АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал Парой в
августе 2013
08.08.13 - 17.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правда и ничего кроме правды !

Хочу поприветствовать всех кто читает мой рассказ об отдыхе в этом отеле и этой стране.. не судите меня строго.. Постараюсь коротко.. Пришли мы с женой в Москве в турфирму, попросили организовать нам тихий, спокойный отдых. нам и посоветовали это место.(обманули сразу) Прибыли в Тунис Пегасом (Пегас работает хорошо , впрочем это наше мнение) 3 мин автобусом до Отеля. Гости Отеля это 99% наших граждан со всей матушки России и стран Снг. Сразу бросилось в глаза что отель старенький.. кишит мухами .. но это особенность Туниса, я заметил. Заселили нас сразу, сказав что номер самый лучший .. дали нам на первом этаже с видом на бассейн.. Номер просторный,чистый, убирали за 3-5 $ хорошо,минусы - холодильник не работал, раковина забита, попросив нам всё устранили. Нам с женой очень мешал шум.. в номере плитка.. с верху всё слышно.. в обед не отдохнешь.. громкая анимация, вечером после ужина тоже очень громкая анимация.. Анимация для детей и наших молодых девчонок, они так и вешаются на этих обделенных любовью молодых арабов...)) Мы попросили заменить нам номер .. нам дали номер с видом на другой отель и заверили что тут нет ни музыки. ни шума.. Вечером в отеле напротив, устраивали дискотеки и мы просто офигивали.....3 дня мы были в жутком шоке от всего этого. В номере не работал слив, дверь на балконе сломана.. ПРЕДУПРЕЖДАЮ Сдайте сразу ценности в сейф,люди говорили что у них воровали деньги, менеджеры отеля говорят это пьяные русские)) Теперь подробнее о отеле. Кальян платный, покурить негде .. всё забито.. вечером посидеть расслабиться, можно только у моря. Мое мнение алкоголь так себе. Очереди везде.. сразу вспомните как в булочную за хлебом стояли )) Однажды Колоритный крупный мужчина и его не менее колоритные друзья)) нарезали колбаску и запивали водочкой купленной при баре )) сразу вспомнил отдых в Крыму в юности ))

Питание на 3+, голодными не останетесь.. всё пресновато.. это не только наше мнение но и мнение других отдыхающих. Возле бассейна днем за блинчиками лучше не стойте, 20 мин сразу потеряете.. Главный ресторан, это столовая.. шум, гам, крики, лучше садитесь при входе у окна.. там тише. ресторан аля кард смешной .. но сходите.. там вино нормальное.. вино при отеле очень среднее )) Сервис плохой, пример, ужинаем, подъезжает тележка с остатками еды, всё это перед тобой грохочет,бросается в урну, официанты кричат что то)) .. обслуживание не на 4 звезды.. Посуда местами грязная, бокалы местами битые ..) Сами знаете наш человек привыкает ко всему.. мы старались закрыть глаза на минусы,плескались в море, взяли тур по стране.. понравилось .. красиво.. грязно.. но там революция была)) С морем не повезло, 3 дня мусор был.. плавало всё (вплоть до контрацепции) я предполагаю, так как мусор не убирается в стране 3 года, они в море всё выбрасывают... ветерок подует и все на пляже.. Медузы достали, все кто заходил в море получили крапивой)) по всем частям тела.. Не хочу ругать отель, сами ошиблись с выбором,но ребята уберите звездочку прошу.. вы 3 звезды.. Но как говорят на вкус и цвет.. Климат очень хороший, нам понравился.. сюда с детьми приезжать надо, что и делают люди. Для 15 летних со всей России ОТЕЛЬ понравится )) Друзья не надо приезжать в отели, где наших граждан 99% и тот кто видел что то лучше вам не подойдет здесь. Все кто отдыхал в отелях где больше 70% европейцев.. замечают другой сервис и устройство быта отеля .. ) Спасибо что прочитали мой отзыв.. я просто написал что видел. Приятных вам КАНИКУЛ )

Добавлено 26.08.13 20:10 (3 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:08 28.08.13

