АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Довиль Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
15.08.13 - 24.08.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

24 августа наконец вернулись из "5 звездочного отеля...

24 августа наконец вернулись из "5 звездочного отеля"!!! Отдыхала с двумя детьми 9 лет и 4 месяца.

Долго выбирали куда поехать отдохнуть с грудным ребенком. Вариантов было три: Турция, Кипр и Корфу. Однако друзья посоветовали новый пятизвездочный отель в г.Анапа, который ничуть не уступает отелям на известных европейских курортов.

При бронировании сразу заказали "трансфер" до отеля ( машину с кондиционером или климат контролем т.к. маленький ребенок, чтобы не открывать окон и т.д.... Вообщем для комфорта). Нас заверили, что все будет на высшем уровне и нас встретит иномарка, удовлетворяющая нашим требованиям. Стоимость данного " трансфера" нам об'явили 700 рублей....причем ехать как потом выяснилось около 15 км.....

Всю прелесть получения багажа в аэропорту я описывать не буду т.к. это к отелю не относится....

Нашли мы наш " трансфер" после 20 минутных поисков человека с табличкой. Водителем " трансфера" оказался простой кубанский парень с мятой табличкой в руках, где наша фамилия была написана с ошибкой... " Ну нашли и слава богу" подумала я, предвкушая сесть в прохладный комфортный автомобиль и наконец расслабиться после перелета и всех прелестей получения багажа на солнцепеке... Пока мы шли к машине водитель как-то хитро нам сказал, что машину которую мы закладывали неожиданно поставили в ремонт, но автомобиль на котором он приехал ничуть не уступает.... И вот мы подходим к машине. Это оказалась разбитая Лада с открытыми окнами, которые призваны были служить климат контролем.... Наша коляска-трость в багажник не влезла, т.к. он завален инструментом, а крышкой багажника служит доска !!!!! С горем по полам в багажник водитель за пихнул наш чемодан. И я с двумя детьми втиснулась в машину. Причем грудной ребенок был уже весь мокрый и сил плакать или как-то высказывать свои эмоции у него уже не осталось... Водитель при этом даже глазом не моргнул.... Окна в машине он даже не подумал закрыть, т.ч. сквозняк в машине гулял жуткий. Только после третьей моей просьбы окна были закрыты и дышать стало нечем. Водитель спросил куда едим, ему видно не сообщили. Конечный пункт назначения мною ему был обозначен -отель" Довиль". Пока мы ехали до отеля мы несколько раз чуть не попали в ДТП. Видно водитель " трансфера" раньше был гонщиком.... После 50 минутной дороги ( в Анапе тоже пробки) в духоте, дети были вареными всмятку!!!! Мы наконец приехали... Нас высадили около отеля, выгрузили вещи и содрали 700 рублей за " комфортную езду". И вот я стою перед будкой охраны с двумя детьми, выходит охранник и сообщает, что это отель "Ревьера".... Все слова, которые мною были произнесены в адрес водителя "трансфера" здесь описывать не буду, но ругалась сильно... Хорошо, что у него совесть проснулась и он сделал нам одолжение отвез нас до "Довиля"... Я попросила его об'яснить что происходит. Водитель пояснил, что нас должен был встречать его друг на другой машине, но он не смог и попросил его..... Это что за СЕРВИС отеля 5 звезд?! Наконец нас доставили до места.... Встретили, разместили быстро, служба размещения и помыльнее работают на отлично. Молодые ребята МОЛОДЦЫ!!!!!

Номер отличный, удобная кровать, грамотно расположен кондиционер ( так чтобы не просудиться), сразу принесли детский манеж-кровать новый, белье для ребенка... Вообщем номер на 5.

Территория отеля очень маленькая для количества народа, которое там отдыхало, это при том, что отель был заселен на 40 процентов, если заселят все номера то плотность населения будет больше чем в Китае.... Зелени на территории практически нет, вернее деревья посажены, но они очень маленькие. Есть единственное большое дерево пол которым можно укрыться в жару, оно около бассейна. И как вы понимаете вокруг него и собираются все молодые мамаша, особенно с грудинками... Под им могут поместиться около 6 лежаков.. Больше нормальной тени НЕТ!!!

4 бассейна и две горки. На протяжении нашего пребывания два бассейна были на профилактике по одному дню.... Вода сильно хлорирована.... Вечером, когда служащие моют покрытие около бассейна, воду из ведра выливают прямо в него, сама видела.

Питание на 3. На завтрак-селедка!!!!! Нет, конечно были и каши и бульон и супы и пюре, как в детском саду и тефтельки. Но: кофе- бурда полная, если хочешь нормальное, то платно в баре. Вино - кислое и такое впечатление, что разбавлено водой.... Фрукты : бананы, апельсины, импортные груши и яблоки, ну прям все то, что растет в Краснодарском крае)))). К концу 7 дня идти на обед и завтрак совсем не хотелось...Зато персонал в зале главного ресторана" Нормандия" высший класс, стараются все делать быстро, качественно и незаметно для посетителей.

