за последние 30 дней
В Турции была в пятый раз и второй за этот летний сезон...
В Турции была в пятый раз и второй за этот летний сезон. Оценки выставила за конкретные показатели. В общем отель мне не понравился, посещение второй раз исключено. Номер для нас не имел особого значения, по-этому 5 - чисто, уютно, уборка каждый день. У нашего друга, который отдыхал один был номер больше и кровать больше. Ему приносили фрукты и вино, нам - нет. Не заслужили))) Минус - за вид на "Максим"и непонятные домики-коттеджи, а также плохую звукоизоляцию. Очень хорошо слышно, что происходит в соседних номерах, на этаже и в соседнем отеле. Питание на мой вкус было хорошим: много зелени, фруктов, мясо-гриль и морепродукты. Ха-ха - пюре выдавалось порциями и за ним стояла очередь. И то, только по "праздникам".Только странно, распространенная в Турции курица ни разу не появилась куском...тушеная с овощами, гриль и т.п. - все мелко порезано. Это,конечно, не минус, а пожелание. А так все вкусно. Сервис: Очень понравилась девушка на ресепшн - доброжелательная, всегда готова помочь. Аккуратно резервировала наши просьбы и номер комнаты. Хотя после этого ничего не происходило - просьбы не удовлетворялись.Хм... Одну и ту же просьбу мы озвучивали на ресепшн 3 раза, но ...воз и ныне там. В ресторанах обслуживание на 2-3: грязные столы убирались очень медленно, даже не вытирались, а просто смахивались крошки и остатки пищи на пол. Напитки подавались теплыми, я имею в виду воду и вино.. Наверное, они были холодными к началу ужина))) Официанты практически не обращают внимания на вновь прибывших к ужину гостей, тк заняты разговорами у стойки бара, звать можно долго и не по одному разу. Сами виноваты, надо,наверное, стоять в семь у ресторана)) Хотя день на день не приходился: редко, но все же к нам подходили, в основном за завтраком и обедом. За ужином почти дохлый номер. В пул-баре такая же история. Мы всегда приносили напитки себе сами, но тут!!! Сказка! Официант спросил, что мне принести.... Ура! Я заказала вино)))ииииии...))) не получила его)) Хахаха! Также я поставила большой минус за "ультру" - половина коктейлей, сервис в номер,дополнительное меню в снек-ресторанах были платные. Мой любимы коктейль, который я в других отелях пила бесплатно (ингредиенты все бесплатные), стоил 8 евро. Загадка. Где здесь "ультра"? Ладно, платить, так платить))
Анимация))) Никакая... Очень жаль - скучнее не придумаешь. Но народу много и ребята хорошие. Если бы не "приглашенные шоу", можно умереть с тоски. Сами они, кроме общепринятых игр в течении дня, дискотеки, не способны ни на что большее. Наш друг участвовал во всех мероприятиях и тоже не в восторге, хотя и получил не одну грамоту за выйгрыш. Скукота и разрозненность - нет единой команды. Поверьте, есть с кем сравнивать. Вообщем, настроение упало напрочь уже на третий день проживания.
Далее, выбирая отель, я, как и все руководствовалась отзывами, но теперь, я думаю, что надо обращать внимание, кто их пишет. Этот отель где-то на 30-40% заселен казахами, которым, видимо, все нравится и они ведут себя там, как у себя дома. Остальные отдыхающие немцы, турки, азербайджанцы. Москва,Питер, русских там практически нет!!!! Вместе с Украиной где-то 10-20 %. Никогда такого не было, но через неделю я мечтала сесть на самолет и умчаться домой!!!
Кульминация: может для кого-то это будет иметь значение, как для меня, т.к. у меня недавно была сломана нога: По всему отелю ( не знаю для чего) лестницы и скаты (горки, на которых наклеены резинки, чтоб не скользить) и пол везде из гладкой плитки: местами, даже если идешь в сланцах, какой-то подозрительно скользкий, будто его натерли маслом. Лестницы везде: в холле, в барах у стойки, в главном ресторане, при спуске в туалет у пул-бара (винтовая).. Хаха Короче, туфли на высоком каблуке и платформе я привозила зря - побоялась упасть где-нибудь. А в ресторане, где продается пицца вообще одна плита на полу выходит над другой см на полтора, многие спотыкались и падали. Работники бара приносили извинения, но сделано так ничего и не было. Рекомендовать этот отель своим друзьям не стану. Удачи всем! Хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (52)
OllZ -респект про курочку в Kilikya.
Опять "смотрю в книгу, вижу фигу": я писала про ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ платное меню в барах,снек-ресторанах и ночной сервис в номер! Могу Вам даже со знанием дела сказать, что, например, гамбургер, который приносят за деньги в номер значительно больше и лучше, чем в ресторане. В Киликии этот сервис бесплатный. Состав своего коктейля я знаю, по-этому и написала, что ингредиенты отдельно подаются бесплатно! Этот коктейль за 8 евро делали при мне и он ничем не отличался от того, что я пила в Киликии. Укор, по сути своей, был в сторону "ультра все включено", а это НЕ ТАК!!! Этот отель ALL, не больше!
Русскими в отеле, я так понимаю, вы называете казахов?
Наталия, про чаевые можете мне не рассказывать, мы всегда выделяем сумму по 10 долларов на день. Но, в этом отеле, в принципе, их давать некому, желания не возникало кого-то отблагодарить, т.к. мы отдыхали практически на самообслуживании. Повторяться не буду, все в отзыве.
Концепция Ultra all inclusive включает в себя завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок и выбор напитков местного и импортного производства. В отеле есть extra услуги как и в каждом отеле, все отели не могут работать по одинаковому концепту у каждого индивидуальный коцепт по которому предоставляются услуги в отеле. В отеле есть напитки за отдельную плату,так же услуги прачечной , няни, обслуживания в номерах и.т.д.
Ваше замечание о обслуживание в ресторане, и обслуживание в целом в отеле передано и принято во внимание Генеральному менеджеру.
Хотелось бы внести небольшую корректировку, в отеле отдыхающих из Украины,России,Латвии,Литвы,Эстонии-60%, Щвеция,Чехия,Босния,Великобритания,Грузия,Норвегия,Недерланды -35%.Казахстан,Узбекистан-5%.
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением Anna
Guest Relations,
Алена, данные отели примерно одинаковые по уровню,цене и рейтингу на топхотелс.У каждого есть свои плюсы и минусы, если сравнивать. Например: анимация ОДНОЗНАЧНО лучше в Киликии, сервис и обслуживание примерно одинаковые, может в Киликии немного лучше,т.к. к просьбам нашим относились более внимательно и однозначно их выполняли. Территория отеля,миниклуб тоже балл в пользу Киликии. Зато питание и спуск к морю лучше в Баруте. Дискотеки,кстати, тоже,хотя, судя по последней видеозаписи на ютуб, в Киликии теперь тоже есть пенная дискотека на улице и лазерное шоу. Посмотрим в следующем году. Это все мое личное мнение, ну и тех,кто отдыхал со мной там и там. Может быть, Вам совсем бы не понравилось, вкусы у всех разные. Барут, мне кажется, более молодежный отель, Киликия - семейный.
Кстати, респект- в переводе с англ. уважение, началось в колхозе утро- фраза о не приятностях. Действительно-ограниченное.
А комментарии нужны туристам, которых вы вводите в заблуждение, рекламируя другой отель на страничке отеля Барут Кемер Резорт.
Привет моему любимому Питеру, в котором я прожила 5 трудных, но счастливых лет, учась в аспирантуре!