АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
668 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в августе 2013
18.08.13 - 25.08.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 18.08.13 по 25.08.13г. Нас было...

Отдыхали в этом отеле с 18.08.13 по 25.08.13г. Нас было - 2 семейные пары. Когда покупали путевки, попросили тур агента написать в примечании, чтоб нас заселили рядом, у нас был именинник 22 числа, и ещё у друзей был медовый месяц. Короче говоря, сказали, что наши просьбы приняли, вперёд отдыхать. Вылет у нас был в 12-20 из Киева, самолет задержали на 1 час 20 мин. Взлетели мы почти в 14-00. Нас покормили одним бутиком и всё. А задержка была из-за питания, ждали пока привезут. Это было первое наше разочарование. Отпуск начался не совсем хорошо. Взлетели и приземлились отлично!!!! В аэропорту Анталии нас ждал автобус и отвёз в гостиницу. Кстати мы были в Турции не первый раз, поэтому все мелочи знаем. Привезли нас в отель где-то 17-30. На рецепции стояли две красатульки, лупоглазенькие турчанки. При поселении даже не улыбнулись. Дали нам номера в разных сторонах отеля, про Д.Р. они ничего не слышали, молодоженов не поздравили, когда мы попросили нас поселить рядом начали кричать что номеров нет, и ВСЁ, по русскому не бум-бум. Нашли мы нашего гида от отеля, он нам пообещал, что решит наши проблемы, но не сегодня, а завтра, первый номер у нас был 2228, второй этаж, маленькая кровать, маленький душ. У ребят 3205, это совсем в другом крыле. В этом отеле нет понятия окна на море или горы, они все выходят либо на соседний отель или балкон в балкон. Есть у них корпус, где большие номера и окна выходят на море и горы, но туда почему-то селят только Турков и совсем чуть-чуть русских, у нас там жили ребята, познакомились на отдыхе. Первый день мы потратили на споры с рецепцией, поиском гида от отеля и заселением. Успели поужинать, покупаться в шикарном море, и от усталости завалиться спать. Утром в 9-30 встреча с гидом от отеля, просидели 1,30 часа, слушали про Турцию, экскурсии, потеряли толком время, а могли купаться в море. Мы дождались и нам дали номер 3203, опять переселение!!! радовало что рядом. В номере нет шампуни, только кусок мыла, гель в душе, шапочка и 2 ушные палочки, всё. А мы привыкли, что в Турции всё есть и ничего не брали. Скажу так, я больше сюда никогда не приеду, и никому его не посоветую.

1. Питание: курица, рыба, и куча разной зелени, риса (всегда сырой), картошка пюре и фри, сладости, фрукты- яблоко, слива, персик, апельсин, виноград, всегда есть но не мытое, мойте сами, утром яйца, в обед не понятно что, вечером разная тематика: только в 19-00 мы уже ничего не видели, людей куча и всё голодные.

2. Полы в столовке очень скользкие, я сама лично один раз упала (пол никто не мыл, на скользкое место тупо ставился стул), стаканы разбитые, постоянно не хватало вилок, приходилось лазить у них по шкафам брать самим за это турки на нас ругались. Грязные стаканы для воды и пива, просто протирались и ставились обратно на стол, я один раз взяла пиво а на стакане была помада, вкусненько правда.

3. Анимация: не навязчивая, есть разные игры, по вечерам делали шоу.

4. Ходили в платный хамам, купили путёвку у пегаса, так турки в хамаме так возмущались. Меня очень сильно перчаткой поцарапали, что я потом 3 дня в воду не могла зайти всё везде пекло, до сих пор шрамы на теле.

5. Из алкоголя - пиво нормальное, водка раки, вино белое и красное, джин. Если что-то другое, то за бешеные деньги.

6. Про море читала много отзывов, море шикарное, вход в море отличный, галечька мелкая, а вот рыбки кусачие там на самом деле есть. Нас не однократно кусали. И кусают только в ранку, если есть на теле

7. Лежаков полно, мест хватало всем.

8. Самое ужасное когда нас забирали из отеля на самолёт, вылет у нас был в 8-40, так было написано в билетах, на доске объявлений написала что 7-40, из отеля нас забрали в 3-00, учитывая что 2-45 нам нужно было всё отдать на рецепции. В этот день мы так спать и не ложились. Приехали в аэропорт, увидели что турки нас надурили, ещё сильнее расстроились, ведь могли так рано и не забирать. Вылет оказался в 8-40 как и было изначально.

Ужасный отель, хотя отзывы были разные, Пегас самый ужасный тур оператор.

Претензии только к нему. Говорят ребята которые приезжают в PGS не первый раз что отель очень испоганился когда хозяин поменялся. Больше мы сюда не приедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.08.2013 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Я тоже в июле отдыхала с друзьями и просила поселить вместе, на что мне в отеле сказали, что они видят всю эту информацию, только не всегда реагируют из-за того, что бывает попадется человек на ресепшене, который на этом может подзаработать и взять деньги - типа мы ничего не видим). На самом деле все они видят). Так что возможно это вопрос не к турагенту вашему, они могли все написать, но отель не отреагировал. У меня были такие случаи в разных странах, теперь я решаю эти вопросы только на месте. У нас отдых прошел замечательно, отель очень понравился. Я всегда беру с собой все мыльные принадлежности, не во всех отелях они качественные) Мне кажется, вы просто изначально всем недовольны, поэтому такой и отзыв) Задержки в рейсах бывают везде, это нормально.
Конечно не довольна.
Деньги предлагали, брать просто не захотели.
Рейсы задерживает только пегас, больше я нигде такого не встречала.
А в нормальных отелях всегда есть все мыльные принадлежности, а вы наверно любите чемоданы тяжелые носить вот и всё. А с хорошим отдыхом я вас поздравляю. Приезжайте почаще в этот отель, вот из-за таких отдыхающих, отели менять ничего не хотят. Всё терпите и молчите.
По поводу денег Вы ошибаетесь. Мы положили по 20 долларов в паспорт, и нас шикарно поселили.
А мыльные принадлежности я всегда с собой беру. За границей бывала уже очень много раз и всегда везу.
А отель действительно хороший. Я в Турции третий раз. И это был самый лучший
вот мы как раз тоже не первый, поэтому есть с чем сравнить, даже отели в стамбуле 3* и то получше.
давали 50 дол. девчёнки не захотели брать, а на следующий день парень бесплатно нас переселил
А вообще чего спорить, сколько людей столько и мнений, моё право писать свою правду. Cколько нас там было в компании, все остались не совсем довольны именно отелем, а мору ШИКАРНОЕ, ещё 100 раз приеду именно в Кемер, только в другие отели, вот и всё. :) :) :)
Простите МОРЕ
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктория
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 982