за последние 30 дней
GRAND RING 5* советую всем
Добрый день всем !
Мы вот тоже отдыхали в GRAND RING с мужем в августе сего года , лично моё мнение, скажу, что перед поездкой волновались, так как отзывы были неоднозначны.
Теперь выскажу свою точку зрения: отель заслуживает только хороших слов. Прилетели утром,разместили быстро и качественно я бы сказала :)). Номер на 5 этаже с видом на горы и море , в номере все чисто и красиво. Мебель новая . Убирали каждый день, белье раз в 2 дня. Кушали вкусно. В меню постоянно мясо, рыба, овощи и сладости.
Разнообразный фруктовый стол: яблоки, апельсины, абрикосы, арбузы, сливы.
Алкогольная карта преимущественно состоит из напитков местного производства, но муж пил пиво Efes , остальное мы не пробовали .
Персонал доброжелательный и реагирует довольно быстро. Анимация работает с 10 утра и целый день. Пляж галька и песочек. Территория отеля не очень большая ,но компактная. Естественно было жарко, но кондиционеры в номере справлялись. Поломанной мебели в нашем номере я не видела. Судя по всему, планирум еще раз посетить этот отель. Так что нам понравилось.
Если говорить о минусах, это предлагающие купить кожу золото ,но для Турции это нормально и претензии не к отелю.
Но самое главное все таки взять с собой хорошее настроение и настраиваться на отдых ,а не скандалы. Для своей ценовой категории, отель более отличный. Советую всем.
Комментарии к отзыву (1)
Отзыв похож на типичный заказной СУХОЙ текст. Обычно так пишут, когда человек не был там, но надо что-то написать. "Все хорошо, все прекрасно, кормят хорошо и т.д. и т.п". плюс кое-что из минусов, но несущественных. НО САМАЯ ГЛАВНАЯ ФРАЗА, КОТОРАЯ ВСЕ ВЫДАЕТ: "Для своей ценовой категории, отель более отличный." Это вообще-то не отель 3* или даже 4*, чтоб писать фразу из отзывов про эти отели. Отель более отличный, чем 5* не бывает. 6* и 7* отелей у нас не существует. Если 5*, то должно быть все и так хорошо. Мы же не можем сказать: "Везде было хорошо, но здесь хорошей". И вообще, после отравления 70 человек отеля Grand Ring 5* летом 2013 года появилось много хороших отзывов. Такое ощущение, что менеджмент отеля хочет утопить информацию об инциденте в потоке хороших отзывов.