за последние 30 дней
Будьте готовы к неприятностям
Отдыхали в этом отеле с сыном с 1 августа. Сам отель хорош, ничего не скажешь, свои "звезды" оправдывает. Все, что пишут в отзывах хорошего, - полностью поддерживаю. Но есть крайне негативный аспект, учитывая который, никогда больше туда не поеду, и нашим очень не советую. На собственном опыте поняла что такое "овербукинг"- сверхбронирование. Судя по отзывам и на наших сайтах, и на англоязычных, для данного отеля ЭТО СТАНДАРТНАЯ ПРАКТИКА. Видимо, они имеют от этого внушительную прибыль.
Мы приехали в 4 утра, на ресепшене безукоризненно вежливый служащий сообщил, что "к сожалению, свободных номеров нет. Предлагаем на время поселиться в соседнем отеле". Нет нужды говорить, что соседний отель "Элизиум" весьма существенно уступал в общем уровне и, при трех звездах, едва тянул на две. Попытки скандалить и настаивать, (надо сказать, достаточно жесткие), ни к чему не привели. Хотя я заявляла, что подобная практика - дискриминация русских. Мне вежливо возражали и уверяли, что так бывает со всеми, только крайне редко. Впоследствии, поговорив с нашими собратьями по несчастью, а таких оказалось довольно много и все - клиенты туроператора "Натали-турс", я поняла, что это - наглое вранье. Кончилось тем, что мы четыре дня из двухнедельного отпуска прожили в соседнем захудалом отеле. Нам предложили компенсацию: бесплатные шезлонги, бесплатный сейф, бесплатный интернет. Все это нам было необходимо, как рыбке зонтик. Это все - абсолютно ненужные, навязанные услуги. Я платила не за них, когда выбирала этот отель.
Самое неприятное, что туроператор "Натали-турс", видимо не сопротивляется подобному обращению с русскими. И если не поощряет, то молчаливо соглашается, но я подозреваю, что у них это делается по договору. Отельный гид "Натали-турс" - и это потрясает больше всего! - явно была на стороне отеля, хотя по долгу профессиональному должна блюсти наши интересы: свои деньги она получает из наших рук. Но ее больше всего заботили экскурсии, которые предлагает "Натали-турс", а не наши проблемы.
Отчасти теперь я понимаю, почему к русским туристам персонал отелей относится как к второму сорту (это проявляется не в явном виде, но вполне заметно): потому что свои, и прежде всего туроператор, относится к нам, как к полному быдлу, пользуясь нашей полнейшей беспомощностью и беззащитностью там, на месте, на ресепшене отеля в 4 утра, предпочитая никак не договариваться с отелем для исключения практики овербукинга по отношению к русским.
Выбирая этот отель и этого туроператора, сто раз подумайте. Поверьте, осознавать, что из тебя делают идиота, подвергая унизительной практике переселения, подстригая, как овцу, в смысле денег, причиняя неудобства, - крайне неприятно и способно испортить все впечатления от отдыха. Призываю лишить отель и туроператора наших денег, и не ездить туда. Везде есть немало мест, куда русские деньги можно пристроить с большей пользой для себя.
Вы действительно хотите удалить комментарий?