АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 426
Фото: 14
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
05.07.13 - 19.07.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качественный семейный отдых

Отдыхали в Belconti в июле 2013г, я, моя мама и мой сын 3-х лет.

Опыт зарубежных поездок: неоднократно в Турции (Белек, Сиде), Египте, Греции, Болгарии, Великобритании и США. Есть с чем сравнить.

Первое впечатление: не самое лучшее, к сожалению, ведь в итоге мнение об отеле складывается абсолютно положительное. Дело в том, что внешне отель простоват, архитектурные решения выглядят несколько устаревшими. Периферийные постройки пора менять или хотя бы декорировать. В номере нет ни ватных палочек/дисков, ни шампуней. Считаю, что стоит их поставить, хотя бы в день заезда (как, например, с мини-баром - разовая наполняемость). Для меня, конечно, это было непринципиально, так как я никогда не пользуюсь шампунями отеля, но сложилось впечатление, что отель слегка не дотягивает до 5 звезд.

В целом номера (на виллах) хорошие, с кондиционером, плазмой, большой кроватью (не две соединенные полуторки), что было очень кстати, так как ребенок спал с нами и ему не мешала щель посередине. Детская кроватка, в принципе, была и уже стояла, когда мы заехали. Пол кафельный, и всегда холодный, даже при выключенном кондиционере, поэтому маленькому ребенку с собой надо брать теплые носки, чтоб он мог ходить по полу. Сейф при заезде не работал, но проблему быстро устранили (в течение 2-х часов). Не было теплых одеял, но их также быстро и без проблем принесли, как-только попросили.

Wi-Fi в номерах, слабенький, конечно, зато бесплатно и в лобби идти не надо (кое-где даже на пляже ловит).

Территория ооочень зеленая, сосны, много птиц (хотя, это не совсем заслуга отеля, район такой). Очень порадовало зонирование отеля: территория большая, но все расположено грамотно, вроде все близко, но и "веселые музыкальные зоны" находятся поодаль от жилых вил. Хотя, кто проживал в основном здании, возможно и слушали на ночь все развлекательные программы. Хорошая идея с гамаками (их там просто море). Есть бар с живой музыкой/караоке. Отдельно сцена, где проходит анимация. Развлекательные программы местных аниматоров стандартны и не вызывают особого восторга, а вот шоу приглашенных артистов порадовали. Были поставлены на высоком профессиональном уровне. Так же есть отдельная клубная площадка на открытом воздухе, так же грамотно спланированная.

Питание можно не обсуждать. Твердая пятерка. Каждый вечер мясо, рыба, птица на гриле. Припляжные бары закармливали. По пляжу официанты периодически разносили разные напитки, что практикуется далеко не во всех отелях. Вкусное мороженное с 11 до 17.00.

Пляж - песок, и при входе в море - песок. На пляже есть детская огороженная площадка с навесом, качелями, горкой и морем игрушек (не надо покупать своему чаду очередной совок с ведерком :-)).

Для детей безусловно все условия созданы. Три бассейна, в каждом есть "лягушатник". Мини аква-парк. Детский клуб в центральной зоне, где проводится детская анимация, детская площадка на пляже. Детский ресторан с ТВ и курсирующей территорию официанткой. Отдельно (за до плату) батут и игровые автоматы, самоходные машинки, 7D кинотеатр (3-х летний ребенок был в восторге).

Качественная и действительно проводимая спортивная анимация. Волейбол два раза в день, аква-аэробика в море, танец живота у бассейна, йога ит.д.

В общем, 2 недели там можно развлекаться особо не повторяясь.

Одно большое но: пляжная VIP зона расположена несуразно. На краю пляжа около клуба с водными видами спорта. Таким образом пляж этой VIP зоны находится уже за пределами боковых буйков, дно моря не обработано, на море заякорены скутера, ожидающие своей очереди оставить масляную пленку на воде. То есть купаться надо идти налево, на "общий пляж". Что сильно упрощает понятие слова VIP. И официанты (кстати, молодцы, регулярно прибегали) бедолаги идут с другого конца пляжа, где располагается снек-бар и приносят уже полутеплые напитки. Если дынный комментарий попадет когда-либо к администраторам отеля, совету, поменять местами волейбольную площадку и VIP зону, тогда все будет удобно и логично: волейбол рядом с водными видами спорта (море волейболистам на момент игры не нужно), а VIP лежаки с другой стороны, со своим кусочком хорошего пляжа, и бар под боком (официанты и сами меньше запыхаются и обслуживать будут быстрее).

В итоге: рекомендую отель для семейного отдыха (в июле около 85% отдыхающих были с детьми).

Фото туриста отеля

Анимация

Вечернее шоу

Фото туриста отеля

Для детей

Детский бассейн в мини-клубе

Фото туриста отеля

Для детей

Пляжная детская комната

Фото туриста отеля

Территория отеля

Очень зеленая территория

Фото туриста отеля

Для детей

Пляжная детская комната

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Батут (доп. плата)

Фото туриста отеля

Для детей

Детский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Японская кухня по системе "все включено" (разумеется не надо наедятся на то же качество и вкус, что и в специализированных платных ресторанах японской кухни).

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номер - виллы

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бродячие черепахи в большом количестве

Фото туриста отеля

Пляж

Песчаный плыж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Шатер в VIP зоне

Фото туриста отеля

Пляж

Шатер в VIP зоне

Фото туриста отеля

Номера

Шатер в VIP зоне

Добавлено 26.08.13 13:07 (4 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 26.08.13

Почитайте внимательно,что написано!! Да,этого нет,да это плохо,да,это некачественно,да этого не хватает...!! А в итоге одни пятерки в оценках,хотя эти "не" по самым существенным вопросам! Отзыв "заряженный"!!

