АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
594
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Жемчужина Крыма (отделение Спутник) (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
21.08.13 - 26.08.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Жемчужина Крыма Гурзуф - как в страшном сне

Живем в Симферополе и два раза в год выезжаем на отдых к морю на недельку, вот и сейчас с дочкой перед школой решили отдохнуть, выбрали очень красивое место Гурзуф заказали номер заранее Николаевский коттедж номер люкс прямо возле моря, все было просто супер пока не заболела моя дочь температура 39,естественно я позвонила в администрацию, где мне сказали, что врача у них нет, ночь промучились сбивая температуру и наутро решили ехать домой в Симферополь, чтобы получить квалифицированную помощь, вызвали такси с намерением быстро уехать, но не тут то было, за оставшиеся два дня отдыха деньги возвращать нам отказались(2000грн.- для меня не мало), мотивируя тем, что нет причины (т.е. температура 39 для них не причина), пыталась уговорить на эти два дня, чтобы за нас отдохнули мои родственники -тоже отказ, причем в хамской форме начальником отдела маркетинга.

Директора на месте не оказалось, мне предложили ждать неизвестно сколько директора (с больным ребенком в такси).

В полном отчаянии я просто ни с чем уехала в Симферополь, думая что все же здоровье ребенка и мои нервы дороже чем 2000грн.!

Уважаемое руководство отделения Гурзуф санатория Жемчужина Крыма я Вас очень прошу пересмотрите свою политику в отношении отдыхающих, Вам такое прекрасное место досталось и по моему - зря!

Туристы! Желаю Вам не оказаться в моей ситуации!

Добавлено 26.08.13 18:44 (1 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв