за последние 30 дней
Хороший выбор для визита в Копенгаген
Останавливались в отеле с 21го по 24е августа с друзьями, которые решили узаконить свои отношения законным браком в Дании :)
Отель выбирался молодыми по принципу, удобное местоположение и адекватная цена. Парк Инн полностью надежды оправдал.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ:
Всего в двух станциях метро от аэропорта. Т.е. из терминала 3 сразу проходим на станцию метро Lufthaven (она внутри аэропорта) и едем до станции Femoren. Отель находится напротив этой станции метро, ее видно из окон. Либо можно взять такси в аэропорту, поездка по счетчику обойдется примерно в 7 евро, может быть чуть больше.
До центра Копенгагена, также можно легко добраться на метро, примерно 6-7 станций и вы уже на месте.
По поводу того, как покупать билеты и в чем особенности поездки на метро, а также где лучше менять деньги - написала пару советов на RuTraveller - http://www.rutraveller.ru/advice?id=2021 и http://www.rutraveller.ru/advice?id=2022
Недалеко от отеля набережная, по которой можно прогуляться.
РАЗМЕЩЕНИЕ:
В нашем случае все прошло очень быстро. Паспорт не требовался, только заполнить карточку гостя. На ресепшене сразу выдают логин и пароль от wi fi (обычно это номер комнаты и в логине и в пароле), даже после выезда из отеля, я пользовалась логин/паролем своей комнаты находясь на ресепшене.
На что обратить внимание - если вы поднимаетесь в лифте, то чтобы он двинулся нужно вставить в специальный разъем карточку от вашего номера (карточку нужно сразу вытащить из разъема, оставлять ее там не нужно). Об этом на ресепшен видимо не всегда говорят, судя по тому, что мы видели несколько раз как вновь заезжающие в недоумении пытались понять как же заставить лифт подниматься. На спуск, карточка уже не нужна :)
НОМЕРА:
Небольшие, уютные, очень чистые. Вся мебель, постельное белье и прочее - свежее и новое. В номерах плоские телевизоры, телефон, утюг, чайник, кондиционер. В наших номерах не было мини бара, возможно они есть в номерах более высокого класса, а может быть и нет, не знаю :)
В ванной комнате, хорошо организовано пространство душа и остальной части ванной комнаты. Стандартный вариант с мылом, которое подходит и для тела и для волос и для лица (т.е. не ждите кучи баночек с шампунями, гелями и прочим), есть фен.
Сантехника, кафель и прочее - все новое и чистое, качественное.
Окна наших номеров выходили на станцию метро, неудобств это не доставляло абсолютно никаких. Также из окна открывался вид на море, ветряки.
ПИТАНИЕ:
Ресторанчик "Salt and Pepper" и бар в холле отеля. Утром завтраки - стандартный шведский стол - три вида нарезок мясных, сыры три вида, в том числе с голубой плесенью и типа камамбер, сосиски, жареный бекон, яйца, омлет, вкусные шампиньоны, жареный картофель, американские блинчики, большой выбор сухих завтраков, овощи (помидоры, огурцы), фрукты (дыня, арбуз, бананы, яблоки, ананас), выпечка и очень вкусный хлеб. В общем, каждый сможет найти себе по душе на завтрак то, что ему нравится.
Вечером, можно поужинать в ресторане, либо выпить кофе в баре.
СЕРВИС:
Ресепшен англоговорящий. Все сотрудники с удовольствием помогут, ответят на вопросы. Уборка в номерах - окей. Сервис не навязчивый, и в тоже время своевременный :)
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Замечательный отель. Мне понравилась концепция Парк Инн, дизайнерское решение интерьеров. Это очень достойный отель с отличнейшим расположением. Современный, уютный, комфортный.
Поставила бы 5++ если бы была такая возможность :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Кроме того, что такое недостатки? Например, кому-то критично, что в номере нет мини бара , для него это недостаток, а другому этот факт безразличен, зато более важно местоположение отеля и как к нему добираться. Парк инн для наших целей был оч даже хорош и по расположению и по внутреннему интерьеру и по питанию для обычной европейской 3* :)
я более чем уверена, что кому-то может показаться скудноватый завтрак ибо он привык к завтракам в турецких пятерках, или же вид из окна не достаточно живописен, или же не понравиться человеку, что всего 1-2 канала на английском и ни одного на русском, или же, что на ресепшен нет сотрудников говорящих по русски и т.д. и т.п. В отзыве я постаралась исходить из констатации фактов, для того чтобы те, кто поедут в этот отель могли понять, что там есть, а чего нет (ну или я не заметила :)) и предупредить об особенностях (например, движение лифта только при наличии карточки от номера). По крайней мере, надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто выбирает отель в Копенгагене.
Успешных Вам поездок Андрей! :)