Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
- Рекомендую отель
18.08.13 - 26.08.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Господи !!! Это просто рай !!!
Добрый день !
Вернулись только сегодня, и уже скучаем. Это мой первый отзыв который хотелось оставить. Перед выбором много читала отзывов об отелях, именно об этом отеле их предостаточно и за два месяца проштудировала интернет и шла к тур-оператору зная какой отель хочу- мне к кстати его не предлагали. Купила тур на себя и сына (14 лет) и стала ждать отпуска.
За день написала в отель , в письме выразила пожелание заселится пораньше , так как перелет ночной и у меня в этот день была Днюха :) . Перелет НордВиндом ( из Москвы 2-30 ночи)- посадили в бизнес -класс (очень приятно) , без задержек. От аэропорта до отеля - 1 час, это первый отель где останавливался автобус. Администратор попросил заполнить анкеты, сказал ВСЕМ !!! подойти в 10 утра , выдал браслеты и в 7 часов мы уже завтракали, посмотрели территорию, сходили на море. В 10 утра уже всех расселили. Нам достался самый дальний бунгало , третий этаж, номер 1946 . Бунгало находится дальше всех от эпицентра всех мероприятий , "живой музыки", ресторанов и т.п - и это очень хорошо , потому что после обильного питания хотелось побольше двигаться и под утро открывали балкон - звуки не мешали.
Размещение. Отель предлагает два вида размещения- главный корпус и бунгало. Нам досталось бунгало - чему мы были очень рады, все утопает в зелени , цветах ,фонтанчиках . Вечером везде подсветочка- очень красиво:) Номер, как номер - мы там только спали. Санузел- аккуратный, не новый , но аккуратный . Душ -работал не очень хорошо, иногда были перепады температуры воды . Фен -больше похож на пылесос , брала свой, но кому просто волосы высушить- можно не заморачиваться и пользоваться тем что есть. Выдали один раз шампунь , мыло, мочалка и пополняли по мере необходимости - ватные палочки , ватные диски , кондиционер для волос, какой то крем , пилочка для ногтей, шапочка для волос. В номере на полу ковролин ( в главном корпусе-ламинат) , но зато у нас был огромный балкон ( в главном корпусе -маленькие). Убирали -сносно , оставляла по 1-2 доллару, уборщица украшала цветами кровати, лебедей не крутила- видно без творческих навыков. Холодильник ежедневно пополнялся водой, минералкой и "пепси-фантой"
Питание. Я даже не знаю что писать... Все не перепробовали, так как помимо всего разнообразия , постоянно вводились новые блюда. Набрала -4 кг. Но я не в обиде.:) Чуть ли не каждый день , какая то тематика - то шашлыки-машлыки и т.п, то рыбы размером с ребенка , раки и морепродукты. Все это с живой музыкой , современной или национальной .Фрукты , салаты, выпечка,мясо, птица ,рыба и овощи. Все это в разных вариациях. Всего хватало, очередей не наблюдали. Всегда приходили к началу.
Ходили в ресторан "Sushigo", в день рождения -имениннику бесплатно, а так 10 долларов. Вечер, море, ветерок, свечи на столах, цветы, все очень вкусно и много, мы не смогли съесть. И в конце, торт вынесли со свечкой- приятно, песню спели, спасибо большое.Почувствовала себя звездой
Экскурсии.Взяли Демре-Мира-Кекова , брала от Пегаса, знаю что дороже , но ездила с сынулей, на его и своем здоровье и безопасности - не экономлю, я к кстати покупала дополнительную страховку на тур у Пегаса , слава богу не пригодилась, но спала крепче. Места интересные, особенно понравилась на остров Кекова , на яхте. Красота -необыкновенная , люди сидели и смотрели на эти пейзажи в блаженстве. Но , было одно большое "НО", хочу обратиться к администрации :" Люди добрые , хорошо бы ,чтобы ваши гиды по русски говорили... нам не повезло , это тихий ужас, я не чего не узнала про те места где мы были, было не понятно и он даже не пытался, сразу назначал время сбора и иди делай что хочешь"
Бассейны - чистые и красивые , лежаков больше чем нужно. Море -ласковое, пляж чистый, особенно если сами гадить не будите. Хотелось бы обратится к некоторым !!! родителям маленьких детей: "Уважаемые мамы и папы, приучайте своих детей убирать за собой мусор, а также у меня вопрос - будет ли вам приятно , если например мой любимый сынок (14 лет) написает рядом с тем местом где вы отдыхаете ? Он , пьет и ест практически тоже самое что и ваши детки , но вашим деткам вы разрешаете г...... везде где стоите,сидите,лежите сами. Поднимите свою ж... и дойдите хотя бы !!! до кустов. В Европе-за животными на улице убирают.