Абсолютно согласна с каждым Вашим словом! И про очередь, и про ресторан, посуду, анимацию, блинчики, сервис.... Слава богу, а то я думала, что одна такая зануда))

22:10 28.08.13

Да нет, теперь вас двое )). Ребята, поражаюсь вашим отзывам... Не сказать что вы пишите неправду, но и не все настолько плохо... Да действительно, номерной фонд достаточно потрепанный, есть проблемы с сантехникой, но сервис достаточно оперативный. У нас с женой было несколько моментов когда приходилось обращаться на ресепшн. Все вопросы решались в течение получаса. Да и по поводу еды и всего прочего...
Мы же все взрослые люди и понимаем куда мы летим отдыхать и за какие деньги. И если мы хотим "европейский" уровень проживания, питания и обслуживания, нужно расчитывать и на сумму соответствующуб нашим ожиданиям, а не на 25 т.р. за неделю отдыха.

23:01 28.08.13

Да не хотим мы, Михаил, европейского уровня. Я написала, что отдыхом и отелем, в принципе, довольна. У меня как раз-таки номер был шикарный, все работало, на ресепшн ни разу обращаться не пришлось.
Я не согласна, что еда великолепная, анимация выше всех похвал; спа-салон это просто отстой, в "ресторане" посуды не хватает, вечные очереди, музыка орет одна и та же изо дня в день, вечером на террассе, в лобби, попробуйте, присядьте, все забито. Иди пляши, на лежаке у бассейна, как дурак в темноте сиди или в номер, на балкон, если есть. Это нормально? просто хочется, чтобы люди знали на какой отдых и сервис рассчитывать, то что отель супер, бомба и т.д., на мой взгляд уж как-то преувеличено.

10:35 29.08.13

Михаил, а я вот только собираясь ехать отдыхать туда, считаю правильным что люди пишут не только о том какая шикарная анимация, но и о номерах, сервисе, еде и т.д. Хотя бы можно сложить картинку и понимать что ждать от отеля.

15:12 29.08.13

Да и вообще не понятно, что это за позиция такая, раз ты заплатил 25 тыс., а не 125, можно значит тебе и блюдо с гнилыми фруктами, как поросенку подсунуть, и пюре холодного поешь... полотенца поменять нужно? так что сидишь, отдыхать что-ли приехал, беги на ресепшн, проси, разбирайся... Поверьте, не во всех отелях Туниса такая история... Этот отель рассчитан на поток, понятно, всем денег хочется заработать, но если они заинтересованны в привлечении клиентов, мне кажется конструктивные замечания здесь уместны, т.к., повторюсь, не единственный он такой весь "супер-пупер" в Тунисе.

12:35 30.08.13

Наталья,ну вы уж загнули... блюдо с гнилыми фруктами, грязные полотенца... Мы такого не видели,весь персонал суетится,как муравьи, стараются,убирают, все очень вкусно приготовлено.
Сергей,я далеко не 15-летняя девочка, но мне было очень интересно танцевать,заниматься аква-и степаэробикой, я даже скинула несколько кг, т.е. мне анимация очень понравилась.

14:06 30.08.13

Татьяна +100500. А по поводу холодного пюре... Я в принципе кроме картошки мало что ем, так вот она в любом виде ВСЕГДА была горячей. По поводу посуды - согласен были перебои (особенно с чайными ложками). А по поводу 25 тыс. написал только потому, что этот отель доступен по цене -соответственно он всегда переполнен, отсюда проблемы и с посудой и с уборкой официантами во время еды и с очередями за блинчиками. Но я считаю, что отель честно заработал свой рейтинг на этом сайте.
Ксения, в любом отеле (данной ценовой категории) Туниса, Турции, Египта есть свои плюсы и свои минусы. В Руспине плюсов больше чем минусов. Да номера достаточно старенькие, но мы же едем на курорт не для того чтобы в номере сидеть ))

15:24 30.08.13

Согласна с Вами Михаил, я не собираюсь сидеть в номере, а вот на балконе с мужем выпить вина в тишине не против, поэтому и пытаюсь понять побольше о номерах, какие в случае чего просить. А то что отели такой ценовой категории это не шик, конечно известно, но тем не менее информативные отзывы гораздо интересней читать, нежели поэмы об анимации!

