за последние 30 дней
Вчера вернулись из Эльдара. В Турции были впервые и отель...
Вчера вернулись из Эльдара. В Турции были впервые и отель выбирали исключительно по отзывам на этом сайте. В целом отель понравился. Самое главное, что ощущается забота об отдыхающих. Весь персонал «шуршит» постоянно, его работу регулярно контролируют люди не одетые в униформу, судя по всему менеджеры. Видно, что руководство грамотно строит свою работу.
Набор блюд, в основном, однообразный, но ассортимент так велик, что нам за 13 дней не приелось. Вкусы у всех разные, но, по-моему, ассортимент представленных блюд вполне может удовлетворить отдыхающих с различными вкусовыми пристрастиями. Очень много сладостей, для сладкоежек просто рай. Нам понравилось большое количество зелени и блюд из овощей. Мясные блюда тоже очень вкусные, мясо всегда мягкое, ни разу не попалось трудно разжёвываемое, как зачастую бывает в общепитах.
Свободные места в ресторане всегда были, во сколько бы нам не приходилось прийти. Грязная посуда убирается официантами со столов мгновенно. Если что-то оказалось на полу, это тут же подметается. Наличие блюд на раздаче контролируется поварами.
Алкогольные напитки в барах, местного производства – так себе… Но это, как я понимаю, не недостаток отеля. Видимо в Турции ещё не научились делать хороший алкоголь. Как нам говорила гид на экскурсии, что за нашу водку турки просто дрожат и этим можно пользоваться, например, для выбора номера в отеле.
Номера вполне уютные, интерьер в бежевых тонах, в каждом номере есть балкон и сейф. Сантехника работает исправно, сливы воды не забиты. Уборка номеров ежедневная со сменой полотенец. Телевизоры плоские, 3 канала на русском.
Пляж собственный, чистый, шезлонги с матрасами в достаточном количестве. Навесы от солнца стационарные, так что зонты не нужны. Охрана зорко бдит, чтобы посторонних на пляже не было.
Анимационная команда отличная, ребята профессионалы.
Четвёрку за размещение поставил по следующей причине. Отель построен таким образом, что 50% номеров выходят на внутреннюю сторону отеля, на бассейн и на сцену, 25% – на соседний отель и остальные 25% – на внешнюю сторону, на самое тихое место. Нам достался номер в числе первых 50%. Колонки, стоящие на сцене, направлены прямиком в сторону этих номеров. И когда начинается анимация, то в номере не то что отдохнуть после экскурсии, даже телевизор посмотреть не возможно, его звук заглушает звук колонок со сцены. Конечно, если вы не собираетесь вечером смотреть телевизор и засыпать до полуночи, то для вас это не проблема.
Немного напрягают назойливые предложения работников сауны пройти у них различные массажные процедуры и семейная пара торговцев кожаными изделиями с предложением свозить вас в Кемер в торговый центр. Их надо «отшить» сразу и не двусмысленно, чтобы они оставили свои попытки «развести» вас.
Экскурсии брали у местной турфирмы. У отельных гидов тоже самое в 2-3 раза дороже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?