Анимация. Это одна из главных фишек отеля. Все- очень обаятельные , талантливые .Не навязчиво.А еще заметила, что персонал - очень тепло относится к деткам.Шоу Кенийских акробатов - просто поразило, на мой взгляд ему место в Московском Государственном Цирке.В предыдущих отзывах заметила, что часто вспоминали аниматора Синдбада, так он там опять участвует в программах, улыбчивый и веселый .
В последний день заказали " Шатер-Газебо", шатер с холодильничком, чайничком, вентилятором, диванчики с кучей подушек. Понравилось, было очень жарко , а в шатре мы этого не почувствовали и провели весь последний денёк на море. Официант ,приносит напитки ,фрукты.
Много еще можно написать...Отдых, был замечательный ! Рекомендую.
Добавлено
26.08.13
20:59
(5 038 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:36 27.08.13
Добрый день Юлия!Подскажите пожалуйста сколько стоит аренда Шатра-Газебо.
14:58 27.08.13
Вы, наверное, больше нигде не были, если вам понравился этот убогий отель с отвратительным сервисом и откровенным хамством в стиле Пегаса
21:04 27.08.13
Elena Lapshina, Газебо ...20 долларов с человека , дети до 12 лет -по-моему, бесплатно.
21:19 27.08.13
Sergant-grey, была и не раз. Я человек -позитивный, не конфликтный . Была свидетелем конфликтов других отдыхающих с персоналом, кто прав судить не буду. За себя постоять могу, возможно по этому мне "откровенно и не хамят". А вот в ваш комментарий , я расцениваю, как попытку меня унизить. Забавно.
19:01 29.08.13
ЮЛИЯ, подскажите пожалуйста, где и как забронировать шатры и нужно ли вообще их бронировать, как произвести оплату)
11:48 30.08.13
Sergant-grey, вы сами то были в этом отеле??? Это самый лучшей отель без сомнения! За границей не первый раз и есть с чем сравнить! Даже отели класса ДеЛюкс уступают Киришу во многом!
11:49 30.08.13
Наталья Минчева, бронь можно произвести на ресепшен) а потом в конце отдыха вы расплатитесь за него! Принцип такой же как и Аля карт
12:06 30.08.13
Наталья Минчева,все именно так, как написала Светлана. Столик отдельностоящий в лобби баре, называется "гестрелейшен". Мы заказывали за день, т.к. обгорели, а последний день хотелось провести поближе к морю и не в поисках тени, и вообще удобно почитать, поспать. Детки маленькие прямо там спят
07:55 31.08.13
Девочки, всем спасибо за ваши ответы. Сижу на чемодане, 02.09. вылетаем)
08:47 02.09.13
Наталья Минчева, вы тоже прилетим в сентябре) в этом отеле второй раз) Хорошего вам отдыха)))
16:03 04.09.13
Юлечка!Все так-да,да,да!!!!!!!!!!!!Мы были в прошлом сентябре и вчера прилетели.Конечно,эйфории поубавилось из-за огромного количества людей,смены прошлогоднего состава(не полностью)...но очередей не было,хамства и грязи тем более.Жизнь била ключом!Не отвечайте только хамам,мне тоже писали,что я" слаще морковки ничего не ела,раз написала ,что отель-сказка",,,
Добавить комментарий
Добавить комментарий