разные цены... Удивительно! Кстати, пиво Дорада, которое стоит в магазине 50 центов в среднем в отеле продают по 2 евро!

Еще очень не понравилась обстановка в столовой (мы ее так называли, это точно не ресторан). Когда сидишь кушаешь и официанты собирают грязную посуду громко швыряя вилки и тарелки создается бесконечный грохот школьной столовой( Это не уровень даже четверки.

6. Анимация: это самое смешное что было в отеле))) Каждое утро человек 6 пытались изобразить какой-то танец, но выглядело это довольно жалко. Я считаю что лучше уж вообще не выходить выступать чем таким образом. Для желающих была зарядка. Вечером были какие-то шоу (как нам показалось), но мы только слышали о них от отдыхающих, сами ходили на набережную.

В целом, если знать о всех минусах отеля, то можно ехать уже подготовленными и не расстраиваться по пустякам, ведь в отеле лично мы только завтракали и спали, все остальное время проводили на пляже, экскурсиях и на набережной. Тараканов замечено не было. До моря прогулочным шагом 7-10 минут.

Еще одним большим минусом был процесс выселения. Из-за наплыва людей не было свободного номера и мы не смогли купить поздний выезд. В таком случае нам предложили оставить вещи в гостевой комнате, которая представляла из себя комнатку со стеллажами для сумок и чемоданов, в которой было куча народа и она не закрывалась и там же была кабинка с умывальником. Все! С 12 дня до 10 вечера делай что хочешь, но ты отелю уже не интересен, т.к. твое время пребывания истекло в 12 часов дня.

Об острове. Это моя любовь и мечта которая сбылась!))) Столько эмоций, впечатлений и позитива!!! Не успели всего увидеть к сожалению, приедем повторно.

Традиционно мы посетили:

- Лоро парк. Очень красивый, большой, ухоженные животные, шоу касаток и дельфинов завораживают!

- Сиам парк. Море позитива и драйва! невозможно его за день обойти. Самый их большой минус это длинные очереди в которых можно стоять по 20 минут( Но горки это что-то!!!! Столько адреналина!!! Невозможно передать словами, это нужно попробовать)

-Вулкан Тейде! Красивое место с потрясающим видом и невероятными впечатлениями. На верху достаточно холодно и ветрено, поэтому верхняя одежда не помешает. Мы ездили до фуникулера на машине. Серпантинные дороги вносят дополнительную остроту путешествию))) Но прекрасные дороги помогают машинке взбираться вверх)

-Санта Круз. Для любителей шоппинга самое то! Хотя и в Лас Америкас есть торговый центр Плаза дел Дюк, в котором много брендовых магазинов с приятными ценами. Не стоит даже ни на что смотреть в дьюти фри, на Тенерифе все гораздо дешевле!!

-Все самые известные пляжи нужно посетить всем! У каждого есть своя особенность.

-Джангл парк. Понравился не очень. Тот же Лоро парк только в меньших масштабах. Единственное отличие, в Джангл парке шоу орлов посмотреть интересно! Но больше всего осадок у нас с мужем оставили птицы и животные. Они выглядели замученными и несчастными. Привязанные птицы, рвущиеся на цепи, хромающий сурикат (очень жаль зверька), морские котики, которые обитают в маленькой лужице вчетвером, худой не ухоженный лев, задыхающийся от жары...

Мы все экскурсии проездили на машине. Арендовали в плюс кар. Обязательно нужен навигатор! Качайте на телефон карту Тенерифе с ней без проблем разберетесь. Поначалу сложно сориентироваться на дорогах, потом уже легче)))

Нашим гидом была Светлана. На нее можно не рассчитывать. Абсолютно не компетентна и невнимательна.

В конце хочу сказать, что Тенерифе сказочное место! Остров красивейший! Очень там все понравилось. Отель не впечатлил и в каких-то моментах разочаровал.

Добавлено 27.08.13 15:58 (6 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 30.09.13

Спасибо за отзыв! Вот сижу теперь и думаю, писать ли свой? Настолько многое совпадает и по ощущениям и по наблюдениям.
Единственное, хочу добавить Вам на будущее (так как Вы написали, что собираетесь еще посетить этот остров), не ждите даже от отелей 5 * лучшего отношения от персонала. Все, вроде бы, как надо, но в тоже время какое-то отталкивающее отношение чувствуется. Я пожила в 3-х отелях, везде одно и тоже. А про Светлану Вы пишете, это представитель Пегаст Туристик? Если да, то отдельное спасибо за отзыв о ней. Справедливость должна восторжествовать. Хуже гида я ни в одной стране не видела.

16:29 30.09.13

Мария, а я думала что мы одни такие))) Грешила уж на свою предвзятость))) Хотя отдыхала в прекрасном расположении духа и не обращала внимания на минусы.
По поводу повторного приезда я так и поняла что на что-то большее рассчитывать не стоит, видимо так у них на Тенерифе заведено) Но опять же, все прелести острова перекрывают такие небольшие неудобства!!
По поводу оператора забыла дописать что привезли нас в аэропорт очень поздно! Регистрация минут 30 как началась и высадили нас сразу при подъезде к терминалу, а там еще шагать и шагать к нашим стойкам, хотя можно было подвезти поближе туристов, чтоб они с чемоданами не шлепали через весь терминал.

19:31 30.09.13

Я тоже всегда боюсь показаться ханжой, которую все не устраивает. Знаете, но и молчать не стоит. Люди должны быть готовы.

Зы: И опять не прописали название оператора)))

20:28 30.09.13

Согласна с Вами! В конце концов мы должны получать достойные услуги!

Сори, оператор у нас был Тui

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)