13:45 26.08.13

Боже, Ирина, кто ж Вас так разозлил-то? Может стоит в жизни что-то поменять, и станете позитивнее смотреть на вещи :-). Шкала оценок действительно простовата - три критерия - размещение, питание, сервис. Я не могу поставить за еду ниже 5-ки (рука не поднимется), размещение тоже на 5 в нашем случае было. Прилетели, 30 минут на автобусе, сразу заселение, так как мы приехали сразу после 14.00, ничего не ждали. Сервис меня устроил полностью, да были поломки, которые быстро устранили, чего-то не хватало, быстро принесли. Ирина, это и есть сервис. Когда захотел - для тебя сделали. А так, чтобы ни у кого осечек не было, такого не бывает.

14:06 26.08.13

Ирина, прочитала ваш отзыв, как-то совсем все страшно. Если уж мой отзыв - реклама, тогда ваш определенно проплачен конкурентами. Наверно, ходили мы разными тропами, или после нашего отъезда прорвало канализацию и залило все напрочь :-). Так как при нас канализацией нигде не пахло. Хотя, может и действительно был какой прорыв, и вам просто не повезло, не знаю. И сырости в номере не было. Касательно уборки номеров, территории и пляжа я бы тоже поставила, например, 3.5, но нет такого критерия. И если честно так и хочется спросить, чего вы ожидали за эти деньги? Учитывая, что процентов 30% стоимости съедает сам факт расположения отеля в Белеке (сосны, песчаный пляж, а/э близко)?

14:07 26.08.13

Соотношение цены и качества оптимальное

15:12 26.08.13

Ольга! Сколько жетонов Вы потратили на развлечения ребенка за 11 дней?
Здорово вы написали про VIP зону - на душе пролетария сразу потеплело. )

15:31 26.08.13

Да, на VIP зону можно не тратиться, мы брали, что б с пляжа на обеденный сон не уходить (сын спит по 2-3 часа). Сейчас трудно сказать по жетонам, около 80 ши., но мы там были каждый божий день. Если бы знали, взяли бы сразу "оптом", а так брали каждый раз по 10-20 жетонов. Батут (10 минут) - 2 жетона, машинки самоходные - 2 жетона, все игровые автоматы внутри (порядка 10-15 шт.) - 1/2 жетона, 7D кино - 3 жетона за человека. Стоимость, если мне не изменяет память, 10 жетонов = 20 долларов, чем больше, тем дешевле. 75 жетонов, вроде, 100 $.

15:57 26.08.13

Мда...Наш и тут,на любимой Родине почти каждый день на батуте и горках, а Там,на отдыхе получается,что при самых драконовских мерах меньше 6 жетонов в сутки не получится.((((

19:29 26.08.13

Ольга,поверьте,я очень рада за таких людей,которым все понравилось! Но надо быть объективной! Можно закрыть глаза на все неприятное в отеле и написать - отдохнули хорошо,черт с ними, с косяками,это мелочи жизни...А потом как следствие - отношение к русским туристам - им все сойдет!

21:25 26.08.13

Ирина, по поводу оценки, на этом сайте оставляю комментарий первый раз, не сразу разобралась с оценкой 5-, общий балл был бы ниже, но не существенно, не ниже 4,5. А закрывать или открывать глаза на минусы отеля надо пропорционально тому как широко открывается и закрывается ваш кошелек. Это я пытаюсь до вас донести уже в третьем комментарии. Отель нужно оценивать по соотношению цена - качество.

21:31 26.08.13

Кстати, если вам Belconti так не понравился, то Maritim Pine Beach тоже бы, наверно, не понравился. Там тоже свои минусы и к уборке у многих претензии. На счет Летуньи не знаю, не была.

22:43 26.08.13

Ольга! причем тут цена-качество, а разве заикнулась,что мне нужны лобстеры или устрицы??? Или я сказала что мне к ним необходимо шабли. Речь идет о соответствии тому,что заявлено. Номера в виллах мы видели,ходили посмотреть к паре,с которой на пляже познакомились,они ждали когда уже домой поедут,потому что...ну в общем,это надо видеть или пожить там,мы не жили,но видели! Да я думаю и вы все понимаете и все видели,просто не хотите признавать или,может, вас правда настолько все устроило,дело ваше! Я уже перечитала много отзывов хороших и негодующих,но все негодования,которые предъявляют,я с ними согласна на 95%,нет смысла их перечислять. Просто любая услуга,предоставляемая за ваши деньги должна соответствовать заявляемому. В полемику вдаваться в разглагольствования кто где был - нет смысла,были в отелях с намного выше рейтингом и ценой и меньшей ценой,но выше рейтингом,но таких косяков и такого отношения в Турции не встречали. Не будем уж говорить где вообще были,объездили - дай бог каждому! Я же не отговариваю Вас ездить в этот отель,нравится-значит это ваше! Но умалчивать о недостатках или уперто говорить,что их нет - просто нечестно!

22:51 26.08.13

И даже немецкие и английские рабочие перестали приезжать массово в отель и редко услышишь милую сердцу немецкую песню из трактора (((((

15:30 28.08.13

Добрый день уважаемая Ольга,
благодарю вас за прекрасный подробный отзыв!
Благодаря вашему ценному замечанию, на следующий год уже принято постановление генеральным директором о передвижении ВИП зоны на территорию волейбольной площадки.
Надеюсь, вы посетите нас вновь в новых сезонах.
С уважением к вам, представитель отеля Жанна Снисарь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)