АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в августе 2013
18.08.13 - 25.08.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Болгарии в августе. Сразу комментарии к отелю...

Отдыхали в Болгарии в августе. Сразу комментарии к отелю: до полета читала отзывы про отель и думала, честно сказать, что не так уж все и плохо, благо и средний рейтинг отеля на это указывал, НО...все, что здесь писали-все правда...Номерной фонд в принципе неплохой, у нас был номер с видом на покрытые зеленью горы...но то, как нас приняли на ресепшене, вернее сказать-не приняли, честно сказать не достойно отеля 5*. Приехали мы рано утром, заселение, как было отмечено ранее, только в 14.00...Пока мы стояли и ждали, когда же на нас (и на нашего машущего руками для привлечения внимания гида) обратят внимание девушка на ресепшн занималась чем угодно, только не нами...как то не очень приятно...об улыбке персонала можно даже не мечтать, горничные и то оказались приветливее. Вообщем, поскольку до заселения нам пришлось довольно-таки долго ждать, мы направились прямиком на море. Правда, прямиком-это мягко сказано. Я, конечно, читала, что надо какое-то время к пляжу идти и отель далеко не на первой линии, но боже мой, можно же как-то облагородить этот самый спуск к морю. Разбитые лестницы, вокруг грязь и вообще как-то убого все, да простят меня любители Болгарии. Сам пляж тоже не произвел хорошего впечатления. Сам то пляж-бесплатный, но только за пределами протянутой веревки, которая огораживают территорию, где платные лежаки и зонты. Лежак-8 лев, зонт тоже. Зона, где можно лежать на своем полотенце довольно-таки далеко от моря.

Возвращаясь к отелю, скажу, что уборка, конечно, никакая. За 7 дней у нас убрали 2 раза! Причем, когда меняли постельное белье, то ограничились тем, что положили чистые пододеяльники на кровати, а сами одеяла лежали на тумбочке, т.е. будьте любезны, гости дорогие, заправить постель сами. И это несмотря на оставленные чаевые. Считаю, что в 5* такое непозволительно. Скажем так, мы не придирчивы, но даже в другой стране в 2* сервис был куда лучше.

О питании: пожалуй, главный плюс этого отеля. Могу оценить только завтраки. Выбор богатый. Все вкусно. Из минусов этого самого большого плюса: отсутствие нормального кофе и постоянная нехватка стаканов. Фруктов нам так и не удалось попробовать, видно "кто рано встает-тому бог дает", а мы как "сони" в 9 утра уже натыкались на пустые корзины, где когда то были фрукты.

Одним словом, семьям с маленькими детьми, будучи сама мамой и зная, что такое таскать на себе коляску, этот отель конкретно не советую. Берите ближе все-таки к морю.

Да и вообще, что касается Болгарии, то мне не понравилось. Да, цены радуют, но убого все как-то, не ухожено. Может, на Солнечном Берегу лучше- не знаю. Брали и машину на прокат, ездили в Несебр, Каменный лес, в экскурсиями от Тез Тура в Балчик, на мыс Калиакра, фольклорный вечер. В принципе, все эти места достойны посещения, но "Вау" эффекта не вызывают. Были до этого в Турции, Испании, на Крите, в отелях разных категорий, поэтому сравниваю с этими странами и сравнение получается явно не в пользу Болгарии. Увы.

Добавлено: 26.08.2013 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 975 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с отзывом. Отель в августе не справляется с потоком отдыхающих. И улыбки не дождешься, и приветствия... Первый раз с таким сталкиваюсь. Можно выплеснуть кучу негатива. Но за свои немалые деньги за Famaly Room и All пытались радоваться отдыху. Больше на Золотые пески не поедем.
Да...., отношение и обслуживание, с которым я столкнулся в "пятизвёздночном" отеле..,подвигло меня к тому...,что если я вдруг снова окажусь на побережье в Болгарии,никаких броней и заказов заранее,тем более предоплат.... больше не делать..., а оплачивать по факту....: обслужили - заплатил! Только так....., а все так называвемые.... "ранние бронирования",это не экономия денег...., а сплошная нервотрёпка и чувства разочарования,типа: Без лохА и жизнь плохА.
Подскажите, пожалусьа, пользовались ли вы услугами спа? Если да, то стоит ли ?!)))
Читаю отзыв и немного в недоумении..))))
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв
Rena
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей