за последние 30 дней
ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОТДЫХ!!!
Итак дьявольский отдых начался 9 августа 2013 года! В Болгарию мы прибыли всей семьей первый раз, турфирма обещала нам прекрасный отдых и отель санаторного плана со всеми удобствами, достойной трешки. В итоге мы получили дьявольский отдых!
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И НОМЕРА: мы попали в 70-80-е годы 20 века, где старые опасные для жизни лифты, в которых нет уже ни в одной из стран мира. Таких "высоких" технологий нет нигде!
Номер у нас был люкс, в первую же ночь развалилась маленькая разломанная кресло-кровать, на котором спал отец. Номер очень маленький, холодильника нет, есть мини бар, который не набирает температурный режим. Полотенца застиранные до такой степени, что до них было не приятно дотрагиваться. В ванной комнате отсутствовала шторка и вода затапливала унитаз и пол, вентиляционная система не работала вообще и все запахи из туалета ниже этажем поднимались выше, заполняя ЗЛОВОННО весь номер! Фена нет!
БАССЕЙН: В бассейне ремонт не проводился с момент постройки отеля: ПЛИТКА покрыта ржавчиной, в виде черного налета, ДУШЕВЫЕ полностью выломаны,вместо теплой воды идёт холодная, вентеляционная система отсутствует полностью. Бассейн заполнен минеральной водой, поднималось большое испарение, дышать было там просто нечем. В бассейне кафельная плитка очень скользкая, случались частые падения посетителей. Ключи от шкафов для хранения одежды отсутствовали, при просьбе выдать ключи персонал показывал недовольства.
ПИТАНИЕ: Завтрак в отеле начанался в 8.00, обещан был шведский стол. Шведским столом то питание, которое было предоставлено было назвать трудно: 08.15 уже заканчивалась пища, которая была в крайне ограниченном колличестве. Обещанных круасанов, ветчины, сыра и прочее не было. Зато была обжаренная жутко нарезанная ломтями булка. Из фруктов было несколько кусков неспелых яблок, апельсин и дыня кормовая. Весь этот "шведский стол" напоминал ПИТАНИЕ ДЛЯ СВИНЕЙ!!!
Чашек катострофически не хватало, их приходилось выпрашивать у рабоников пищеблока. Чай в пакетиках быстро заканчивался, уже в 8.10 его не было, а когда попросили вынести ещё чая, то был получен ответ:"БОЛЬШЕ ЧАЯ НЕТ!(это почнему-то там дефицит)
Об ужине следует рассказать более подробно:После 1-й вечерней трапезы создалось впечатление, что были собраны все обьетки с 4-х звездночных отелей, повторно пережаренные во фритюре, и выложены в ограниченном колличестве(3-4 порции: 4 куска куринного шашлыка, 5 кусков рыбы, маленькая тарелочка печени с грибами в масле)Гарнир если так можно назвать был недоваренный рис, и плавающий в жиру картофель фри. Зато было не понятного качество белое и красное вино и пиво(яд)
После первого ужина почувствовала недомогание, расстройство с животом, температуру.
Сразу обратилась на ресепшен с просьбой сделать перерасчет средств, так как дальнейшее питание в этом "ресторане" было уже не возможно. НО было сказано, чтобы мы связывались с отельным гидом, а это были выходные и появилась она только на 3-й день(Ольга.БОН ТУР/БИБЛИО ГЛОБУС,). В итоге Ольга нам сообщила, что возврат денежных средств не возможен, они возместят нам сухим пайком.
О боже такое унижение мы получили впервые!!!!! Было выдано: 6 пакетов с соломкой(несъедобной), несколько пакетиков кофе и чая, 1 пакетик сахара, 3 пластмассовых стаканчика), создавалось впечатление что эти люди(администрация отеля) просто смеялись над нами!!!
В итоге, мы получили испорченное настроение, проблемы с желудочно-кишечным трактом, и унижение!!!
ДОРОГАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ Frederic Joliot Curie ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ТАКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!Позор!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}