за последние 30 дней
Правдивый отзыв.
Выбрали этот отель, начитавшись здесь положительных отзывов. Теперь абсолютно понятно, что отзывы сфабрикованы и написаны или специальным человеком по заданию администрации отеля, или же людьми. которые до этого нигде не были, выехав первый раз за границу из очень глухой провинции. Разговаривая с туристами, я обнаружил, что все в недоумении, каким образом у этого отеля 4 звезды, если он и на 2 не тянет. Была только одна семья из Читы, которые первый раз выехали за границу, так вот они были очень довольны.
Итак, по приезду мы попросили номер в первом корпусе, и за 10 долларов получили его.
1.Номер: маленький, кондиционер практически над кроватью, поэтому простуда была гарантирована. Если кондиционер выключить, то через полчаса просыпаешься весь в поту, так как номер моментально прогревается, температура на улице ночью плюс 35.
2.Туалетные принадлежности в санузле: два кусочка мыла, использованная пилка для ногтей, которую сразу пришлось выбросить, по одной маленькой бутылочке шампуня и геля для душа, которые заканчиваются на второй день, то есть потом помыться нечем. В санузле есть небольшое окно на улицу, которое должно быть постоянно открыто, так как другой вентиляции там не предусмотрено, поэтому в санузле температура, как и на улице, градусов 40. Нет даже ершика для унитаза.
3.Один ключ на двоих, а дверь захлопывается. Я понял эту ситуацию, когда мой друг ушел вечером на дискотеку, а я лег спать, потому что уже простыл от кондиционера. Я не мог сдать ключ на рецепшн поскольку дверь захлопывается, и, если я выйду из номера, то обратно не попасть. Просыпаюсь в 7 утра от стука в дверь, оказывается, друг стучался в 2 часа ночи, а я не слышал, на ресепшн никого не было, и он был вынужден бродить по территории отеля и в конце концов спать на каком то кресле или шезлонге на улице.
4.Теперь о еде. Мы приехали в отель в 15 часов, а обед заканчивается в 14. Менеджер нам сказала, что в грин баре можно перекусить пиццей, еще там есть картофель фри и макароны, а также салаты, вообще то этот грин бар позиционируется, как салатный. Из салатов мы обнаружили крупно нарезанные огурцы и помидоры. Мы были несказанно удивлены, что народ поедал все это в немыслимых количествах, хотя обед закончился час назад. Но когда пришли на ужин, то все стало понятно. Еда представляла собой какие-то непонятные куски то ли рыбы, то ли курицы, то ли мяса, в слизи, которую трудно назвать соусом. Все стояли, ковыряясь ложками, пытаясь понять, что это. На гарнир вареные рожки, или опять какая-то мешанина из вареной моркови и гороха в слизи. Один раз были жареные кабачки, которые так воняли рыбой, что взяв в рот, пришлось тут же выплюнуть. Салаты: нарезанные огурцы, нарезанные помидоры, ветки укропа, листья салата, и еще какая-то трава. Все в разных блюдах. Плюс какая-то белая размазня, типа сметаны, в которую покрошено чуть-чуть огурцов, прокисшая на вкус. Были еще жареные до черноты баклажаны, от которых тут же начиналась изжога. Через пару дней стало вообще понятно, как они готовят. Вчерашнюю и позавчерашнюю еду смешивают с новой, то есть безотходное производство. Люди элементарно травятся.
5.Лифт, который подальше от ресепшн, показывает этажи неправильно, застревает, двери часто не открываются, и вообще живет своей жизнью. Приходилось его ждать довольно долго, и поэтому иногда мы пользовались лифтом для работников, который намного быстрее. И вот один раз, войдя в этот служебный лифт, я увидел на полу бадью с салатом. Я подумал, что это для собаки. которая ходит по отелю (овчарка без привязи и без намордника), но оказалось, что это еда для нас, то есть повара ставят незакрытую посуду с едой на пол лифта и так переправляют с 1 на 5 этаж, потом это ставят на стол и люди едят.
6.Анимация. Пять человек аниматоров, которые весь день слоняются по территории отеля, парни-аниматоры пристают к девушкам туристкам, ну и наоборот. Вечером полчаса хлопают в ладоши с детьми под музыку про утят. И это все. Наглые и беспардонные. Когда я отшил турецкую девицу аниматоршу, которая приставала, и которую, по моему, пользовали все турки-работники отеля, она стала показывать своим коллегам на меня пальцем, и смеяться, когда я проходил мимо. Один раз ее же коллеги при всех сбросили ее в бассейн. Ведут себя, как в борделе, не обращая внимания на отдыхающих.
6.При входе в отель в будке никто не сидит, ночью охранник где то спит, выпуская собаку, зато когда мы захотели ночью посидеть у моря и попить пива, то охранник появился опять же вместе с собакой, и стал орать, чтобы мы ушли. Когда пожаловались на другой день, менеджер сказал, что этого не может быть, находиться на пляже и сидеть у моря можно в любое время.
