за последние 30 дней
Понравилось
Добрый день. Только вернулись из Аланьи. Отдыхали в Xperia Kandelor с 17 августа 7 дней.
Сразу хочу сказать, впечатления об отеле и персонале, работающем в нем остались в основном самые хорошие.
Отель расположен недалеко от моря. До пляжа 7-10 минут пешком . Территория небольшая , но очень уютная. Номер у нас был семейный на три человека, одна двухспальная кровать, и одна односпальная, телевизор , кондиционер, две тумбочки , и трюмо . Вообщем было все необходимое для недельного отдыха.
Питание отличное . Достаточно разнообразное. Каждый день по нескольку видов мяса (и курица, и говядина , и свинина). Десерты просто сказочные. Свежайшие. мы объелись. Прийдется на диете сидеть месяц. Фрукты немного недоспелые. Шесть видов варенья, мед. Все аккуратно сервировано. Чай , кофе, горячий шоколад из автомата, вода, напитки круглые сутки. С напитками беда: в системе "все включено" входят только разведенные "Юпи". Мы давно такого не пили.
Персонал приветливый. Все время улыбаются. Детей обажают. На территории постоянно велась уборка, мылся пол под жезлонгами, мылись сами жезлонги, при нас вообще привезли новые и еще подушки поменяли. В кафе каждый день меняли новые скатерти. Официанты исключительно мужчины? выглаженные черные брюки, накрахмаленные белые рубашки и улыбка до ушей. Любо-дорого смотреть. Шеф повар во время ужина сам выходил в зал, интересовался ноастороением, предлагал напитки. У мужа было день рождение, так нам сервировали отдельный стол, украсили цветами и в конце ужина под музыку вынесли обалденный торт с феерверком, под общие апплодисменты отдыхающих.
Уборка в номере была каждый день. Не слишком тщательная конечно..Но несколько раз горничная вытворяла из полотенец невиданные фигуры, что очень позабавило ребенка. Постель за 7 дней не меняли.
Аланья - очень красивый город. Набережная - сплошной ботанический сад. Ухоженные парки, фонтаны, огромное колличество магазинов, где можно без проблем торговаться. Катались на кораблике . Часовая ппрогулка на троих обошлась всего 25 дол. Но это мы платили непосредственно на пристани без турфирмы. Турки - в основном приветливые люди.
Хочу сказать спасибо Кадер (работнику рецепшен) за понимание и терпение. У нас были кое-какие проблемы, она терпеливо переносила наши сетования, выручала даже раз зарядкой на телефон. И вообще всем ребятам на рецепшене огромное спасибо за сервис и такт.
И отдельная благодарность конечно Ильхаму. Это спасение для русскоговорящих туристов. Практически с любой проблемой можно было к нему обратиться. Как мог он помогал, терпеливо всех и каждого поддерживал. Спасибо тебе Ильхамчик!
А хамам в отлеле превосходный. Я посетила их СПА центр: делали пилинг всего тела, пенный массаж, маслянный массаж, маску лица. Все очень профессионально, и главное, приятно!
P.S. Представителю Туроператора Пегас-Туристик: Вячеслав, ради бога, поменяйте работу! Не мучайте ни себя, ни отдыхающих. Ну не ваше это. Только с благими намерениями.
Хороший отель. Нам очень понравился. Вернемся еще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Искренни Ваш,
Сотрудник СПА-центра,
Ильхам.