Отель на 3 звезды!
Здравствуйте я хочу написать об этом отеле, что бы другие туристы не сделали такой же ошибки как и мы. Отель эконом класса. Экономят на всём. особенно это проявлялось когда соки смешивали с водой и ставили в автомат для соков.
1) Еда однообразная. Всё холодное и невкусное. Одна трава и листья салата. Сладости были отвратительными и безвкусными. Ресторан мы часто называли столовкой. Там были вечно грязные тарелки, валялась еда на полу, я даже один раз подскользнулась на куске мяса и чуть не упала. После того как мы поели этот кусок так и валялся на полу. Официанты забирали из под носа тарелки с едой.
2) Анимационная команда работает в пол силы, днем их не найти, сами шоу не делают, а только приглашают разных танцоров и акробатов. Развлечений ноль. Один аниматор даже сказал, что если он будет участвовать в вечерних шоу, то он устанет!)
3) На ресепшене была отвратительная девушка Лиля, которая была груба и не скрывала улыбки, когда отказывала даже в самой простой просьбе.
4) В бассейне воняло тухлой водой
5)Пляж грязный, неухоженный лежаки грязные. А пляжные полотенца были старые и маленькие. Часто попадались в пятнах или изношенные до такого состояния, что были видно дырки.
6) Выход на территорию отеля через нулевой этаж (цоколь). Приходилось наматывать огромные круги.
Единственные плюсы это вид из номера. и сам номер был просторным.
Видно, что отель старый и ему нужен ремонт. Весь персонал злой. Было очень скучно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
После того,как Вы поели этот кусок,один из Вас валялся на полу и Вы ставили ему под нос тарелки с едой,которые официанты потом забирали.
Реально - лежа можно больше съесть? Мы-бы тоже попробовали.
Казнить нельзя помиловать.
Поставьте запятую;)
Вот и пришлось ножками ходить. Беда.
Спасатель на вышке - был????
Очень жаль, что мы разочаровали вас!
Все выше написанное, вы уже сообщали на коктейлн ТОП ХОТЕЛС, после чего администрацией отеля, были исправлены некоторые недочеты в сервисе, а в частности, набрано больше персонала в зоне ресторанов.
С уважением к вам, представитель отеля Жанна Снисарь
Крутоооо прям в точку +5
Читайте пожалуйста внимательнее. Я сказала, что этот кусок уже валялся на полу в ресторане, и я чуть не упала наступив на него.
У всех разные вкусы. Нам еда не понравилась, т.к. нам было с чем сравнить, и еда в данном отеле заметно уступает еде в других отелях по качеству и вкусу.
Круги мы наматывали пока шли с номера до пляжа, потому что нужно было выходить через нулевой этаж!
На казахских турфорумах я Ваш отзыв не нашел .