7.Последней каплей стала следующая ситуация: мы с другом сидели в баре, я подошел к бармену и попросил 2 виски, он мне ответил, что можно один стакан в одни руки, хотя прекрасно видел, что мы сидели вдвоем. Когда друг подошел сам, он получил виски, но попросил еще стакан пива, бармен ответил отказом, отвернулся и ушел. Вообще бармены зачастую видя, что клиент ждет их у стойки, нисколько не торопились, стоят себе в глубине этого бара (который похож на пивной ларек, сколоченный из фанеры) и подойти не торопятся. Так вот, когда нам было отказано в напитках, мы потребовали менеджера, тут к нам подошел один из аниматоров, которого, как я потом выяснил, зовут Даниель, стал говорить, что он менеджер, а на слова, что он аниматор, и я не собираюсь с ним разговаривать, он вообше стал оскорблять, орать, ругаться. Мы пошли на ресепшн, обрисовали ситуацию, ну, и как всегда услышали в ответ, что такого не может быть, он не мог такое сказать, и тд. и тп.
8. Сервис: бар у бассейна не работал никогда, люди со стаканами бегали от бассейна по лестницам в грин бар. Бар на пляже платный, полотенца тоже платные. И это 4 звезды! В грин баре есть кулер, из которого люди наливают воду в бутылочки, чтобы взять с собой. Кулер стоит так низко, что приходится сгибаться в три погибели, чтобы воды набрать. Однажды одному из барменов вдруг пришло в голову, что это запрещено, и он привязался к одной женщине, не давая ей набрать воды. Начался скандал, прибежали 2 работника отеля, не знаю, чем это кончилось, не было сил видеть и слушать этот ужас.
9.Пляж очень грязный, песок на нем насыпан строительный с цементной пылью. Тут же бегают собаки и кошки, которые гадят прямо в песок, сам видел. В море острые камни. Экология загублена, нет ни одной чайки, вообще ни птиц, ни рыб, нет даже ракушек и медуз. Море грязнущее, вода мутная, плавает мусор. Мне сказали, что на днях видели в море дохлую собаку, завернутую в целлофан.
Последние 3 дня, я не купался, не ходил в бар, есть ходил в город в рестораны. Так что если вы хотите незабываемый отдых - "Антик Роман Палас" ждет вас!!! Не забудете никогда!
И напоследок хотелось бы написать, что должно быть в отеле 4 звезды все включено:
1. Туалетные принадлежности (шампуни, гель для душа) должны ставиться новые при каждой уборке. Тапочки и халаты обязательно.
2. Не один ключ на номер, а карточки, которыми открывают дверь для каждого гостя.
3. Бар в бассейне, (и даже не у бассейна а именно в бассейне, чтобы не выходя из него получать коктейли и тд.), неограниченное количество питья, причем не только разливного, но и в бутылочках из холодильника.
4. Полотенца на пляже должны быть бесплатно.
5. Бар на пляже должен быть бесплатный.
6. Обслуживающий персонал не может слоняться среди гостей отеля и приставать к ним.
7. При заселении желательно деньги не вымогать.
8. Должен быть бассейн, а не лягушатник.
9. Пляж должен убираться.
Справедливости ради добавлю пару положительных моментов, которые, к сожалению не могут компенсировать общее негативное впечатление от отеля. Первое - это, конечно, скрипачка, было очень приятно послушать живую музыку в прекрасном исполнении. Всех ей благ!!! И второе - это хамам. Очень чистый, массажисты молодцы и профессионалы, хотя цены на хамам явно завышены в 2 раза, но это не главное. Жаль, но эти плюсы не перевесят множество минусов, которые я описал, так как хамам есть практически в каждом отеле, я побывал еще в двух, один похуже, другой на таком же уровне, но, повторюсь, дешевле в 2 раза, а концерты живой музыки я и так посещаю довольно часто, все-таки на отдыхе в Турции важнее пляж, море, питание и вежливый и предупредительный персонал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
2. Что вам мешает взять мыло да шампунь с собой...во всех отелях выдаются малюсенькие мыльца и шампуньчики...
В санузле ничем не пахло и все отлично работало и уж точно +40 там не было.
Ну ершика там не было конечно.
3. Одного ключа хватило...мы всегда вместе были.
4. Мы приехали ночью, нам предложили ужин..
Что касается еды то на всех не угодишь. Еда там нормальная. Никто не ковырялся и все были довольны. И овощи и фрукты и соусы.
5. Лифт нормально работает. Кнопки смещены , но там же все написано. а во втором лифте первого корпуса все совпадает.
6. Везде еда перемещается по лифтам да по коридорам (сама работала в ресторане). А безотходное производство везде актуально.
7. Пусть анимация слабенькая, но никто ни к кому там не приставал... и милая девочка аниматор тоже...все было общительные, дружелюбные.
А что касается детских танцев , видимо у вас еще нет детей, раз вам это не интересно.
8. В будке постоянно сидел охранник.
9. Ночью мы гуляли по берегу и пили пиво... и никто нам ничего не говорил...охранника с собакой тоже не было.
10. В баре лично брала 3 вискаря, потом пиво и т.п. Никто не говорил, что один стакан на человека. Кулер в баре также расчитан и на детей, очень удобно.
Медузы вам зачем? Чтоб с ожогами домой приехать?
Да и по турецкой системе классификации отелей, здесь все есть.
Мы просили - нам давали!
То, что у вас было в других отелях Вас должно перестать волновать, как только Вы переступаете порог другого отеля. Просто противно читать.