Пляж 2 это отдельная тема.... Мало того, что он далеко..... То, что туда возит отдыхающих машинка это преувеличение.... Начну по порядку... Т.к отдыхала я с грудным ребенком, которому нужно только солнышко рано утром и после 17.00, то мы решили поехать на пляж с раннего утра...прийдя в 8.00 к остановке нам сказали, что автобусик начинает курсировать только с 9.00. И коляску он на "борт" не берет.... Т,е . С ребенком надо ехать на руках или идти на лад пешком, но с коляской. Автобусик на весь отель один!!!! С самого раннего утра он разводит что-то по хозяйственным нуждам отеля ( воду, белье и т.д) , а с 9.00 нас туристов доставляет на пляж. Ну так вот, повторно на остановку мы пришли в 9.30, однако всех желающих попасть на пляж транспортное средство за один раз не вместило, мы поехали вторым рейсом.... Ехали метров 300-400 и нас выгрузили под деревом. Предварительно предупредив, что у водителя с 12.45 до 14.00 обед по КЗОТУ!!!!! Т.е в самое пекло с пляжа только пешком!!!! Дальше дорога на пляж пролегала по дорожке из деревянных пальте и просто по песку, по которому никакая коляска не пройдет. Добравшись наконец до пляжа, сориентировались на зеленые лежаки, мы увидели пляж, принадлежащий ООО "ВИКТОРИЯ" каким она боком к Довилю?! Пляж грязный, везде бычки, не убирают вообще. Лежаки не безопасные с них падают все, ребенка моего поймали, я встать без посторонней помощи не смогла.... Море грязное, водоросли никто не убирает, они на солнце воняют очень сильно!!!! На пляже детского отеля из прохладительных напитков мы увидели только воду и пиво!!!! Полотенца у нас забрать отказались, ссылаясь на то, что у них кончились карточки....

Магазин при отеле просто 1!!!! Вроде отдыхают родители с детьми, причем маленьким, а средств первой необходимости для таких детей нет ни паям персов ни салфеток НИЧЕГО!!!! Я уже не говорю про крем от загара для малышей!!!! У нас кончились памперсы, пришла в магазин говорю ребенок маленький дайте памперсы на 4-9 кг. "У нас сейчас нет, мы закажем", хорошо. В течение 3 дней я ходила туда как на работу, па персов нет.... И наконец , очудо, сказали привезли!!!!! Продавщица мне снимает единственную упаковку с прилавка, а она на детей 14 кг., которые уже бегают!!!! Ну ведь видела ребенка, он еще не сидит!!!! И каждый день я к ней ходила и напоминала про вес и возраст!!!!

Детская анимации 5+ старшему ребенку очень все понравилось!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ РЕБЯТАМ!!!!

Итог нашей поездки: ОТЕЛЬ ДОВИЛЬ НЕ ТЯНЕТ НА 5 ЗВЕД, максимум 2+. ОТДЫХ ИСПОРЧЕН! Должны были отдыхать 23 дня, уехали через 10.... А ломят такие деньги!!!!!

Добавлено: 27.08.2013 01:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 392 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Какое счастье, что во время нашего пребывания в отеле, как раз таких привередливых и капризных туристов не было. Отель очень хороший, а таких как Вы действительно ждет Турция и Греция.
Уважаемая Анна, трансфер при встрече Вами был заказан не в отеле, а у тур. оператора, у которого Вы приобрели путевку в отель.
На территории очень много деревьев, которым десятки лет, мы старались сохранить их при строительстве и это видно на фото отеля, в течение всего лета в отеле не ощущалась теснота (территории в 4,7 га вполне достаточно для номерного фонда отеля), вокруг бассейнов шезлонги с зонтами - под которыми тень.У некоторых селедка на завтрак пользуется спросом, каши, супы и тефтельки Вами были замечены на детском столе (обычно детишкам готовят на пару). На пляже отеля были недочеты, которые мы устранили, касаемо небезопасности лежаков - классические лежаки не понятно, что в них опасного.
Вячеслав Владимирович, все просто замечательно в отеле, всем не угодишь, всегда будут такие вот туристы. Я уверена, что многие по достоинству оценили Довиль, я со своей стороны приеду к Вам еще раз )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Что касается селедки на завтрак, так это замечательно. В любом отеле той же Турции обязательно на завтрак соленая рыбка (красная рыбка, скумбрия, мелкая рыбешка всякая). Врачи рекомендуют соленую рыбу есть на завтрак.
Мне не понравился комментарий про пляж ((( действительно так все печально?
Хочу поехать в этот отель в конце августа, показать своему восмелетнему ребенку что в нашей стране тоже есть море, а то Нашим курортом ребенок считает Турцию.
Вячеслав Владимирович, обращаюсь к Вам разъясните ситуцию про пляж: почему непонятный автобус? Какой такой обед у водителя? Почему нельзя нанять второго водителя. Цена за отдых очень высока, поэтому требуется 100 процентная отдача персонала всего отеля.
19:08 01.04.14
Уважаемая Туся, касаемо пляжа ситуация разрешилась, вся подробная информация о нем имеется на сайте отеля, а также в официальной группе вконтакте.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей