за последние 30 дней
На о. Родос летели семьей с надеждой отдохнуть не только...
На о. Родос летели семьей с надеждой отдохнуть не только телом, но и душой. Но... Начну с самого начала.
1. Изначально мы у туроператора конкретизировали авиаперевозчика и выбрали Трансаэро. Все замечательно. Улыбчивый и доброжелательный персонал, кормили на борту вполне прилично.
2. По прибытии в аэропорт г. Родоса сразу зарегистрировались на стойке информации и нас направили в автобус, все довольно-таки быстро и четко. В автобусе размещались гости только из нашего отеля и из отеля Нирвана, поскольку все остальные отели находятся в противоположной стороне от аэропорта. Ехали мы ровно 15 минут, за это время гид Элина только сказала, когда произойдет встреча в отеле на следующий день с отельными гидами и сразу с нами попрощалась. Вопрос: "Вы нам что-нибудь расскажете о традициях Греции?" повис в воздухе, она на него не ответила, возле отеля Нирвана вышла и до своего отеля мы ехали уже без гида.
3. В отеле разместили сразу и именно в тот номер, который заказывали у туроператора, с видом на море, на 3-ем этаже. Но к сожалению прямо перед нашими окнами располагался 2-х этажный корпус, крыша которого не позволяла видеть из окон всю территорию отеля, а только верхушки редких пальм и море где-то далеко. Номер вполне приличный, 2 кровати: одна огромная для взрослых и 1,5 спальная для ребенка. Кондиционер мы включали только на день, чтобы вернуться в прохладный номер, ночью он в принципе был не нужен, поскольку было спать комфортно. Убирались средне, песок во всяком случае под ногами чувствовался даже сразу после уборки. Полотенца меняли очень редко, для ног вроде бы не поменяли ни разу.
4. Питание в ресторане в целом нормальное. Правда завтраки довольно скудные: омлет и омлет с кетчупом или глазунья и глазунья с кетчупом, иногда давали маленькие блинчики, не очень вкусные. Соки в принципе пить можно только из одного аппарата, в другом их или не было, или были сильно разбавлены водой. На обед и на ужин всегда были рыба, мясо 2-х видов (курица и свинина) , дважды за 11 дней давали мидии, кролика, тушеную телятину, шашлыки, долму, пиццу. Фрукты были всегда, даже в течение дня в снек-баре можно было взять дыню или арбуз.
5. Анимация была на французском, английском, польском языках. В течение всего дня прекрасно работали аниматоры из Польши, Франции. Всех приглашали участвовать в различных конкурсах, танцах у бассейна, волейболе, футболе. Кто хотел - все участвовали.
6. Брали машину напрокат на 2 дня, машину брали у наших гидов, это правда дороже на 20 евро, чем в Пегусусе, но в нашем отеле страховка 100%, а в Пегасусе франшиза всего 300 евро, мы побоялись, поскольку это был первый опыт аренды машины за границей. Поездили по острову. Очень красиво в п. Линдос, Там потрясающая бухта в Средиземном море с прозрачной и очень теплой водой. Такая же бухта есть в Эгейском море в п. Камирос. Ездили в Прасониси: поцелуй двух морей, тоже очень красиво.
7. Море всегда штормило, под конец нашего отпуска даже боялись ребенка (10 лет) отпускать одну в море, поскольку волны были большие, при этом волны поднимали камни со дня моря и вся эта пучина водная с камнями просто сбивал с ног.
7. В целом все было неплохо. Впечатление подпортили ... отельные гиды. Очень большие замечания к ним: Наталье и Элине. Такого хамского отношения мы нигде еще не встречали!!! Французские гиды и греки в отеле к гостям из России были более приветливы, чем наши же русские гиды к нам. Такое ощущение, что мы им надоели со своими вопросами. Несмотря на отдых, который в целом все-таки был хорошим, вряд ли мы еще будем путешествовать с туроператором Библио Глобус.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От проведенного собрания вообще не захотелось брать экскурсии. Гиды не помогают нашим туристам решать вопросы по смене номеров и другие проблемы. Мы с мужем говорим вместе на 3-х языках( французском, английском и немецком), но не все россияне знают даже начальный английский. Для этого и существуют в отелях русскоговорящие гиды. А здесь не гиды -пустое место!
Какой отель. такие и гиды!