АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Уважаемые туристы! Прежде чем писать всякие гадости об...

Уважаемые туристы! Прежде чем писать всякие гадости об «ужасном отеле» внимательно читайте рекламные буклеты, правила отеля и условия туристической путевки.

Итак, коротко о главном:

Отдыхали с детьми с 13.05.08 по 23.05.08.

Территория отеля – «5» , БОЛЬШАЯ, ЗЕЛЕНАЯ, ЧИСТАЯ!!!

Бассейны – «5», 3 бассейна: маленький для детей, большой перед отелем и тихий бассейн (советую купаться именно в нем). Шезлонги конечно старенькие, хотя у тихого бассейна вполне современные и удобные.

Горки – «3» , хотя дети были очень довольны (стыки в горках разошлись – берегите «пятую точку»)

Пляж – «4», все таки пляж не песчаный, а песчанно-галечный. Однако достаточно чистый, удобный заход в море. Смазывают впечатление лежаки и матрасы, но так как наша семья предпочитает купаться в море, а не валятся и жариться на солнце, мы остались довольны.

Питание – «5». Если Вы предпочитаете здоровое питание (зелень, фрукты, овощи) – этот отель для Вас. Если Вы любитель американского фаст-фуда (пережаренного , пересоленного, переперченного «мертвого мяса») выбирайте другой отель. Такого количества зелени, овощей и фруктов Вы не найдете нигде (Мы ездим 6 лет в Турцию, отдыхали только в «*****», от Кемера до Алании были везде). Плохо обстоят дела только с соком (химия в автоматах), фреш только за доп.плату. Это не тянет на питание «ультра олл».

Алкоголь – «3». Если Ваша задача упиваться с утра до вечера, этот отель Вам не понравиться. В баре коктели делать не умеют, алкоголь только турецкий. Но нам отдыхать это не мешало, так как мы за здоровый образ жизни.

Ресторан – «3». Сам ресторан очень уютный, но рассчитан на 600 человек! А в отеле 1800!!!! Готовьтесь по вечерам стоять в очереди, за право сесть за стол. (Совет, приходите на ужин к открытию в 19-00 или к 20-30) . В китайский и мексиканский рестораны не советую ходить – пародия на китайскую и мексиканскую кухню, сходите лучше в турецкий.

Номерной фонд – «3-5». Мы жили в основном здании в семейном номере с видом на море. Этому номеру можно поставить твердую «5». Номера в бунгало вполне приличные, хотя на «5» не тянут. Могу сказать одно, всегда удивляюсь отзывам о номерах. Такое ощущение, что все туристы сплошные ЭСТЕТЫ и дому у них персидские ковры и антикварная мебель. Еще раз повторюсь – НОМЕРА в отеле ХОРОШИЕ!!! Учитывая то, что в номере Вы только ночуете, можно не обращать внимание на то, что мебель не новая.

Смена полотенец – «5» . Внимательно читайте правила отеля: полотенца заменят только в том случае, если Вы их кинете на пол и повесите табличку «Пожалуйста, уберите номер». Вопрос для недовольных: Вы дома полотенца каждый день меняете???????

Детская анимация – «5+». Дети рвались в детский клуб и считали минуты, до открытия. Спасибо детским аниматорам, такого внимания и искреннего отношения к детям не видела нигде. Дети расставались с аниматорами со слезами на глазах.

Детская площадка – «5». Расположена в тени, рядом с бассейном с горками. Очень удобно для родителей, можно следить за детьми, отдыхая в тенечке. Внимание родителям, не оставляйте детей без присмотра на детской площадке, видели как дети калечились качелями и падали с крыши домика.

Туалеты – «3» Их просто не хватает.

Фитнес - «5». Есть фитнес-клуб (с исправными тренажерами), гимнастика в 10-00, аэробика в 16-00 и 17-00, танцы в 14-30, аква-аэробика в 15-30. Тренера – «молодцы». Реальная возможность приехать с отдыха не растолстев.

Анимация для взрослых – «3» Скучно, пошло и не интересно. Не водите детей на вечерние шоу, много пошлости.

Отдыхающие, они же туристы – «3». К сожалению, наши соотечественники нашли деньги для отдыха, но не научились себя вести в рамках приличия и уважения друг к другу. Люди, не будьте свиньями! В ресторане уважительные немцы никогда не займут 6 мест за столом, просто потому, что хотят сидеть своей компанией, когда остальные люди стоят с тарелками и пытаются найти место. Уважительные немцы, всегда здороваются, если Вы вошли в лифт. Уважительные немцы всегда подвинуться, если Вам не хватает места. Мы удивляемся, почему к немцам в отеле относятся лучше, чем к русским. А Вы не пробовали давать чаевые? Уверяю Вас, всего 1 доллар в день горничной и официанту и сервис вырастет до класса «ЛЮКС». Обслуживающий персонал, тоже хочет к себе достойного внимания. Просто относитесь с уважением к окружающим людям и они Вам ответят тем-же.

РЕЗЮМЕ: Отелю – 5 баллов. Спасибо за хороший отдых! Отель отлично подходит для отдыха с детьми и абсолютно не подходит, для вечно пьяных и вечно недовольных так называемых «русских эстетов».

PS : Впечатление о поездке испортил только туроператор «Санрайз-тур». По какой то необъяснимой причине туроператор самостоятельно заранее распределил места в самолете???? В итоге 2-3 летние дети оказались посажены отдельно от родителей????? 30-минут самолет менялся местами – ужас. При заселении в отель, выяснилось, что туроператор забыл оплатить отелю номера (диалог на английском между менеджером отеля и гидом). В итоге нас заселили последними. При выезде, вообще потеряли туристов в одном из отелей (посадили в автобус «левых» туристов, оставив своих бегать в панике по отелю). Гид в отеле просто «Г….», причем с большой буквы «Г». Днем не давали детям спать, звонками с предложением отправиться на экскурсию. Не спрашивайте у гидов информацию об отеле – они ее просто не знают. Если есть вопросы по отдыху в данном отеле, обращайтесь на ресепшен.

Добавлено: 24.05.2008 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 420 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

13:05 21.08.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Все отзывы по отелю (907) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист