за последние 30 дней
Уважаемые туристы! Прежде чем писать всякие гадости об...
Уважаемые туристы! Прежде чем писать всякие гадости об «ужасном отеле» внимательно читайте рекламные буклеты, правила отеля и условия туристической путевки.
Итак, коротко о главном:
Отдыхали с детьми с 13.05.08 по 23.05.08.
Территория отеля – «5» , БОЛЬШАЯ, ЗЕЛЕНАЯ, ЧИСТАЯ!!!
Бассейны – «5», 3 бассейна: маленький для детей, большой перед отелем и тихий бассейн (советую купаться именно в нем). Шезлонги конечно старенькие, хотя у тихого бассейна вполне современные и удобные.
Горки – «3» , хотя дети были очень довольны (стыки в горках разошлись – берегите «пятую точку»)
Пляж – «4», все таки пляж не песчаный, а песчанно-галечный. Однако достаточно чистый, удобный заход в море. Смазывают впечатление лежаки и матрасы, но так как наша семья предпочитает купаться в море, а не валятся и жариться на солнце, мы остались довольны.
Питание – «5». Если Вы предпочитаете здоровое питание (зелень, фрукты, овощи) – этот отель для Вас. Если Вы любитель американского фаст-фуда (пережаренного , пересоленного, переперченного «мертвого мяса») выбирайте другой отель. Такого количества зелени, овощей и фруктов Вы не найдете нигде (Мы ездим 6 лет в Турцию, отдыхали только в «*****», от Кемера до Алании были везде). Плохо обстоят дела только с соком (химия в автоматах), фреш только за доп.плату. Это не тянет на питание «ультра олл».
Алкоголь – «3». Если Ваша задача упиваться с утра до вечера, этот отель Вам не понравиться. В баре коктели делать не умеют, алкоголь только турецкий. Но нам отдыхать это не мешало, так как мы за здоровый образ жизни.
Ресторан – «3». Сам ресторан очень уютный, но рассчитан на 600 человек! А в отеле 1800!!!! Готовьтесь по вечерам стоять в очереди, за право сесть за стол. (Совет, приходите на ужин к открытию в 19-00 или к 20-30) . В китайский и мексиканский рестораны не советую ходить – пародия на китайскую и мексиканскую кухню, сходите лучше в турецкий.
Номерной фонд – «3-5». Мы жили в основном здании в семейном номере с видом на море. Этому номеру можно поставить твердую «5». Номера в бунгало вполне приличные, хотя на «5» не тянут. Могу сказать одно, всегда удивляюсь отзывам о номерах. Такое ощущение, что все туристы сплошные ЭСТЕТЫ и дому у них персидские ковры и антикварная мебель. Еще раз повторюсь – НОМЕРА в отеле ХОРОШИЕ!!! Учитывая то, что в номере Вы только ночуете, можно не обращать внимание на то, что мебель не новая.
Смена полотенец – «5» . Внимательно читайте правила отеля: полотенца заменят только в том случае, если Вы их кинете на пол и повесите табличку «Пожалуйста, уберите номер». Вопрос для недовольных: Вы дома полотенца каждый день меняете???????
Детская анимация – «5+». Дети рвались в детский клуб и считали минуты, до открытия. Спасибо детским аниматорам, такого внимания и искреннего отношения к детям не видела нигде. Дети расставались с аниматорами со слезами на глазах.
Детская площадка – «5». Расположена в тени, рядом с бассейном с горками. Очень удобно для родителей, можно следить за детьми, отдыхая в тенечке. Внимание родителям, не оставляйте детей без присмотра на детской площадке, видели как дети калечились качелями и падали с крыши домика.
Туалеты – «3» Их просто не хватает.
Фитнес - «5». Есть фитнес-клуб (с исправными тренажерами), гимнастика в 10-00, аэробика в 16-00 и 17-00, танцы в 14-30, аква-аэробика в 15-30. Тренера – «молодцы». Реальная возможность приехать с отдыха не растолстев.
Анимация для взрослых – «3» Скучно, пошло и не интересно. Не водите детей на вечерние шоу, много пошлости.
Отдыхающие, они же туристы – «3». К сожалению, наши соотечественники нашли деньги для отдыха, но не научились себя вести в рамках приличия и уважения друг к другу. Люди, не будьте свиньями! В ресторане уважительные немцы никогда не займут 6 мест за столом, просто потому, что хотят сидеть своей компанией, когда остальные люди стоят с тарелками и пытаются найти место. Уважительные немцы, всегда здороваются, если Вы вошли в лифт. Уважительные немцы всегда подвинуться, если Вам не хватает места. Мы удивляемся, почему к немцам в отеле относятся лучше, чем к русским. А Вы не пробовали давать чаевые? Уверяю Вас, всего 1 доллар в день горничной и официанту и сервис вырастет до класса «ЛЮКС». Обслуживающий персонал, тоже хочет к себе достойного внимания. Просто относитесь с уважением к окружающим людям и они Вам ответят тем-же.
РЕЗЮМЕ: Отелю – 5 баллов. Спасибо за хороший отдых! Отель отлично подходит для отдыха с детьми и абсолютно не подходит, для вечно пьяных и вечно недовольных так называемых «русских эстетов».
PS : Впечатление о поездке испортил только туроператор «Санрайз-тур». По какой то необъяснимой причине туроператор самостоятельно заранее распределил места в самолете???? В итоге 2-3 летние дети оказались посажены отдельно от родителей????? 30-минут самолет менялся местами – ужас. При заселении в отель, выяснилось, что туроператор забыл оплатить отелю номера (диалог на английском между менеджером отеля и гидом). В итоге нас заселили последними. При выезде, вообще потеряли туристов в одном из отелей (посадили в автобус «левых» туристов, оставив своих бегать в панике по отелю). Гид в отеле просто «Г….», причем с большой буквы «Г». Днем не давали детям спать, звонками с предложением отправиться на экскурсию. Не спрашивайте у гидов информацию об отеле – они ее просто не знают. Если есть вопросы по отдыху в данном отеле, обращайтесь на ресепшен.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?