АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 403
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2013
16.08.13 - 23.08.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вполне себе нормальная египетская 4-ка

Были в этом отеле с 16-ого по 23 августа. Предварительно отзывы об отелях читала, выбрали этот, как наиболее бюджетный из всех рассматриваемых. Летели от "Tui", гид у нас был Ашраф. Застать его можно было крайне редко, больше по телефону общались. Крайне не обязательный. А теперь по отелю :)

В отель нас привезли около 10-ти утра по местному времени. Одели браслеты и попросили подождать - в 12 обед, а потом подходить заселяться. Оставили чемоданы, переоделись и пошли осматриваться. Хотелось, конечно, сначала заселиться, а потом уже идти спокойно есть, но вскоре поняли, что можно спокойно идти обедать - их "5 минут" плавно перетекали в добрые пол часа. Около 13 нам дали карточки от номера. Пришлось воспользоваться услугами носильщика, на просьбу просто показать, куда нам идти, он неопределённо махал рукой в примерном направлении. Номер вполне нормальный: первый этаж, терасска со стульчиками, нормальная двуспальная кровать. У телека были проблемы с цветопередачей, но для понимания новостей и узнавания, что происходит в мире вполне достаточно. Единственное, аккуратнее со стульями, которые стоят в номере. Нам они убили 3 белые футболки, которые во влажном состоянии были не предусмотрительно на них брошены. Они красятся чем-то бледно-бледно рыжим - вчера весь вечер "развлекалась" - Ваниш не взял :( Да, на пододеяльнике были фломастерные предположительно детские художества, но бельё было свежим и спалось нам замечательно.

За 2$ нам уборщик крутил нам всякие фигулины из полотенец, весьма интересные. Если дать больше - не убирается хуже, зато становится более навязчивым, у нас ещё и полотенца в количестве уменьшились. Питьевую воду готов приносить каждый день за "+2$" (на территории отеля её можно спокойно взять за 1, а если прогуляться минут 10 направо до магазинчика - за 5LE. 1 раз взяли у уборщика по незнанию, потом устали объяснить, что больше не надо. А так после уборки было вполне чистенько, даже вещи иногда аккуратно складывал.

По поводу еды - в первый день брали много разного на пробу - вполне разнообразно, паста вкусная, в последние дня 3 было довольно большое разнообразие мяса и птицы. Особенно понравился куриный рулет. На второй день сориентировались что где брать и стояли в разные очереди, так что довольно быстро набирали себе еду. Со свободными столами не такая уж острая проблема - и решается просто: когда заходишь, наливаешь себе стакан сока и ставишь на свободный столик, а не носишься с тарелками в поисках свободного места.

По поводу "браслетной" дискриминации. На сколько я поняла, UAL - жёлтые. С красными - европейцы. Числа 20-ого обладателей красных браслетов существенно возросло, пару раз наблюдали на обеде, как пластиковые стаканчики с соком тупо выбрасывались и за этот стол официант усаживал толстозадую семейку с красными браслетами, приветливо ей улыбаясь. Как кто-то уже писал, был период в тех же 20-х числах, когда давали строго по одному стакану в одни руки, бармена тогда какого-то нового поставили, высокомерного такого, медлительного и неприятного. Но его скоро сменили. Самый весёлый, доброжелательный бармен был Миша (Махмед), он большей частью был в баре у бассейна.

Лично мне отель понравился. Отдыхала с любимым человеком и на такие мелочи, как недостаточно чистая уборка или не особо улыбчивый араб не портили моё настроение :)

Да, по поводу того, что после 23-х отель "умирает", как я тут где-то в отзыве читала, очень многое зависит не от места отдыха, а от окружающей компании ;) У нас всё было замечательно)

P.s. Море шикарное! С удовольствием разглядывали рыбок и ныряли. Кстати, у соседнего отеля на 1-ой линии нет понтона, как они входят в море я так и не поняла) Там метров 20, если не больше вход весь в тине и какой-то неприятной каше.

Добавлено 26.08.13 13:38 (3 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 28.08.13

Светлана,доброго времени суток!
Спасибо,что выделели время для написания комментария, нам всегда очень важно впечатление об отеле.
Замечательно,что номер Вам понравился. По поводу стульев-прекрасно Вас понимаю,сама столкнулась с такой же проблемой-сложно сказать чем они покрыты но "оно" не отстирывается,но в ванной в каждом номере есть веревка для сушки белья.
Прекрасно, чио питание Вам понравилось и те самые стаканы сока на столе-оставляют сами же туристы для резервации, а не официанты как пишут некоторые.
Будем рады снова Вас видеть в нашем отеле.

С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.

21:22 28.08.13

Ольга, придраться можно много к чему и не только в вашем отеле, вообще. Просто кто-то едет отдыхать, а кто-то усердно ищет изъяны.. а кто ищет, тот всегда найдёт :) На стульях одежду мы не сушили, просто по незнанию бросали "абы куда", впредь будем бдительнее :) А вообще было бы неплохо, наверно, либо заранее извещать туристов, либо поменять эти стулья, раз это не единичный случай.
Ничего зазорного оставлении стаканчиков для резервации не вижу. Сами так делали ибо смекнули в первый день, что тут так принято. Неприятно было наблюдать, как их моментально сбрасывал официант, приторно улыбаясь "немогущим" найти себе место иностранцам и указавшим пальчиком на понравившийся столик. Возможно, если бы так делали русские, например, реакция официанта была бы та же. Просто, видимо, никому в голову не пришло до этого додуматься, мы как-то более самостоятельные))
Единственное, чего не хватает отелю, так это развлекух в шаговой доступности, с детьми я бы, наверное, выбрала другой отель, чтобы можно было самостоятельно побродить и полюбоваться красотами города :)
Дальнейшего совершенствования, развития и процветания вашему отелю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)