21:25 30.08.13

Ксения, мы с женой брали бунгало (№28), возле пляжа. Достался 2-й этаж. Так вот. каждый вечер сидели на балкончике и пили Бейлиз (правда свой). Если спать с открытым балконом, то музыка слышна довольно громко, а если его закрывать - то и нормально. Правда в Руспине диско на улице до 23-00. А вот после бывает еще слышно из соседних отелей )). Если есть вопросы по поводу перелета, заселения, проживания - пишите, с удовольствием отвечу ))

21:38 30.08.13

Добрый вечер! Позвольте и мне вставить свои 5 коп.:) Отдыхали семьёй 2 детей и я с мужем) Нам путевка обошлась в 2 тыс евро на 7 дней, не сказала бы я, что это дешево... У нас в ваучере было написано:4*+, т.е. 4 приближенная к 5))) Соглашусь с Натальей-да действительно были гнилые фрукты, не всё блюдо, конечно, но нужно было выбирать. Честно говоря, кроме персиков там есть нечего(( арбуз переспевший, дыня недоспевшая, виноград подгнивший местами. Еда однообразная и не особо вкусная, честно. Детей особо кормить нечем-каждый день яичница болтунья, хлопья, йогурт(кстати ооочень вкусный, просто супер), салаты(вероятно с вечера оставшиеся)+ иногда рис вареный залитый молоком и посыпанный сверху всё теми же хлопьями, этакая каша без сахара. Еще были добавки к йогурту-джем апельсиновый, яблочный и клубничный и мед-все вкусно, тут без претензий, выпечка так себе. Полотенца грязные были тоже, но только пляжные, банные меняли каждый день(чистенькие , беленькие), единственное "но"-лично мне не сильно приятно было вытираться ими т. к. присутствовал запах хлорки. И ещё одно, очень важное на мой взгляд замечание, помимо того, что вечером лобби переполнен, в Руспине курят везде!!! В лобби, в холлах на этажах, в очереди за блинчиками и мороженным, на пляже, ВЕЗДЕ. И это ужасно! Мы лично ехали за СВЕЖИМ морским воздухом , а не за никотиновой дымовой завесой и чадом от туристичесских автобусов(подробнее опишу в своем отзыве)

23:35 02.09.13

Уважаемый Сергей!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina 4*

11:41 05.09.13

Абсолютно согласна с отзывом! До 4-х звезд Руспине очень далеко! Лично мы заплатили 3 тыс евро за 10 дней-2 взрослых и ребенок 5 лет. И очень пожалели. В прошлый раз были в Хаммамете за те же деньги, отель на порядок выше. Поехали в Руспину, начитавшись хвалебных отзывов и послушав тур.оператора, который говорил, что отели Dessole лучшие в Тунисе - абсолютное вранье! Жили в главном корпусе, с видом на море (и соответственно бассейн и терассу),(кстати, это самый дорогой номер), музыка грохотала до 2- часов ночи. Анимация просто никакая, сами себя развлекают. Вечерние шоу-смотреть нечего. Завывания пьяных туристов без голоса и слуха называются вечерней развлекательной программой "Караоке-шоу". Может кому-то и нравится... Морепродкутов не было ни разу. Спросила почему вся еда холодная, мне указали на микроволновку, разогрей мол сама. Спа-центр очень старый, облезлый, неорганизованно, мне не понравилось (есть с чем сравнить). Все туристы русскоговорящие, зато персонал, в том числе аниматоры не знают ни слова по-русски, кроме "Доброе утро" круглосуточно. Мне лично все равно, я свободно по английски говорю, но надо понимать на кого рассчитан отель. И хотя бы аниматоры, хотя бы детские должны говорить по русски, коль уж отель ориентирован на русскоговорящих, и на нем рядом с Тунисским висит и Российский флаг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв