за последние 30 дней
Доброго времени суток. Отдых в этом отеле впервые подтолкнул...
Доброго времени суток. Отдых в этом отеле впервые подтолкнул меня к написанию отзыва!
Летели "Пегасом" из Питера на 15 дней. При покупке тура просили указать, что мы молодожёны!
Выбирали страну для Свдебного, проверенную, чтоб без сюрпризов, да и о Турции у нас только положительные эмоции БЫЛИ!!!!
Приехали в отель индивидуальным трансфером (ОБЫЧНАЯ МАРШРУТКА!!!) в 9 часов утра, примерно. Сказали, что заселение только в 14-00, на все наши просьбы как то уладить этот вопрос пораньше, было не то, что всё равно, а на лице у администратора было явное пренебрежение. Позже я увидела всю потрясающую политику отеля в этом вопросе!!!! Каждый день КУЧА людей на диванах, семьями, с маленькими детьми.....спят,едят... зрелище просто ужасающее.... устроить из всех диванов во всех холлах НОЧЛЕЖКУ - мне кажется это слишком для отеля такого уровня, как они себя позиционируют!!!!
Заселили нас на первый этаж, в номер в кустах, с грязными окнами и ДВУМЯ КРОВАТЯМИ!!!! (самое то для номера молодожёнов!!!). В этом номере мы даже не остались, попросили поменять номер в котором будет одна кровать.... дальше лучше! Поселили нас в крохотный номер, без балкона, со сломанным окном, прокуренный, грязный, его даже не убрали после предыдущих людей, в том числе постельное бельё! В Ванной плесень, штукатурка отваливается.... в общем кошмар, учитывая, что мы отдали приличную сумму за путёвку. Опять пошли ругаться!!! Переселили нас в нормальный номер только через сутки. Позже, на встрече с гидом услышала как он говорил другому туристу, что с вопросом о переселении подходят 70% отдыхающих!!!!!!!!! ЭТО ЖЕСТЬ КАКАЯ ТО!!!!! Менеджер сказал, что информации о молодожёнах не было! И что?? Разве то, что мы об этом сообщили не является информацией??????? Позже мы увидели на другом этаже, что на номере висят венки и сердечки - думаю, что это Турецкие молодожены!!!
Питание. Всё роде хорошо, за исключением того, что приборы нам подали только 3 раза (за 15 дней) всё остальное время муж ходил брал их сам из тумбочки!!!! А вот турецким отдыхающим бокалы для воды приносят даже на завтрак!!! Называется почувствуйте разницу, на самом деле очень заметно отношение персонала к Русским и к Туркам.... И тележку с помоями официанты могут поставить прямо рядом с твоим лицом и скидываю туда остатки пищи от других людей и ЭТО НОРМА!!!
Уборка. Как таковой её вообще нет!!!!! За 2 недели НИ РАЗУ не поменяли бельё!!!! Как были крошки и мусор рядом с кроватью, от других туристов, так они 2 недели там спокойно и лежали. Полотенца для рук как забрали на 4-й день менять, так они больше и не появились!!! иногда даже не вешали туалетную бумагу, один раз в минибар всё просто закинули друг на друга и вверх дном (это к слову, об отношении персонала). Табличку "не беспокоить" вообще игнорируют, вламываются даже без стука, я уже не говорю о замене одноразовых принадлежностей, их всегда приходилось брать самой их тележки.
Учтите тапочек, халатов и утюга нет!!!!
Пляж убирают плохо. Под лежаками у бассейна тоже мусор.
Всё негативное впечатление сглаживали развлечения (аквапарк, лунапарк, представления в амфитеатре). Аниматоры тоже молодцы! Хорошая территория, хорошо организованное питание, на обед в ресторан даже не ходили. Много фруктов, сладости, мороженое.
Если бы не проблемы с предоставлением номера, то поехала бы туда ещё раз, или порекомендовала друзьям, НО повтора ТАКОГО заселения с 3-й попытки я больше не хочу. ТАК, что нет нет и ещё раз нет!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Могу посоветовать Вам один отель, где много золота и мрамора с хрусталём, вокруг практически одни русские. Единственный вопрос в ценнике
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Silence Beach Resort. Каждый отзыв наших гостей, оставленный в анкете или на сайтах, помогает нам развиваться и повышать уровень обслуживания.
Хотелось бы прояснить некоторые моменты, касающиеся негативной части Вашего отзыва.
Как и во всём мире заселение у нас происходит после 14:00. Если свободные чистые комнаты имеются в наличие, то мы их предоставляем. На тот период и на сегодняшний день отель стоит в стопе. Мы же не можем выгнать гостей из номеров и заселить туда только что приехавших гостей. Выселение происходит до 12:00, заселение после 14:00.
Приносим Вам от лица всего отеля Silence Beach Resort извинения за то, что по ошибке Вас заселили в грязные номера.
То,что Вам не подготовили номер для молодожен, это опять же вина Вашего агентства, у которого Вы покупали путёвку. Когда они бронируют номера в нашем отеле, они делают заметки, кто молодожены, кто repeat guest. Исходя из этой информации мы уже подготавливаем номера. В нашей системе Вы не были указаны как молодожены. Но и это тоже поправимо, если бы Вы показали свидетельство о бракосочeтании, Вам бы обязательно подготовили соответствующий номер. Подходили ли Вы к нам за столик GUESTRELATION с данным вопросом?
Приносим наши извинения за облуживающий персонал, а также за горничных, которые не справлялись со своими обязанностями. Меры по обучению персонала и улучшению качества услуг уже были приняты.
Мы очень сожалеем, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас в отеле Silence Beach Resort снова.
Если у вас будут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь в отель напрямую.
Еще раз благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв и желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего.
С уважением,
Ольга
Я просила отель напрямую расселить мою семью на 3-4 этажах! И что? дали 6-й (хорошо, что не 7-й под крышей), хорошие этажи туркам отдают! Просто проигнорировали! Хамское отношение персонала сильно портит имидж отеля!